Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информатика - Стандартизация программных средств и ее место в управлении качеством программных средств

Стандартизация программных средств и ее место в управлении качеством программных средств Информатика. Курсовая

  • Тема: Стандартизация программных средств и ее место в управлении качеством программных средств
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Стандартизация в области обеспечения качества программных систем

Стандартизация наиболее перспективное направление разви¬тия передовых информационных технологий в проектировании, про¬изводстве и менеджменте, и любые усилия в этом направлении дол¬жны всячески приветствоваться.
Кроме того, стандартизация процесса разработки и эксплуатации ПО способствует контролю, оценке и регламентации труда всех уча¬стников данного процесса, побуждает к дисциплине.
Так как стандартизация способствует лучшему контролю и рег¬ламентации труда занятых в процессе разработки специалистов, по¬буждает их, прежде всего, к дисциплине, а не к свободному самовы¬ражению в изобретении остроумных трюков и уловок, то введение стандартов наталкивается на определенный саботаж с их стороны. Необходимо отметить, что, во-первых, взятые на вооружение и ис¬пользуемые стандарты намного полезнее, чем хорошие стандарты, записанные на бумаге, а во-вторых, хорошие стандарты получаются не сразу. В процессе систематического применения и совершенство¬вания плохие стандарты можно довести до хороших.


Международные стандарты серии ИСО 9000

Международные стандарты серии ИСО 9000 основаны на понима¬нии того факта, что всякая работа выполняется с помощью сети процессов. Каждый процесс имеет входные факторы, а выходом яв¬ляются результаты процесса продукция, осязаемая и не осязае¬мая. Каждая организация существует для того, чтобы выполнять работу, добавляющую стоимость. В процессе получения конечного продукта должны быть выполнены многочисленные операции, вклю¬чающие в себя организацию, проектирование, управление техноло¬гическими процессами, маркетинг, обучение, управление людскими ресурсами, стратегическое планирование, поставку, техническое об¬служивание и т. д. Принимая во внимание сложную структуру боль¬шинства организаций, важно выделить основные процессы, а также упростить и ранжировать процессы в зависимости от целей админи¬стративного управления качеством.

Содержание

Содержание:

Введение 3
Стандартизация в области обеспечения качества программных систем 5
Международные стандарты серии ИСО 9000 6
Основные положения стандартов серии ИСО 9000 7
Применение международных стандартов серии ИСО 9000 при разработке программного обеспечения 12
Показатели качества программных средств согласно ГОСТ 28195-89 и ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 16
Модели и метрики оценки качества программного средства 24
Программная и информационная сложности, характеризующие эксплуатационные качества ПС. 25
Модели жизненного цикла программных средств 27
Заключение 32
Список использованной литературы: 33


Введение

Увеличивающаяся в мировом масштабе конкуренция среди орга¬низаций разработчиков программного обеспечения (ПО), повыше¬ние требований конечного пользователя к качеству и надежности программных средств привело их разработчиков к пониманию важ¬ности вопросов стандартизации в области качества.
Для того чтобы поддерживать конкурентоспособность своей орга¬низации, разработчики ПО должны применять более эффективные, рентабельные методы, технологии, инструментальные средства, спо¬собствующие постоянному повышению качества и более совершен¬ному удовлетворению потребителей ПО.
Требования потребителей часто включаются в технические усло¬вия (ТУ) или неформализованные требования, описанные на некото¬ром вербальном языке. Однако технические условия и неформализо¬ванные требования сами по себе не гарантируют их удовлетворения в конечном продукте, так как в настоящее время существует про¬блема выработки приемлемых требований к программному продук¬ту, а также ряд других проблем, возникающих в процессе разработ¬ки конечного продукта. Это соображение привело к разработке стан¬дартов, руководств, руководящих документов, относящихся к сис¬темам качества и дополняющих релевантные требования к ПО, ус¬тановленные в технических требованиях.
Международные стандар¬ты серии ИСО 9000 впервые создали общую основу для стандартов на системы качества, которые применимы в различных областях деятельности человека.
Международные стандарты серии ИСО 9000 устанавливают, ка¬кие именно элементы должны включаться в систему качества, ка¬ким образом конкретная организация должна реализовать эти эле¬менты. Введение единообразных систем качества не является целью этих стандартов. Потребности различных организаций отличаются друг от друга. На проект и реализацию системы качества обязатель¬но оказывают влияние конкретные цели, продукция и процессы, а также специфические методы данной организации.

Литература

Список использованной литературы:

1. Баутов А. Н. Новый менеджмент качества. CIO Директор информационной службы, № 3, 2001 г.
2. Баутов А. Н. Оценка факторов, влияющих на качество программных продуктов. CIO Директор информационной службы, № 5 6, 2001 г.
3. Богданов Д.В., Фильчаков В.В. Стандартизация жизненного цикла и качества программных средств. С-Пт, 2000. 210 с.
4. Благодатских, А. В.А. Волнин, К.Ф. Поскакалов «Стандартизация разработки программных средств», Москва «Финансы и статистика», 2003.- 288 с.
5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93. Информационная технология. Оценка программной продукции, характеристика качества и руководство по их применению.
6. ГОСТ 28806-90. Качество программных средств. Термины и определения.
7. ГОСТ 28195-89. Оценка качества программных средств. Общие положения.
8. Липаев В.В. Качество программных средств. Методические рекомендации. М.: «Янус-К». 2002. 298с.
9. Международные стандарты ИСО серии 9000: версии 2000 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Метод наименьших квадратов Метод итераций Метод Ньютона (касательных) Метод трапеций и средних прямоугольников Метод дихотомии Метод золотого сечения Курсовая 2008 28 1500
Проектирование клиентской части системы «Клиент-Банк» по управлению расчетным счетом. Курсовая 2008 38 500
Разработка Корпоративной ИС»:Поликлиника, АРМ регистратора Курсовая 2008 38 1500
Классификация основных видов памяти ПК. Курсовая 2008 20 1000
Метод наименьших квадратов Курсовая 2008 29 1500
операционные системы windows Курсовая 2008 35 1500
Разработка алгоритма преобразования арифметического выражения «Вычисление арифметических выражений, состоящих из констант » и реализация программно. Курсовая 2008 15 1000
материнская плата и расположенные на ней устройства Курсовая 2008 30 1500
Технологическая платформа Курсовая 2008 29 1500
Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов Курсовая 2008 13 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.