Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Международное право - Правовое регулирование международной торговли алмазами в мире

Правовое регулирование международной торговли алмазами в мире Международное право. Дипломная

  • Тема: Правовое регулирование международной торговли алмазами в мире
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Международное право
  • Страниц: 76
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ИМТП
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В области международных экономических отношений целью сотруд-ничества государств является содействие экономической стабильности, эко-номическому и социальному прогрессу всех стран мира. С этой целью госу-дарства осуществляют свои международные отношения в соответствии с принципами суверенного равенства и невмешательства. Международное со-трудничество должно осуществляться на основе целесообразности, справед-ливости и адекватности.
Добросовестное выполнение международных обязательств (Pacta Sunt Servanda). Каждое государство обязано добросовестно выполнять обязатель-ства, принятые им в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, вытекающие из общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров . Принцип добросовестного выполнения международных обязательств требует от государств действовать добросове-стно, разумно, без злоупотребления, произвола или дискриминации. Данный принцип получил и конвенционное подтверждение (ст. 26 Венской конвен-ции о праве международных договоров 1969 г.) .

2.1.2. Восемь правил цивилизованной торговли алмазами

В 1934 году была разработана организация торговли алмазами через ЦСО (Центрально Сбытовая Организация). В ее основе принцип «продажи из единого источника». Этот принцип и сегодня остается практически таким же действенным механизмом, каким был более шестидесяти лет тому назад .
1. Все главные производители должны продавать свои алмазы через единую сбытовую организацию ЦСО. От мелких производителей этого, ес-тественно, нельзя ожидать. На деле они пользуются привилегиями, предос-тавленными главным производителем, но лишь при условии, что ЦСО распо-лагает достаточной долей мировой добычи, чтобы контролировать рынок в целом. Если же какой-либо из главных производителей остается вне рамок центральной организации или удерживает долю своей продукции для незави-симой продажи на рынке, то, естественно появляются элементы соперниче-ства и начинается прямой или косвенный демпинг. Это приводит к ослабл-нию рынка, чем могут воспользоваться покупатели в ущерб всем производи-телям. Не подлежит сомнению, что любой уход какого-либо партнера из еди-ного сообщества ослабляет данное сообщество, но не обязательно укрепляет уходящего. ЦСО при этом исходит из того, что стабильности алмазной тор-говли можно достичь, только имея общие цели и единую политику главных производителей .
2. Продажа ювелирных алмазов представителям гранильных цен-тров происходит на торгах (сайтах) в Лондоне десять раз в год, небольшое количество алмазов отправляется для реализации на местных сайтах в Швей-царию и ЮАР . Согласно установившейся традиции, каждые пять недель ДТК («Даймонд трейдинг компании», входящая в состав ЦСО) получает пол-тора десятка партий алмазов из различных источников. Поступившее сырье сортируется на 14 тысяч категорий, из этих алмазов и формируются специ-альные посылки, предлагаемые затем на сайтах. За три недели до начала про-даж участники («сайтхолдеры») сообщают администрации ДТК о своих по-желаниях что бы они хотели приобрести . Поскольку спрос и предложение совпадают редко, ДТК пытается сбалансировать свои интересы с интересами покупателей, соотнося объем и качество предлагаемого для сайтов сырья с полученным от продуцентов и хранящимся в запасах ЦСО. Объем запасов уменьшается при благоприятных условиях продажи и растет при снижении рыночного спроса. К примеру, в мае 1985 года их стоимость достигла крити-ческого уровня 2,7 миллиарда долларов, но к концу года, благодаря активи-зации рынка, снизилась до 1,9 миллиарда долларов. В 1986 году продажи ЦСО возросли в денежном выражение на 40%, но, по оценочным данным, объем нереализованных запасов сократился ненамного всего на 5%, однако и это позволило « Де Бирс» возобновить на двух своих рудниках в ЮАР и Намибии приостановленные ранее работы .
3. Алмазы всех главных производителей обязательно смешивают-ся ЦСО перед каждым сайтом . Ни в коем случае алмазы какого-нибудь од-ного источника не должны продаваться отдельно. В мире идентичных алма-зов из разных источников, и в различные периоды времени одни являются более привлекательными, нежели другие. Но в совокупности алмазы всех ме-сторождений друг друга взаимно дополняют.
4. Покупателям надлежит или покпать, или отказаться от тех «ко-робок» с товаром, которые им предлагают: у них нет права селективной по-купки одних, более привлекательных, камней и отказа от других. Это объяс-няется двумя причинами: во-первых, цены определяются для среднего со-става, каждого качества, и, естественно, отдельные камни могут стоить до-роже или дешевле этой усредненной цены; во-вторых, если из «коробки» вы-вести самые ликвидные камни, оставшийся товар становится менее привле-кательным и его трудно или даже невозможно продать.
5. Конечно, ЦСО должна быть достаточно мощной в финансовом отношении, чтобы иметь возможность предложить главным производителям выгодные контракты с высоким уровнем цен и гарантированных закупок с тем, чтобы последние не стремились продавать свой товар самостоятельно . Такие гарантированные закупки обеспечиваются применением квот, рассчи-танных в зависимости от производственной мощности данного производите-ля и ее соотношения с глобальной стоимостью алмазов, проданных ЦСО в каждом отчетном году. Цены, по которым платят производителям, основаны на тех ценах, которые, по мнению ЦСО, рынок может выдержать, и, прини-мая свои решения, ЦСО учитывает цены на бриллианты, соответствующие различным категориям алмазов, из которых эти бриллианты изготовлены . Это, конечно, не самые высокие цены, установленные за отдельные катего-рии, и поэтому главные производители не могут рассчитывать на то, что они обязательно получат наивысшие цены, предлагаемые на рынке. Зато когда рынок падает, очень возможно, что цены, по которым ЦСО платит, превос-ходят те, что предлагаются на рынке, - так было в прошлом и так происходит теперь с определенными категориями алмазов при любом положение рынка.
6. ЦСО должна, так же, обладать достаточными финансовыми сред-ствами, чтобы быть в состоянии, если где-нибудь и когда-нибудь появляется бесконтрольное производство алмазов в объеме, достаточном для отрица-тельного влияния на рынок, скупать, соперничая с другими покупателями, необходимое количество этих алмазов с целью вернуть себе контроль над рынком .
7. Наконец, финансовые средства ЦСО должны позволить ей скла-дировать алмазы в объеме, диктуемом рынком. Это значит, что она должна быть достаточно сильна, чтобы не поставлять рынку алмазов больше, чем требуется. Создавая и финансируя «сток-буфер», она должна добиться того, чтобы цены оставались на оптимальном уровне и алмазы продолжали быть редким товаром. Это обязанность является дорогостоящей . Во время сни-жения спроса стоки ЦСО достигали двух миллиардов долларов и остаются на очень высоком уровне и на сегодняшний день.


