Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Отчет о преддипломной практике (ОАО "Демиховский машиностроительный завод").

Отчет о преддипломной практике (ОАО "Демиховский машиностроительный завод"). Экономика. Отчет

  • Тема: Отчет о преддипломной практике (ОАО "Демиховский машиностроительный завод").
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Анализ финансовой отчетности ОАО «Демиховский машиностроительный завод» 1.1 Организационно-правовая форма организации ОАО "ДМЗ" ОАО «Демиховский машиностроительный завод» – это головное предприятие в России по разработке и освоению в серийном производстве электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. ОАО «ДМЗ» находится в Московской области, Орехово-Зуевский район, ул. Заводская, 1. С момента своего основания в мае 1935 г. профиль Демиховского машиностроительного завода менялся несколько раз. Это были этапы деятельности в области химического машиностроения, торфяной промышленности; начиная с 1992 г. основными видами выпускаемой здесь продукции являются электропоезда постоянного тока напряжением 3000 В и переменного тока напряжением 25 кВ 50 Гц. Всего за период своей деятельности в качестве электровагоностроительного завода ОАО "ДМЗ" разработано и освоено в производстве 17 типов поездов, выпущено более 3000 вагонов пригородных поездов, эксплуатируемых в России - от Смоленска до Владивостока, а также на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Так что сегодня можно с удовлетворением констатировать: в России есть своя отрасль электровагоностроения. В настоящее время Демиховский машиностроительный завод входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» – крупнейшей компании в отрасли транспортного машиностроения России. За 14 лет деятельности в качестве электровагоностроительного завода ОАО «ДМЗ» разработано и освоено в производстве 17 типов поездов, выпущено более 3500 вагонов, эксплуатируемых в России – от Карелии до Дальнего Востока, а также в странах ближнего зарубежья – на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Основной целью деятельности завода является динамичное развитие наряду с постоянным повышением качества выпускаемой продукции. Работы по созданию новых образцов электропоездов проводятся в тесном сотрудничестве с ведущими институтами и проектными организациями в области железнодорожного транспорта России, а также с зарубежными партнерами – фирмами Японии и Германии. За период с 1992 года и по настоящее время ОАО «ДМЗ» активно занимается освоением выпуска новой продукции, а также модернизацией выпускаемой продукции с целью улучшения ее потребительских качеств. В ближайшей перспективе на ОАО «ДМЗ» планируется освоение выпуска новых энергосберегающих электропоездов постоянного и переменного тока, ввод в эксплуатацию электропоезда постоянного тока нового поколения с асинхронным тяговым приводом, проведение мероприятий по расширению рынка сбыта за счет разработки двухсистемных электропоездов, электропоездов на скорость 160 км/час, электропоездов для интермодальных перевозок и дизель-поездов, совершенствование конструкции электропоездов, создание электропоездов с новыми техническими свойствами и характеристиками, применение новых комплектующих, обеспечивающих более высокие потребительские качества, обеспечение требований норм безопасности на железнодорожном транспорте. Выпуская продукцию, подлежащую обязательной сертификации, завод уделяет большое внимание процедуре сертификации и всему, что связано с непременным ее выполнением. На настоящий момент времени вся выпускаемая продукция, подлежащая сертификации имеет сертификаты соответствия ССФЖТ. Органами управления и контроля ОАО "ДМЗ" являются: • Собрание акционеров; • Совет директоров;

Содержание

1. Анализ финансовой отчетности ОАО «Демиховский машиностроительный завод» 3
1.1 Организационно-правовая форма организации ОАО "ДМЗ" 3
1.2 Организационная структура управления ОАО " ДМЗ " 10
1.3 Учётная политика предприятия 13
1.4 Анализ баланса ОАО "ДМЗ" 18
1.4.1 Анализ актива баланса 18
1.4.2 Анализ пассива баланса 20
1.5 Анализ отчета о прибылях и убытках 22
1.6 Анализ движения капитала предприятия 24
1.7 Анализ движения денежных средств 26
1.8 Анализ приложения к бухгалтерскому балансу 28

