Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Контрольная работа (Разработка управленческих решений)

Контрольная работа (Разработка управленческих решений) Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Контрольная работа (Разработка управленческих решений)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 650 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1 Опишите основные элементы процесса принятия решений

Можно выделить следующие основные моменты процесса принятия решений:
1. Четкое осознание того, что данная проблема имеет общий характер и может быть решена только посредством установления правила или принципа.
2. Определение требований, которым должно отвечать решение проблемы, то есть определение "ограничений".
3. Тщательное продумывание того, что представляется "правильным", то есть решения, которое будет полностью удовлетворять требованиям до того, как будут рассмотрены компромиссы, подгонки и уступки, необходимые для того, чтобы окончательное решение было приемлемым.
4. Пуск решения в действие.
5. Обратная связь, которая проверяет актуальность и эффективность решения в реальных условиях. [5]

2.2 Представьте типологию управленческого решения

В литературе встречаются различные классификации видов реше¬ний. Необходимость классификации вызывается рядом причин: увели¬чением количества принимаемых решений на различных уровнях иерархии управления; существенным различием в качественно-коли¬чественных характеристиках информации, потребляемой органами, принимающими УР; необходимостью оперативности их принятия без нарушения ритма функционирования элементов системы управления; распределением функций и обязанностей между персоналом управления, участвующем в процессе ПР, разработки структуры организации управления.
Управленческие решения могут быть сгруппированы по различным признакам, подчеркивающим одну из сторон решения.
В зависимости от целей и методов разработки решения можно классифицировать по следующим признакам:
 масштабу объекта глобальные, охватывающие все звенья управляемой системы; локальные, адресованные определенному подразделению;
 характеру целей стратегические, определяющие главные линии развития объекта; тактические (текущие), предусматривающие решение более частных задач;
 кругу проблем комплексные, связанные с изменениями различных сторон жизнедеятельности управляемого объекта; частные (тематические), относящиеся к одной из сторон деятельности;
 методам обоснования (с определенной степенью условности) формируемые, при обосновании которых широко используются математические методы; неформализуемые, которые обосновываются в основном эвристическими методами;
 условиям принятия принимаемые в условиях определенности (хорошо структурированные, детерминированные); в условиях риска, относящиеся к вероятностным; в условиях неопределенности, относящиеся к поисковым;
 способу воздействия на управляемый объект прямые директивные, доводимые до исполнителей в виде приказа, распоряжения, косвенного воздействия (на основе средств стимулирования); функциональные (в области финансов, управления проектами и т. п.);
 содержанию экономические; организационные; социальные;
 форме письменные; устные; кодированные;
 ЛПР единоличные, индивидуальные; групповые, коллективные;
 состоянию сознания ЛПР осознанные, принятые в обычном состоянии сознания (рациональные, основанные на суждениях); малоосознанные, принятые в обычном состоянии сознания, но выбранные на основе интуиции, озарения или "шестого чувства"; неосознанные, принятые в трансовом состоянии сознания (особых гипнотических состояниях; состоянии веры или любви; состоянии аффекта; психоделического гипноза, возникающего при применении наркотиков, алкоголя; кодирования). [2]

3.2 Что такое структура проблем?

В зависимости от количества положительных ответов на вопросы в теории решений рассматриваются четыре основных типа проблем:
 стандартные;
 хорошо определенные (выявленные);
 слабо определенные (выявленные);
 неопределенные.
Стандартным проблемам свойственны полная ясность и однознач¬ность целей, альтернатив, затрат, а также отработанная, полностью отражающая реальную систему модель и единственный простой крите¬рий для оценки эффективности функционирования системы.
Для решения стандартных проблем на основе заранее выработан¬ных процедур и правил используются определенные методы, содержа¬щие шаблонные типовые правила решений. Некоторые стандартные задачи можно решать, применяя методы математического программи¬рования и оптимизации, дифференциального исчисления, вариацион¬ного исчисления, принцип максимума, линейное про¬граммирование, динамическое программирование, нелинейное про¬граммирование, методы поиска экстремума.
Хорошо определенные проблемы имеют ясные цели, элементы сис¬темы. Связи между ними хорошо изучены, а затраты и эффективность функционирования можно оценить количественно, хотя бы и в вероят¬ностной форме.
Слабо определенные проблемы решаются как система, в которой наряду с хорошо изученными элементами и связями есть неизученные (или неизвестные) элементы. Модель системы вероятностная, а эффек¬тивность функционирования оценивается комплексным критерием, а иногда и не имеет критерия.
Как пример можно рассмотреть проблему выбора способа достиже¬ния цели, когда средства противодействия конкурентов не изучены.
Слабо определенные проблемы решаются на основе методов, объе¬диненных под названием "системный анализ". При этом учет фактора неопределенности в проблеме, сущность процесса поиска решений, а также характер учета психологических моментов совершенно не со¬впадают с применяющимися в методах теории исследования операций.
У слабо определенной проблемы есть много альтернативных реше¬ний, следовательно, не может быть сформулирован единственный кри¬терий эффективности. При этом описание связей между элементами си¬стемы и системы со средой упрощено, усложнение же этого процесса приводит только к тому, что проблема становится трудной для пони¬мания. Наиболее рациональное решение часто приходится искать в ус¬ловиях ограниченного времени при невозможности применения ЭВМ. [4]
Перечисленные характеристики слабо определенных проблем сви¬детельствуют о том, что именно эти проблемы наиболее распростране¬ны в бизнесе.
Неопределенные проблемы характеризуются отрицательными от¬ветами на поставленные вопросы и как бы противоположны стандарт¬ным.

