Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе

Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе
  • Автор: Сергей
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: НИМБ (Н.Новгород)
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Любая солидная компания рано или поздно осознает необходимость использования PR-технологий и организации своей структуры, занимающейся проблемами организации связей с общественностью.

Некоторые рекламные сообщния появляются не в то время, не по той цене, не на тот товар и доходят не до тех людей. Часть рекламных мероприятий также проходят впустую, так как, хотя рекламу и замечают, но не запоминают ее те, кто ее видел или читал. Поэтому для компании важно пользоваться услугами профессиональных специалистов по связям с общественностью, или формировать свои отделы.

Установление связей с общественностью является важнейшей частью рекламного процесса, также незаменимым средством формирования и регулирования движения товара на рынке и услуг.

Содержание

Содержание



1. Введение.

2. Теоретический анализ рекламы в коммуникационном процессе, характеристик их, как системы связей с общественностью:

2.1. Реклама в коммуникационном процессе.

2.2. Связи с общественностью.

3. Специфика связей с общественностью, как вида специальной коммуникации:

3.1. Технологии в связях с общественностью и в PR-коммуникации, личные контакты в СМИ.

3.2. Специфика деятельности по связям с общественностью в России.

4. Анализ связей с общественностью в компании «Electrolux»:

4.1. Обзор компании «Electrolux», работа отдела по связям с общественностью.

4.2. Особенности работы отдела по связям с общественностью, организация PR в компании «Electrolux».

5. Заключение.

6. Список используемой литературы.

Литература

1. Мамонтов А. « Практический PR» - Вершина , Москва, 2007.

2. Журнал «Наши деньги» №9, сентябрь 2007. «Продать можно все».

3. Журнал «Наши деньги» №11, ноябрь 2007. «Новые технологии в рекламе».

4. Журнал «Советник», №12, 2007. «PR в отечественном контексте».

5. Журнал «Со-Общение», №10, 2000.

6. Основы теории коммуникации/ Под ред. М.А.Василика. М.: Гардарики, 2003.

7. Роджерс Э, Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.

8. Тамберг В., Бадыгин А. Новая идея. От рекламы - к базису маркетинга. Часть 1. Часть 2. - Практика рекламы, Рекламодатель, advertology.ru, e-xecutive.ru.

9. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Изд-во ТРТУ, 2006.

10. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. 2-е изд., испр. И доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.

11. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. 2-е изд. М. «РИП-Холдинг», 2004.

12. Элитный персонал 9 (344), 2006. Рынок рекламы и PR: молодые демпингуют.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе. Курсовая 2008 33 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр»). Курсовая 2008 48 1000
Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое Курсовая 2008 26 1500
Внутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании. Курсовая 2008 37 1000
Экспрессия в газете как элемент речевого воздействия на общественное сознание Курсовая 2008 31 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник Курсовая 2008 54 1500
Формы и виды печатной рекламы и их особенности. Курсовая 2008 16 1000
РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Курсовая 2009 45 1500
Исследование методов организации рекламы в Интернете. Курсовая 2007 41 1050
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.