2.2. Специальные принципы международно-правового регулирования оборота алмазов

Новым шагом в развитии международно-правового регулирования оборота алмазов стала разработка специальных принципов. Они являются по своей сути локальными нормами. Исторически они сложились как частно-правовые принципы деятельности субъектов оборота алмазов. Возникшее международное публично-правовое регулирование должно опираться на су-ществующие правила игры. Это касается и признания особых свойств ал-мазов, в частности того, что алмазы в отличие от других сырьевых товаров не являются фондовым товаром , и признания принципов, регулирующих от-ношения, связанные с оборотом алмазов, и т.д. Обычные нормы, регулирую-щие отношения государств и транснациональных корпораций, стали приме-няться в межгосударственных отношениях. Ряд государств в двусторонних договорах взяли на себя обязательства в отношении третьих стран . Данные обязательства перед не участниками договоров должны рассматриваться прежде всего как норма международного обычного права, нашедшая свое подтверждение в двустороннем договоре. Подобная мера является временной из-за отсутствия многосторонней конференции или организации, регули-рующей оборот алмазов. Иначе было бы нелогичным включать данное обяза-тельство в двусторонний договор. Специальными принципами, регулирую-щими оборот алмазов, являются принцип доверия, принцип воздержания от действий или недопущение бездействия, которые могут негативно повлиять на стабильность мирового алмазного рынка и принцип учета особых свойств алмазов .

