Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - задачи счетной палаты по развитию государственного финансового контроля, курсовая работа

задачи счетной палаты по развитию государственного финансового контроля, курсовая работа Финансы. Курсовая

  • Тема: задачи счетной палаты по развитию государственного финансового контроля, курсовая работа
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МФЮА (Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. История образования и развития Счетной палаты РФ

Финансовое управление Россией от основания государства до XV века. Создание единого Древнерусского государства дало толчок к росту торговли и развитию денежного обращения. Ранее у славян в качестве денег ходили меховые деньги, представлявшие собой кусочки меха.
Со временем меховая, кунная денежная система, начала отмирать и старые названия стали обозначать металлические деньги. Пользовались главным образом восточными серебряными монетами, но встречались византийские и западноевропейские монеты.
С возникновением государственности на Руси стали чеканить свою золотую и серебряную монету. Затем чеканная монета уступает место серебряным слиткам гривнам.
В Древнерусском государстве при реализации финансового хозяйства Законодательство устанавливало в качестве органа, осуществляющего функции денежного контроля, князя. Так, в статьях 35, 36, 37 Русской Правды определялся порядок взыскания в пользу князя штрафа, который хранится в казне.
Вместе с этим Русская Правда была направлена на обеспечение справедливого, с точки зрения народных традиций, решения проблем, возникающих в жизни, обеспечение баланса между общинами и государством, осуществление регулирования организации и оплаты труда по выполнению общественных функций. А это нельзя было решить без налаженного учета и контроля, организация которого была возложена на князя.
В эту эпоху специальные финансовые учреждения отсутствовали; управление финансов, слабо развитое в то время, сосредоточилось в учреждениях, осуществляющих общее управление государством, а именно в Боярской Думе пстоянном Совете князя, стоявшего во главе управления государством.
До разделения России на удельные княжества Дума состояла из дружинников князя, епископов и старцев градских или людских.
В XI-ХIII вв. Дума стала односословной и состояла исключительно из служилого сословия бояр. Прежние старцы градские либо слились со служилыми людьми, либо перенесли свою деятельность и влияние из Думы на вече.
Вече было собранием полноправных граждан города, состоящее в большинстве из простого народа, а также и знати. Вече, как правило, не было властью враждебной князю и боярской Думе, но являлась для них политическим противовесом, проводником реализации интересов большинства народа.
Дела решались на вече единогласно, а в случае разногласий перевес брала сторона, превосходившая другую физической силой.
В ХI в. на вече обсуждались почти все важнейшие вопросы, разрешаемые в Думе, включая финансовые. Например, здесь народом устанавливались чрезвычайные налоги для ведения войны, осуществлялся контроль за деятельностью власти.
В этот период существование государства обеспечивали три вида финансовых органов:
a. органы, собиравшие подати и наблюдавшие за исполнением повинностей (прямые налоги);
b. органы, взимавшие заставные пошлины;
c. органы, взимавшие торговые пошлины.
Органы, взимавшие заставные пошлины носили название мытчиков, когда собирали мыть.
С середины ХIII в. это была проезжая пошлина, взимавшаяся при провозе товаров через дорожные заставы. Во времена Орды эти органы стали называться заставщиками. Мостовщиками они назывались, если собирали пошлины за проезд и провоз товаров по мостам; перевозчиками если взимали пошлины на перевозах.

Содержание

Оглавление


Введение 3
Глава 1. История образования и развития Счетной палаты РФ 5
§ 1.1. Функции, состав, цели Счетной палаты 10
§ 1.2. Задачи Счетной палаты по развитию государственно финансового контроля в РФ 12
Глава 2.Сущность финансового контроля РФ 14
§ 2.1. Виды, формы финансового контроля 14
§ 2.2. Сущность государственного финансового контроля 16
Глава 3. Роль Счетной палаты РФ в системе государственного финансового контроля 20
Заключение 29
Приложение 31
Список использованной литературы 36


