Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организационное поведение (контрольная)

Организационное поведение (контрольная) Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Организационное поведение (контрольная)
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Эффективность управленческой деятельности
Под понятием «система управления» подразумевают процесс перевода сферы человеческих отношений, возникающих в процессе работы, на язык менеджмента. Другими словами, способность руководителя управлять во многом зависит от его умения выделять в команде, в организациях ключевые звенья и правильно воздействовать на них (и через них) .
Современные концепции управления основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией .
Эффективность управленческой деятельности определяется наиболее полной реализацией поставленных целей при сокращении издержек на персонал .
Персонал является неотъемлемой частью любой организации, т.к. любая организация представляет собой взаимодействие людей, объединенных общими целями. Управление персоналом, впрочем, как и организацией в целом, является необходимым элементом этого взаимодействия, т.к. "всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения отдельных органов .



В целом, управление это система, которая имеет объект и субъект управления, между которыми существуют организационные и управленческие отношения, а также функции управления, которые реализуются через систему определенных методов.
Эффективность функционирования любой системы управления организацией определяется ее вкладом в достижение организационных целей. Это тем более справедливо в отношении управления человеческими ресурсами, пронизывающего все сферы деятельности организации и влияющего на эффективность других систем управления - если система продаж работает недостаточно результативно - это отражение неэффективного управления персоналом, поскольку в отделе продаж работают не те люди, они недостаточно мотивированы, профессионально подготовлены и т.д.
Итак, управленческая деятельность эффективна настолько, насколько успешно сотрудники организации используют свой потенциал для реализации стоящих перед ней целей; т.е. насколько эти цели являются достигнутыми.
К сожалению, для многих организаций характерна противоположная тенденция - оценивать эффективность управления с помощью специально созданных для этого показателей: удовлетворенности сотрудников, текучести кадров, часах потраченных на профессиональное обучение. Взятые в отрыве от целей организации эти потенциально важные показатели способствуют изоляции службы человеческих ресурсов от организации, превращению ее в организацию в организации, вещь в себе.

Содержание

Оглавление
Введение 3
1 Эффективность управленческой деятельности 4
2 Факторы, определяющие поведение человека: мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения 8
3 Управленческое воздействие 13
Заключение 19
Список литературы 20



















Введение
Организационное поведение это многоуровневая система экономических, культурных, социальных и психологических факторов. Только целостная система факторов может дать
новые свойства и качества организационному поведению.
Тема данной контрольной работы актуальна для России, так как трудно перейти к новой модели экономики, не изменив организационного поведения людей. Актуальность изучения организационного поведения возрастает еще и в связи с тем, что целенаправленное управление организационным поведением сказывается не только на эффективности экономических результатов функционирования организации, но и косвенно оказывает положительное влияние на социальную напряженность в семье и обществе.
Объектом контрольной работы является организационное поведение как система факторов.
Предметом работы являются теоретические и методологические аспекты управленческого процесса, обеспечивающие повышение эффективности управления предприятием.
Цели контрольной работы:
1. произвести систематизированное описание поведения людей в различных возникающих в процессе труда ситуациях;
2. охарактеризовать основные причины поступков индивидов в определенных условиях;
3. выяснить пути совершенствования поведения людей для повышения эффективности организации
4. разработать поведенческие рекомендации для работников организаций

Литература

Список литературы
1. Большаков А. Менеджмент. Краткий курс. Питер, 2000.
2. Бурова А. Как построить систему управления персоналом. //Управление персоналом. 2002.- №10. - С.11.
3. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Экономисть, 2007.
5. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. Глава 25. Организационное поведение. СПб., Специальная литература, 1999.
6. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд. - 2003. - №8. - C.72-75.
7. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб. пособие. Пенза: Изд-во ун-та, 2004.
8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2001. - 312 с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедаури Ф. Основы Менеджмента. М., Дело, 2000.
10. Мильнер Б.З. Теория организации: курс лекций. М., ИНФРА-М, 2002
11. Ньюсторм Дж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СпБ., Питер, 2000.
12. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с.
13. Роббинз С. Основы организационного поведения. Вильямс, 2006.
14. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. С.120-12

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Правовые основы Российского государства Контрольная 2008 22 750
Контрольная работа по дисциплине "Производственный менеджмент". Контрольная 2008 18 900
Контрольная работа по дисциплине "Инновационный менеджмент". Контрольная 2008 15 500
Контрольная работа (Разработка управленческих решений) Контрольная 2008 18 650
Инновационный менеджмент - контрольная работа. Контрольная 2008 33 1200
Производственный менеджмент - контрольная работа. Контрольная 2008 29 900
Основные понятия по оплате труда в условиях рыночных отношений. Контрольная 2008 13 500
Функции финансового менеджмента Контрольная 2008 23 600
Стратегический менеджмент - контрольная работа. Контрольная 2008 13 750
Контрольная работа по стратегическоум менеджменту. Контрольная 2008 12 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.