4.3 Опишите рациональную модель принятия решения

Рациональная модель принятия решения имеет очень логичную схему: определить - диагностировать - выработать варианты - решить. Но часто процесс принятия решений имеет характер замкнутого круга или цикла, который может быть прерван непредвиденными событиями.

5.5 Перечислите основные правила построения сетевых графов

Сетевой график представляет собой некоторый ориентированный взвешенный граф, при построении которого соблюдены нижеследующие правила:
1 задано множество событий (операций) некоторого проекта, комплекса работ и множество ребер графа. Ребро (дуга), ведущая из события (вершины) с номером i в событие (вершину) с номером j, идентифицируется с длительностью работы по переходу от события i к событию j;
2 никакие две работы не могут быть идентифицированы одними событиями; это условие может быть всегда выполнено путем введения фиктивных событий (событий, не требующих ни времени, ни ресурсов), например, не удовлетворяющая данному условию часть графа


3 может быть преобразована введением фиктивного события k:


4 соотношения предшествования/следования должны соблюдаться на всем протяжении сети, то есть выполнение последующей работы не может быть начто, пока не будут завершены все предыдущие работы, причем эта работа не обязательно должна начинаться сразу же после завершения непосредственно предыдущей;
5 начатая работа должна быть продолжена без перерыва до ее завершения;
6 при переходе от одной работы к другой не допускаются случайные, вероятностные решения (ветвления);
7 нумерация работ должна производиться так, чтобы дуга (работа), ведущая из одного узла (события) в другой узел, начиналась из узла с меньшим номером; этого легко можно добиться с помощью следующего алгоритма (нумерации событий): а) присвоить начальному событию номер 1; б) присвоить следующий номер любому ненумерованному событию, для которого все предшествующие события перенумерованы; в) если все события не перенумерованы, то перейти к пункту б), иначе - закончить нумерацию.
Таким образом, сетевой график определяется заданием: перечня всех операций проекта, плана; времени, необходимого для выполнения каждой операции проекта; перечня операций, непосредственно предшествующих каждой операции данного перечня.
6.5 Какие существуют временные параметры сетевых графов?

Время, необходимое для выполнения каждой операции проекта; наиболее ранний срок наступления события; наиболее поздний срок наступления события; резерв времени, критический путь.

Содержание

1.1 Опишите основные элементы процесса принятия решений 3
2.2 Представьте типологию управленческого решения 3
3.2 Что такое структура проблем? 4
4.3 Опишите рациональную модель принятия решения 5
5.5 Перечислите основные правила построения сетевых графов 5
6.5 Какие существуют временные параметры сетевых графов? 7
7.8 Как происходит отбор решений? 7
8.9 Взаимосвязь целей и решений в процессе принятия управленческих решений 8
9.10 Какие задачи решаются менеджером в процессе разработки решения? 9
10.10 Что такое ситуационные задачи? 12
11.10 Что такое функциональные задачи? 12
12.10 Организационные аспекты управленческого решения 12
13.10 Основные направления организации при выполнении разработанных решений 14
14.10 Как осуществляется контроль за выполнением решений? 15
15.10 Что такое неопределенность в принятии решений? 17
Список использованных источников 18

Литература

Список использованных источников

1. Беляцкий Н. П., Балдин И. В., Дорошек Л. В. Основы менеджмента. Мн: БГЭУ, 2001 г. 197 с.
2. Бирман Л. В. Управленческие решения: Учебное пособие. М.: Дело, 2004 г. 208 с.
3. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега, 2004 г.
4. Воробьев С. И. Управленческие решения. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
5. Колпаков В. М. Теория и практика управленческих решений. Учебное пособие для вузов. Киев: МАУП, 2000 г. 256 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инновационный менеджмент - контрольная работа. Контрольная 2008 33 1200
Производственный менеджмент - контрольная работа. Контрольная 2008 29 900
Основные понятия по оплате труда в условиях рыночных отношений. Контрольная 2008 13 500
Функции финансового менеджмента Контрольная 2008 23 600
Стратегический менеджмент - контрольная работа. Контрольная 2008 13 750
Контрольная работа по стратегическоум менеджменту. Контрольная 2008 12 750
Основные виды организационных структур управления: их положительные и отрицательные стороны Контрольная 2008 21 600
Антикризисное управление - контрольная работа. Контрольная 2008 31 750
Антикризисное управление - контрольная работа. Контрольная 2008 24 750
Экономика и социология труда - контрольная работа. Контрольная 2008 26 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.