Введение

Стране нужна бюджетно-финансовая система, адекватная глобальным вызовам и глобальным рискам, с которыми сталкивается страна, способная стимулировать рост в наиболее важных отраслях и регионах, своевременно взвешивать и прогнозировать бюджетные риски, умеющая быстро перераспределять и концентрировать финансовые ресурсы на решении стратегических целей, добиваясь поставленных целей.
Благодаря удачной внешнеэкономической конъюнктуре в текущем году у Правительства России появилась возможность увеличить расходы федерального бюджета на 337 млрд. рублей, финансирование приоритетных национальных проектов - в 2 раза, федеральных целевых программ - более чем на 40%.
Однако для воплощения перечисленных задач совершенно недостаточно деклараций, подкрепленных массированными бюджетными ассигнованиями. Тут нужны и политическая воля, и отлаженные механизмы реализации.
Выполнение требований действующего законодательства государства, своевременная уплата бюджетных и внебюджетных платежей - основные задачи, решаемые Правительством Российской Федерации на данном этапе социально-экономического развития страны. Важнейшую роль в выполнении этих задач играет проведение надлежащего контроля за финансовой деятельностью предприятий.
Использование товарно-денежных отношений предполагает осуществление контроля за правильным определением затрат живого и овеществленного труда и за мерой потребления. Без правильной организации учета и контроля за производством распределением продукции, за сохранностью собственности, нельзя обеспечить эффективное ведение хозяйства, повышения производительности труда, сложную работу всех отраслей народного хозяйства.
Актуальность курсовой работы заключена в том, что в последнее время в прессе появилось много публикаций о деятельности Счетной палаты и развитии системы государственного финансового контроля в стране.
В некоторых из них утверждается, что Счетная палата стремится стать главным финансовым контролером, подчиняющимся непосредственно Президенту, и распространить свою власть на региональные и муниципальные контрольно-счетные органы.
Поэтому необходимым внести ясность по ряду концептуальных вопросов, связанных с деятельностью Счетной палаты Российской Федерации и других органов финансового контроля в стране
В современной системе финансового контроля нашли воплощение принципы: единство содержания и постановка задачи, регулярность осуществления контроля как внутреннего, так и внешнего с целью предупреждения и своевременного устранения недостатков.
Объектом данного исследования является процесс формирования единой системы финансового контроля в Российской Федерации.
Цель работы состоит в изучении теоретических вопросов и практических проблем государственного финансового контроля, обоснование практических рекомендаций Счетной палаты РФ по совершенствованию финансового контроля в России.

Литература

Список использованной литературы


1. Андрюшин С.А., Дадашев А.З. Научные основы организации системы общегосударственного контроля // Финансы. -2007 - № 4
2. Бурков С., Ефимова Н., О правообеспечении повышения эффективности государственного финансового контроля РФ // Российский экономический журнал. - 2007 - № 9
3. Казна любит счет. Кому и зачем нужна система государственного финансового контроля в России // Парламентская газета от 21 июня 2007 года
4. Кармоков X Экономическая политика и Счетная палата РФ // Российский экономический журнал. - 2008 - № 3
5. Опенышев С.П., Жуков В.А. Предмет, метод, виды и принципы государственного финансового контроля. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. -2008 - № 1
6. Пансков В.Г. О некоторых вопросах государственного финансового контроля в стране // Финансы. - 2007 - № 5
7. Пансков В.Г. Формирование ситемы финансового контроля как стратегическая задача государственного строительства // Российский экономический журнал. - 2007 - № 5-6
8. Повторит ли Россия в новом столетии прежние ошибки? // Наша власть: дела и лица № 12, 2007 г.
9. Ревизские сказки XXI века. // Финансовый контроль № 1, 2006 г.
10. Степашин С.В. Новые задачи - новые способы решения. // Финансовый контроль. - 2007 - № 1
11. Степашин Сергей, Модернизация: рывок России по плану Путина // Российская газета, 02.11.2007
12. Экономическая политика России XXI век, октябрь 2007 год. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. -2008 - № 1

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Финансовый анализ неплотежеспособности предприятия Курсовая 2005 14 800
Вексель как инструмент финансового рынка Курсовая 2012 49 1500
Методы финансового анализа Курсовая 2010 49 1500
Доходность ценных бумаг с фиксированным доходом Курсовая 2009 30 1500
Механизм формирования финансовых резервов организации (предприятия) Курсовая 2009 24 1500
Роль государственного кредита в формировании бюджетных ресурсов государства. Курсовая 2008 45 1000
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ И УПРАВЛЕНИЕ ИМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ЭТАПЕ. Курсовая 2008 35 1000
Развитие ипотечного кредитования Курсовая 2008 25 1000
Распределение и использование прибыли на предприятии Курсовая 2008 29 1500
Особенности российского бюджетного федерализма Курсовая 2008 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.