Содержание

Содержание

Введение.4
Глава 1. Торговля алмазами.7
1.1. Производство и рынок алмазов..7
1.1.1. Краткая история торговли и добычи алмазов..7
1.1.2. Основные потребители бриллиантов.....13
1.2. Необходимость регулирования оборота алмазов...15
1.3. Основные характеристики алмазов, способы и критерии их измерения...17
1.3.1. Характеристика алмазов17
1.3.2. Классификация алмазов...19
Глава 2. Международно-правовое регулирование торговли алмазами 22
2.1. Общие принципы международного права....22
2.1.1. Характеристика принципов..22
2.1.2. Восемь правил цивилизованной торговли алмазами 26
2.2. Специальные принципы международно-правового регулиро-вания оборота алмазов..30
2.2.1. Кимберлийский процесс....34
2.2.2. Центрально сбытовая организация...37
2.3. Порядок регулирования торговли алмазами в мире....38
2.3.1. Монополия Де Бирс и ее роль в регулирование алмаз-ного рынка..38
2.3.2. Основные торговые принципы «Алроса»..43
Глава 3. Правовое регулирование торговли алмазами в РФ...46
3.1. Институционный механизм регулирования операций с драго-ценными камнями..46
3.2. Правовой режим операций и сделок....56
3.3. Операции по ввозу в Россию и вывозу из России драгоцен-ных камней.59
Заключение..69
Список используемой литературы.72
Приложение.....75
























Введение

Актуальность моей дипломной работы
Тема выбранной мной работы весьма актуальна. Это связано с тем, что успех развития экономики во многом зависит от законодательного регули-рования в области оборота драгоценных камней. Согласно ст. 71 Конститу-ции РФ в ведении Российской Федерации находятся установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное регулирование, ос-новы ценовой политики.
Поэтому, драгоценные камни как высоко ликвидные ресурсы были и остаются важным инструментом денежно-кредитной политики государства.
Сделки с драгоценными камнями - важнейшая составляющая часть ва-лютных операций; они затрагивают имущественные интересы широкого кру-га лиц, а поэтому, как нам представляется, становление и развитие предпри-нимательской деятельности в этой области требует комплексного регулиро-вания правового положения всех ее участников.
Во все времена отмечается оживленный интерес к драгоценным кам-ням, к алмазам в особенности, что и говорит об актуальности темы моей ди-пломной работы.
Цель моей дипломной работы заключается в комплексном рассмотре-нии, анализе и обобщении содержания действующих нормативных актов, ре-гулирующих международную торговлю алмазами, с учетом практики ее при-менения.
Мною были поставлены следующие задачи исследования:
- рассмотрение истории торговли и добычи алмазов;
- обозначение основных потребителей бриллиантов;
- определение необходимости регулирования оборота алмазов;
- определение основных характеристик алмазов, способов и критериев их измерения;
- обозначение общих принципов международного права;
- рассмотрение специальных принципов международно-правового ре-гулирования оборота алмазов;
- представление Кимберлийского процесса;
- рассмотрение центрально сбытовой организации;
- определение порядка регулирования торговли алмазами в мире на примере компаний «Де Бирс» и «Алрос»;
- рассмотрение институционного механизма регулирования операций с драгоценными камнями;
- определение правового режима операций и сделок;
- рассмотрение операций по ввозу в Россию и вывозу из России драго-ценных камней.
Объектом моей дипломной работы явились правовой режим и от-ношения, возникающие по поводу алмазов.
Предметом моей дипломной работы являются нормы российского законодательства в их истрическом развитии, а также судебно-арбитражная практика, связанная с оборотом алмазов.
Основу правового регулирования сделок с драгоценными металлами составляет гражданское и валютное законодательство.
Методика исследования. В период работы были использованы как общенаучные, так и частнонаучные методы исследования.
Степень научной разработанности темы. Источники исследова-ния.
Среди наиболее важных работ, освещающих рынок алмазов, следует, прежде всего, назвать работы Алексеев И.С. «Тайны алмаза», «Золото, алма-зы, люди», «Украшения и драгоценности.
Также можно отметить Балабанова И.П. «Драгоценные металлы и дра-гоценные камни: Операции на российском рынке».
Теоретической базой работы явились труды российских ученых право-ведов по общей теории права, гражданскому, финансовому, международному праву. Были использованы работы: Абалова А.Э., Агаркова М.М., Александ-рова Н.Г., Алексеева С.С, Альтшулера А.Б., Айзенберга И.П., Балабанова И.Т., Брагинского М.И., Братуся С.Н., Витрянского В.В., Генкина Д.М., Гри-банова и т.д.
Научная новизна
Моя работа является первым в отечественной науке комплексным тео-ретическим исследованием сделок с алмазами во всех видах и состояниях на основе действующего законодательства России о драгоценных камнях.
Структура работы
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используе-мой литературы и приложения.