Литература

1. Анализ финансовой отчетности ОАО «Демиховский ма-шиностроительный завод»
1.1 Организационно-правовая форма организации ОАО "ДМЗ"
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» это головное пред-приятие в России по разработке и освоению в серийном производстве электро-поездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного то-ка. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строя-щихся вагонов электропоездов. ОАО «ДМЗ» находится в Московской области, Орехово-Зуевский район, ул. Заводская, 1.
С момента своего основания в мае 1935 г. профиль Демиховского маши-ностроительного завода менялся несколько раз. Это были этапы деятельности в области химического машиностроения, торфяной промышленности; начиная с 1992 г. основными видами выпускаемой здесь продукции являются электропо-езда постоянного тока напряжением 3000 В и переменного тока напряжением 25 кВ 50 Гц.
Всего за период своей деятельности в качестве электровагоностроитель-ного завода ОАО "ДМЗ" разработано и освоено в производстве 17 типов поез-дов, выпущено более 3000 вагонов пригородных поездов, эксплуатируемых в России - от Смоленска до Владивостока, а также на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Так что сегодня можно с удовлетворением констатировать: в Рос-сии есть своя отрасль электровагоностроения.
В настоящее время Демиховский машиностроительный завод входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» крупнейшей компании в отрасли транспорт-ного машиностроения России.
За 14 лет деятельности в качестве электровагоностроительного завоа ОАО «ДМЗ» разработано и освоено в производстве 17 типов поездов, выпуще-но более 3500 вагонов, эксплуатируемых в России от Карелии до Дальнего Востока, а также в странах ближнего зарубежья на Украине, в Белоруссии и Казахстане.
Основной целью деятельности завода является динамичное развитие на-ряду с постоянным повышением качества выпускаемой продукции.
Работы по созданию новых образцов электропоездов проводятся в тесном сотрудничестве с ведущими институтами и проектными организациями в об-ласти железнодорожного транспорта России, а также с зарубежными партнера-ми фирмами Японии и Германии.
За период с 1992 года и по настоящее время ОАО «ДМЗ» активно зани-мается освоением выпуска новой продукции, а также модернизацией выпус-каемой продукции с целью улучшения ее потребительских качеств.
В ближайшей перспективе на ОАО «ДМЗ» планируется освоение выпус-ка новых энергосберегающих электропоездов постоянного и переменного тока, ввод в эксплуатацию электропоезда постоянного тока нового поколения с асин-хронным тяговым приводом, проведение мероприятий по расширению рынка сбыта за счет разработки двухсистемных электропоездов, электропоездов на скорость 160 км/час, электропоездов для интермодальных перевозок и дизель-поездов, совершенствование конструкции электропоездов, создание электропо-ездов с новыми техническими свойствами и характеристиками, применение но-вых комплектующих, обеспечивающих более высокие потребительские качест-ва, обеспечение требований норм безопасности на железнодорожном транспор-те.
Выпуская продукцию, подлежащую обязательной сертификации, завод уделяет большое внимание процедуре сертификации и всему, что связано с не-пременным ее выполнением. На настоящий момент времени вся выпускаемая продукция, подлежащая сертификации имеет сертификаты соответствия ССФЖТ.
Органами управления и контроля ОАО "ДМЗ" являются:
Собрание акционеров;
Совет директоров;
Единоличный исполнительный орган - генеральный директор;
ревизионная комиссия;
Основной целью общества является получение прибыли от своей хозяй-ственной деятельности. Основными видами деятельности акционерного обще-ства являются производство и продажа электропоездов пстоянного и перемен-ного тока.
Пригородные электропоезда постоянного и переменного тока производ-ства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" имеют существенные конструктивные отличия от аналогичных электропоездов, ранее выпускаемых Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ) и уже длительное время находя-щихся в эксплуатации (в настоящее время аналогичные электропоезда произво-дит ОАО "Торжокский вагоностроительный завод").
Вагоны электропоездов ОАО "ДМЗ" спроектированы на базе кузовов, длиной 21,5 м, в отличие от электропоездов с вагонами длиной 19,6 м произ-водства заводов "РВЗ" и ОАО "ТВЗ", и имеют по сравнению с ними следующие преимущества:
Пассажировместимость больше на 16,7%;
Площадь накопительных площадок тамбуров увеличена в 1,6 раза;
Ширина входных раздвижных дверей 1250 мм вместо 970 мм;
Повышена эффективность электрического торможения на электропо-ездах переменного тока благодаря увеличению мощности тяговых двигателей на 17%;
При длине платформы в 240 м в эксплуатации десятивагонные элек-тропоезда ЭД обеспечивают показатели перевозки пассажиров равноценные одиннадцативагонным поездам серий ЭР и ЭТ ( при этом масса электропоезда ЭД на 48 т меньше), а при длине платформы 200 м пассажировместимость де-вятивагонного состава соответствует десятивагонному составу ЭР или ЭТ ( масса электропоезда ЭД на 46 т меньше).
