Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Право - Служебная и коммерческая тайна

Служебная и коммерческая тайна Право. Реферат

  • Тема: Служебная и коммерческая тайна
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Право
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Информация как объект гражданских прав. Служебная и коммерческая тайна
В современном мире информация уже давно приобрела товарный характер и выступает в качестве особого объекта договорных отношений, связанных с ее сбором, хранением, поиском, переработкой, распространением и использованием в различных сферах человеческой деятельности. При этом особое значение имеет электронная информация, под которой понимается информация, циркулирующая в вычислительной среде, зафиксированная на физическом носителе в форме, доступной восприятию ЭВМ, или передающаяся по телекоммуникационным каналам .
Как особый объект гражданских прав информация характеризуется следующими признаками. Прежде всего, информация является идеальным компонентом бытия, то есть благом нематериальным, несводимым к тем физическим объектам, которые выступают ее носителями. Кроме того, информация есть благо непотребляемое, которое подвергается лишь моральному, но не физическому старению. Важной особенностью информации является возможность ее практически неограниченного тиражирования, распространения и преобразования форм ее фиксации. Наконец, закон не закрепляет за кем-либо монополии на обладание и использование информации, за исключением той, которая является одновременно объектом интеллектуальной собственности или подпадает под понятие служебной и коммерческой тайны.
Информация составляет служебную или коммерческую тайну, если она имеет коммерческую ценность (реальную или потенциальную) в силу того, что на неизвестна третьим лицам и к ней нет свободного доступа на законном основании. При этом у обладателя информации возникает много вопросов, которые требуют разъяснения: какие есть меры по охране коммерческой тайны; какие способы защиты коммерческой тайны предусмотрены ГК РФ и другими законами; как защитить свою компанию от несанкционированного доступа к информации третьих лиц.

Содержание

Содержание
Введение 3
Информация как объект гражданских прав. Служебная и коммерческая тайна 5
Заключение 13
Список использованной литературы 15


Введение
Успех любой коммерческой деятельности во многом зависит от грамотного обращения с информационными потоками. В условиях рыночной экономики информация является товаром, и ее получение, хранение, передача и использование подчиняются законам товарно-денежных отношений. Каждый субъект предпринимательской деятельности имеет право охранять свои интересы и защищать ценную для него информацию, получая при этом определенную свободу предпринимательства. Одним из старейших методов охраны такой информации является правовой институт служебной и коммерческой тайны. Задолго до возникновения понятия интеллектуальной собственности ремесленники во всем мире хранили в тайне секреты своего мастерства. Такие секреты передавались в устной форме из поколения в поколение, от отца к сыну. Патриархальный характер семьи гарантировал сохранность древних "ноу-хау". С наступлением эры научно-технической революции ситуация резко изменилась. Сложные производственные процессы и система деловых отношений, быстрое внедрение новых технологий требовали введения письменной документации и обусловили рост количества наемных работников, которые могли свободно менять работодателя. Все это привело к возникновению серьезной угрозы для секретов производства. Такая угроза исходила, во-первых, от "нелояльных" работников, осведомленных по роду своей деятельности с секретными сведениями, а, во-вторых, от несанкционированной утечки документации. Все это привело к необходимости установления правовых основ защиты коммерческой тайны, имеющей коммерческую ценность в рамках законодательства о борьбе с недобросовестной конкуренцией. В этом заключается актуальность данной работы.
Таким образом, цель данной работы определить, что собой представляет служебная и коммерческая тайна как объект гражданских прав.
Задачи данной работы: определить, что собой представляет информация как объект гражданских прав; определить понятие служебной и коммерческой тайны как специфичекой разновидности информации; определить, каким образом можно защитить служебную и коммерческую тайну.
Источниками данной работы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» , различные нормативно-правовые акты.

Литература

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне». СЗ РФ от 9 августа 2004 г. № 32 ст. 3283.
4. Карась И.З. Экономический и правовой режим информационных ресурсов // Право и информатика. М., 2001.
5. Шерстнева О.О. Защита коммерческой тайны // Право и экономика. 2006. № 10.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Механизм правового регулирования Реферат 2008 27 500
ПОНЯТИЕ СЕМЕЙНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, ИХ СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ Реферат 2008 19 500
СЕМЕЙНОЕ ПРАВО Реферат 2008 19 500
Понятие собственности на землю. Реферат 2008 19 500
Организация судебной власти в РФ Реферат 2008 23 500
Федеральная ргистрационная служба: структра,полномочия и организация деятельности. Реферат 2008 26 500
Ответственность за незаконное использование товарного знака и наименования места происхождения товара. Реферат 2008 18 500
УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТИТУТА СМЕРТНОЙ КАЗНИ Реферат 2008 19 500
Проблема сексуальных домогательств на производстве) Реферат 2008 13 500
Правовое регулирование защиты прав потребителей. Реферат 2008 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.