Глава 1. Торговля алмазами
1.1.Производство и рынок алмазов
1.1.1. Краткая история торговли и добычи алмазов

Начало современной алмазной промышленности было положено после находок залежей этого минерала в конце XIX века в Южной Африке и созда-ния в 1888 году фирмы Де Бирс Консолидейтед Майнз .
В начале 90-х годов XX в. значительно расширилась область межгосу-дарственного сотрудничества, связанная с оборотом алмазов. Контакты госу-дарств по обороту алмазов приобрели форму выработки единой политики го-сударств в этой сфере на основе создания международно-правовых норм. Кратко остановимся на предпосылках международно-правового регулирова-ния оборота алмазов.
Прежде всего, следует отметить рост мировой торговли алмазами, как в количественном, так и в стоимостном выражении. В результате начала разра-ботки новых месторождений, новыми крупными производителями алмазов стали Россия (1957), Ботсвана (1970) и Австралия (1985), следовательно, ми-ровая добыча алмазов многократно возросла. В 1890 г. в трех странах было добыто 2,5 миллиона карат. В 1990 г. добыча осуществлялась в 22 странах и составила более 100 миллионов карат. Доля алмазов в добыче драгоценных камней в мире равняется 90% . Между 1948 и 1990 г. цена алмазов возросла почти на 1800 процентов, а с 1975 по 1995 г. в пять раз .
С середины девяностых годов мировая добыча алмазов оценивается в 7 млрд. долларов США в год. Объем же торговли необработанными алмазами составляет 12 млрд. долларов США, а ювелирными украшениями с брилли-антами 52 млрд. долларов США соответственно. В России алмазный экс-порт занимает четвертоепятое места среди отраслевых статей экспорта страны и составляет более 1 млрд. долларов США в год. Для сравнения, ми-ровая торговля золотом составила около 40 млрд. долларов США в год. В долларовом выражении годовой продукции ненефтяного сырья алмазы зани-мают седьмое место в мире после меди, золота, алюминия, железной руды, цинка и никеля .
Алмазы составляют специфические резервы государства, в частности для военных отраслей. Технические алмазы используются при изготовлении точных деталей для авиационных двигателей, торпед, танков, артиллерии и других видов вооружений, а также радаров и другой электронной аппарату-ры, в производстве стабилизаторов, гироскопов и систем управления самоле-тов и подводных лодок .
Отдельные государства стремятся поставлять алмазы на мировой ры-нок вне монополии Де Бирс, и вследствие этого возникают вопросы по обеспечению стабильности мирового алмазного рынка.
Ныне алмазы добываются в 20 странах на четырех материках. В семер-ку ведущих алмазодобывающих стран (на них приходится 90% мировой до-бычи) входят ЮАР, Россия, Ботсвана, Заир, Намибия, Австралия и Ангола. Кроме того, алмазы добывают в Бразилии, Гвинее, Венесуэле, Гане, Сьерра-Леоне, Танзании, Индонезии, Индии. По данным аналитической службы Де Бирс, за последние 60 лет объем добычи алмазов в мире вырос в 20 раз, что соответствует ежегодному ее приросту в 5-6%. Каждый год в мире добывают 50-60 млн. карат (10-12 тонн) алмазв на общую сумму 6-6,5 млрд. долларов .
Мировой рынок достаточно стабилен, но в настоящее время наметился процесс его постепенной реструктуризации из одноканальной системы, когда производители реализовывали свои алмазы через компанию Де Бирс, кото-рая искусственно поддерживала высокие цены, в многоканальную, построен-ную на согласованиях между основными продавцами алмазного сырья (типа ОПЕК) .
Природных алмазов в мире ежегодно продается на 8-9 млрд. долларов. После огранки и обработки их стоимость возрастает до 30-40 млрд. (хотя за-траты на добычу выше, чем на обработку), а общая стоимость изготовляемых каждый год украшений с бриллиантами достигает 250-300 млрд. долларов .
Весь объем добытых алмазов со времени их обнаружения и до сего-дняшнего дня составляет около 500 тонн. Из них лишь 50% годятся для юве-лирного производства. Их огранкой занимаются во многих странах мира, но лучше всего эта отрасль развита в США (Нью-Йорк), Бельгии (Антверпен), Израиле и Индии. В Индии, например, огранкой занимаются 750 тыс. чело-век, а в Израиле 10 тыс. огранщиков алмазов дают стране 25% общего дохода от экспорта.
На настоящий момент основными производителями бриллиантов яв-ляются Индия и Израиль. Так, в 2000 году в Индии их было произведено на 4-4,5 млрд. долларов (40% мирового производства ограненных алмазов), а в Израиле на 3-3,5 млрд. Десятилетия назад огранкой активно занимались в Бельгии, однако сегодня ограночные заводы работают там, в основном по да-вальческим схемам. Соединенные Штаты, где тоже занимаются огранкой, правда, в небольших размерах, лидируют по потреблению бриллиантов американский рынок поглощает их до 40% мирового объема. Прочное поло-жение занимает на мировом рынке продукция российских огранщиков .
Мировой рынок бриллиантов представляет собой сеть бирж, самые из-вестные из которых в Нью-Йорке, Токио, Тель-Авиве, Амстердаме. Это очень закрытый рынок, организованный достаточно жестким образом в пла-не контроля над сделками, объемами, ценами продаж . Бриллианты выстав-ляются на торги лотами или конкретными камнями, если к ним проявляют особый интерес. Отдельно обычно продаются крупные камни или камни са-мого высокого качества. Правда, если лот разбивается, то отдельные камни из него можно продать легко, а ругие вообще не продать. Покупателями вы-ступают, как правило, солидные ювелирные компании. Очень выгодно об-служивать ювелира с именем, изделия которому заказывают специально. Ко-нечно, выполнять такую заявку непросто, но эта работа окупается. А при продаже на бирже прибыль обычно небольшая.
Алмазная отрасль отличается от остальных редким появлением на рын-ке новых участников . Хотя правовые и структурные барьеры для вхождения в рынок незначительны, основную часть новичков составляют выходцы из династий диамантеров (огранщиков алмазов) или из компаний, которые имеют какие-либо связи с алмазным бизнесом. Здесь сказываются высокие требования к объему необходимого капитала и дефицит алмазного сырья. Преодолеть эти барьеры можно с помощью специализации или толлинговых операций .
На Российскую Федерацию приходится 20% мирового объема добычи алмазов, и на сегодняшний день страна хранит в запасниках 200 млн. каратов алмазов на сумму 8 млрд. долларов. Российские предприятия практикуют да-вальческие схемы по огранке природных алмазов, особенно небольших. В настоящее время алмазы из России отправляются на обработку в Индию, Из-раиль, Армению, Украину и Белоруссию. Работать по такой схеме выгодно потому, что стоимость обработки алмазного сырья в перечисленных странах намного ниже, чем в самой России или Бельгии: в Индии, например, произ-водство бриллианта в 1 карат может обойтись лишь в 4-6 долларов, тогда как на московской ограночной площадке примерно в 35 долларов. Самое доро-гое производство бриллиантов в США 100 долларов на 1 карат и в Бельгии 80 долларов .