Электропоезд ЭД4М, разработанный в 1997 г. в честь 850-летия Москвы, явился новой визитной карточкой Демиховского машиностроительного завода. Его отличительные особенности: измененная архитектура лобовой части голов-ного вагона, электронная информатика, системы аэрозольного пожаротушения, люминесцентного освещения, окна с тонированными стеклами, оригинальное цветофактурное решение в наружной окраске и во внутренней отделке и другие технические решения, направленные на улучшение эксплуатационных характе-ристик.
В 1998 году по заказу Белорусских железных дорог освоено производство дизель-поездов ДДБ1, состоящих из модернизированных тяговых единиц сек-ций тепловоза 2М62У и новых прицепных вагонов. На базе названного поезда в 1999 году разработан и изготовлен дизель-поезд ДПСаАЗ для ОК "Сибирский алюминий".
Начиная с 1999 года, по заказу Московской железной дороги в сжатые сроки освоено производство электропоездов ЭД4МК постоянного тока типа "Экспресс" повышенной комфортности для местного (межобластного) сообще-ния. С 2000 года в производстве находятся аналогичные электропоезда пере-менного тока ЭД9МК.
С 2000 г. электропоезда переменного тока, производимые на Демихов-ском машиностроительном заводе, предназначенные для пассажирских перево-зок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напря-жением в контактной сети 25 000В переменного тока, с шириной колеи 1520 мм, выпускаются с измененной архитектурой лобовой части головного вагона.
По специальному заказу Дальневосточной железной дороги разработаны, изготовлены и поставлены четыре электропоезда ЭД1 с электровозной тягой. Для указанных поездов производилась доработка секций электровозов пере-менного тока ВЛ80С и разработаны специальные прицепные вагоны. Работа выполнена в творческом содружестве с АО «ВЭЛНИИ»,ОАО «НПО «НЭВЗ» », ФГУП «ВНИИЖТ».
Для Южно-Уральской железной дороге разработаны и поставлены специ-альные прицепные вагоны для комплектования электропоезда, в котором тяго-вой единицей является доработанный электровоз постоянного тока ВЛ10.
В 2001 году в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. № 1400 "О Федеральной целевой программе "Разработка и про-изводство пассажирского подвижного состава нового поколения на предпри-ятиях России (1996 - 2005 годы)" на заводе изготовлен опытный электропоезд ЭД6 нового поколения с асинхронным тяговым приводом (инверторы напряже-ния на IGBT-модулях), микропроцессорными системами управления, безопас-ности и диагностики.
В электропоезде ЭД6 воплощены лучшие современные достижения ми-рового электровагоностроения.
В 2003 году по поручению Министра путей сообщений Фадеева Г.М. ОАО «Демиховский машиностроительный завод» совместно с ЗАО «НПО Транспортного машиностроения» разработало программу модернизации серий-но производимых электропоездов ЭД4М. Первый этап, включавший в себя усо-вершенствование интерьера пассажирского салона, установку полумягких пас-сажирских диванов с подголовниками, электрокалориферного отопления, лю-минесцентного освещения «световая линия» и систему пожаротушения в под-вагонных ящиках, был успешно освоен.
Первый электропоезд, изготовленный по проекту модернизации, - ЭД4М №0084 был направлен на Западно-Сибирскую железную дорогу. Второй ЭД4М №0091 был изготовлен для частной компании «ТРАНС ГРУПП АС» и эксплуатируется на Московской железной дороге.
Опытный энергосберегающий электропоезд постоянного тока ЭД4Э № 0001 по решению МВК проходит эксплуатационные испытания с пассажирами на Московской железной дороге. В процессе испытаний филиал ОАО «Сило-вые машины» - «Электросила» проводит усовершенствование отдельных сис-тем комплекта тягового электрооборудования.
По предварительным результатам эксплуатационных испытаний, прове-денных ВНИИЖТ, экономия электроэнергии на опытном электропоезде соста-вила около 16 % в зависимости от условий движения.
В 2004 году построена и передана на испытательное кольцо ВНИИЖТ в г. Щербинке для приёмочных испытаний секция электропоезда ЭД4Э №0002 (Г+М) с компонентами усовершенствования:
энергосберегающее электрооборудование ЭО-1500В с электромашин-ным преобразователем ЭВП 50/45 У1 производства ОАО «Силовые машины» - филиал «Электросила» в г. Санкт Петербурге;
унифицированный пульт управления в кабине машиниста;
система вентиляции и электрокалориферного отопления с кондицио-нером в кабине машиниста;
новый интерьер кабины машиниста и пассажирских салонов;
система наружного телевидеонаблюдения за посадкой-высадкой пас-сажиров;
видоизменённые окна салона с откидной форточкой.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Отчет по практике (на примере банка ЗЕНИТ). Отчет 2008 47 1000
Практика на предприятии ДОК Отчет 2008 19 800
Учебная практика в ресторане Отчет 2008 20 800
Совершенствование управления затратами на производство и реализацию продукции OOO Отчет 2009 66 2000
Анализ финансово-хозяйственной деятельности преприятия (за 2005, 2006 и 2007 года) Отчет 2008 48 1500
Анализ продаж продовольственных товаров в РФ Отчет 2008 39 1500
Организационно-правовая форма и форма собственности «Первого Республиканского Банка» Отчет 2008 27 1500
Оценка возможного банкротства предприятия и методы его предотвращения на примере ООО "ВТК ВАН" Отчет 2008 40 1500
Оценка товарооборота торговых предприятий на примере ООО Отчет 2008 40 1500
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "Уралграфит" Отчет 2008 50 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.