Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Мотивационный менеджмент

Мотивационный менеджмент Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Мотивационный менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Значительно изменяется сегодня во всем мире отношение к главной производительной силе общества  человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Россия уже более десятилетия переживает период социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. С переходом России на рыночную экономику стало очевидно, что законы рыночной экономики предполагают у людей совершенно иные мотивы и ценности, нежели экономика социалистического общества. В связи с этим встает вопрос о важности изучения российскими руководителями накопленного за долгое время существования в условиях рынка зарубежного опыта в области управления персоналом, теорий мотивации, конкретных методов и принципов стимулирования работников, активизации их деятельности и повышения эффективности труда.
Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Рынок ставит предприятие в принципиально новые отношения с государственными органами, с партнерами, с работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим совершенствуются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации.
Революция в собственности и сопровождавшие ее преобразования экономических институтов общества привели к тому, что миллионы людей, ранее занимавшихся организованным, планомерным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в предпринимательстве, в малом бизнесе, где часто соединены в одном лице трудовая деятельность, собственность и управление.
Сложившаяся в стране ситуация, изменения экономической и политической систем, одновременно внесли как больше возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление человеческими ресурсами в такой ситуации, повышение его качественных характеристик приобретает особую значимость.
При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, повышать ее эффективность.

Содержание

Нет.

Литература

1. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»: учебник для ВУЗов  Москва, Издательство «Градарики», 2001.  528 стр.
2. Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. «Курс менеджмента»: учебник для ВУЗов  Москва, Издательство «Инфра-М», 2001.  343 стр.
3. Мейланд Я., Уилсон П. «Руководство по управлению трудовым коллективом»: пер. с английского  Москва, Издательство «Юнити», 1994.  220 стр.
4. Русинов Ф.М., Разу М.Л. «Современный российский менеджмент»: учебник  Москва, Издательство «ФБК-Пресс», 2000.  504 стр.
5. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. «Менеджмент организации»: учебное пособие  Москва, Издательство «Инфра-М», 1995.  427 стр.
6. Уткин Э.А. «Основы мотивационного менеджмента»  Москва, Издательство «Экмос», 1999.  352 стр.
7. Хекгаузен Х., Дернберг Р. «Мотивация и деятельность»: краткий пер. с немецкого под ред. Величковского Б.М.  Москва, Издательство «Прогресс», 1992.  187 стр.
8. Цыпкин Ю.Р., Локшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. «Менеджмент»: учебное пособие для ВУЗов  Москва, Издательство «Юнити», 2001.  439 стр.
9. Шекшня С.В. «Управление персоналом современной организации»: учебно-практическое пособие  С.-Петербург, Издательство «Теринвест», 2000.  368 стр.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 400
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием Реферат 2000 16 500
Информационное обеспечение менеджмента Реферат 2000 19 500
Менеджмент фирмы Sony Реферат 2000 9 500
Основоположники научного менеджмента Реферат 2000 23 500
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 400
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства Реферат 2001 15 500
Типы и виды менеджмента Реферат 2001 9 500
Стратегический менеджмент Реферат 2001 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.