Литература

Нормативные акты
1. Федеральный Закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ(ред. от 24.07.2007)"О драгоценных металлах и драгоценных камнях"(принят ГД ФС РФ 04.03.1998).
2. Постановление Правительства РФ от 26 марта 2001 г. N 233, утвер-дившее Правила реализации на внутреннем рынке алмазов специ-альных размеров массой 10,8 карата и более // СЗ РФ. 2001. N 14. Ст. 1365; 2002. N 20. Ст. 1859.
3. Положением о ввозе в РФ и вывозе из РФ драгоценных металлов и драгоценных камней, утвержденным Указом Президента РФ от 21 июня 2001 г. N 742 (в ред. от 30 сентября 2003 г).
4. Правила осуществления государственного контроля за качеством сортировки и оценки драгоценных камней, утвержденные Поста-новлением Правительства РФ от 5 апреля 1999 г. N 371 (в ред. от 12 декабря 2004 г.) // СЗ РФ. 1999. N 15. Ст. 1821; 2004. N 51. Ст. 5181.
5. Указание ЦБ РФ от 7 октября 1998 г. N 376-У "О порядке соверше-ния Банком России сделок купли-продажи драгоценных металлов с кредитными организациями на территории Российской Федерации" (в ред. от 30 ноября 2000 г).
6. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнитель-ной власти. 2004. N 20.
7. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнитель-ной власти. 2001. N 44; Российская газета. 2003. 2 сент.
8. Вестник Банка России. 1996. N 61; 2000. N 20.
9. Вестник Банка России. 1998. N 72; 2000. N 66, 67.
10. СЗ РФ. 2000. N 35. Ст. 3583.
11. СЗ РФ. 2000. N 39. Ст. 3878.
12. СЗ РФ. 1994. N 11. Ст. 1291; 2004. N 35. Ст. 3639.
13. СЗ РФ. 2001. N 26. Ст. 2653; 2003. N 40. Ст. 3844.
14. СЗ РФ. 2002. N 49. Ст. 4874.
15. СЗ РФ. 1997. N 43. Ст. 4977; 2001. N 50. Ст. 4735.

Книги, статьи, журналы
16. Алексеев И.С. Тайны алмаза. 1999.
17. Алексеев И.С. Золото, алмазы, люди.2008.
18. Алексеев И.С. Украшения и драгоценности. 2000.
19. Балабанов И.Т. Драгоценные металлы и драгоценные камни: Опера-ции на российском рынке. М., 2008.
20. Беляев А.Е. Принципы международного права: государственная по-литика в сфере оборота алмазов. 2007.
21. Горелик Б. Новая стратегия "Де Бирс" и российско-южноафриканское сотрудничество//Коммерсант. 2007. 23 апреля.
22. Ерпылева Н.Ю. Правовое регулирование операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в Российской Федера-ции//Законодательство и экономика", 2005, N 7.
23. Исакулов Ш. Мировой рынок природных алмазов//Экономическое обозрение. 2007. № 2.
24. Правовой режим операций и сделок// Законодательство и экономи-ка", 2005, N 9.
25. Санько В. "Де Бирс" разъясняет свою стратегию//Независимая. 29 апреля 2008. №90 (4331).
26. Antwerpse Diamantbank NV: Developments in Diamond Financing. www.diamondsinfo.com/dna18.htm.
27. Aeppli, O. Grundkapital und Reserven als bankpolitisches Instrument. Bern, 2007, S. 18.
28. Ilani, Z., Goldberg, Y., Weinberger, J. Diamonds and gemstones in ju-daica. Ramat Gan; Kanfer, S. The last empire: De Beers, diamonds, and the World. N.Y., 2003.
29. International Law Association. Report of the sixty-seventh conference. Helsinki, 2007. London, 2007, p. 568.
30. Forthuber, W. Diamant. die hдrteste Wдhrung der Welt. Vaduz, 2008; Lenzen, G. Diamantenkunde mit kritischer Darstellung der Diamanten-gradierung. Kirschweiler, 2006.
31. J ackson, John H. / Davey, William J. Legal problems of international economic relations. Cases, materials and text on the national and interna-tional regulation of transnational economic relations. - St. Paul, Minn., 2008. p. 1241.
32. Lenzen G. Produktions-und Handelsgeschichte des Diamanten. Berlin, 2006.
33. Lenzen, G. Diamantenkunde mit kritischer Darstellung der Diamanten-gradierung. Kirschweiler, 2006.
34. Morenz, O.A. Edelsteine, Gold und Schmuck als Geldanlage. Mьnchen, 2005.
35. Ruppenthal, P. Edelsteine - Handel und Industrie im Raum Idar-Oberstein von 1923 bis 1985. Idar-Oberstein, 2007.
36. Schwilling, W. Lexikon der Geldanlage. Zurich, 2004.
37. Steiner E. Der internationale Diamantenmarkt. Wien,2006.
38. US Department of the Interior.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Правовое регулирование международной торговли алмазами в мире Дипломная 2008 76 4000
европейские стандарты права на справедиливое судебное разбиртельство и его реализация в РФ Дипломная 2008 83 3000
Устав ООН-как важнейшийгражданско-правовой акт по защите прав человека Дипломная 2008 77 4000
Сотрудничество государств в области образования, науки и культуры в рамках ЮНЕСКО Дипломная 2009 70 4000
Денежные обязательства и расчетные правоотношения в международном частном праве Дипломная 2009 70 4000
Особенности правового рерулирования сделок в РФ, осложненных иностранным элементом. Дипломная 2009 84 4000
Правовое регулирование вопросов международного усыновления Дипломная 2009 47 4000
Правовая основа операций ООН по поддержанию мира Дипломная 2009 72 4000
Правовой режим прокладки подводных кабелей и трубопровода Дипломная 2010 60 2000
Правовые формы и основные направления международного сотрудничества в борьбе с преступностью Дипломная 2010 74 3500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.