Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этикет - Этикет

Этикет Этикет. Реферат

  • Тема: Этикет
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Питер
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

План. 1. Общие понятия делового этикета. 2. Внешний вид: а) одежда делового человека; б) жесты и движения. 3. Деловая переписка, культура речи: а) деловое письмо; б) телефонные переговоры; в) факсы. 4. Нормы поведения в ресторане: а) этикет общения за столом; б) беседа за столом; в) культура еды. Общие понятия делового этикета. Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему. Одно из первейших правил, определяющих сам этикет - поступать так стоит не потому, что так принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно по отношению к другим и самому себе. Этикет является одним из главных "орудий" формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам. Нужно запомнить, что этикет помогает нам только тогда, когда нет внутреннего напряжения, рождающегося из попытки сделать по правилам этикета то, что раньше мы никогда не делали. Внешний вид. Одежда делового человека. Самая распостранённая и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов костюм. Костюм - визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом - непростительная ошибка. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность - синоним суетливости, забывчивости. Правила ношения костюма: Правило 1. Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению. Правило 2. Надев костюм, не берите сумку спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета. Правило 3. Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Галстук к костюму необходим. Деловой костюм без галстука не носят. Исключения - пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку. Но такие пиджаки не принадлежат к деловой одежде. Недопустимо носить двубортные пиджаки без галстука. Правило 4. Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается элегантным, если манжеты сорочки видны из под рукавов пиджака примерно на 1,5 - 2 см. Лучше всего подобрать сорочку, на которой нет нагрудных карманов. Правило 5. Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступал из-за его лицевой части. Правило 6. Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном. - Не носите слишком светлые костюмы. Наиболее распостранённые цвета - тёмно-синий, тёмно-серый. - Не надевайте пёстые или тённые сорочки. - Галстуки не слишком яркие и без броских узоров. - Носки тёмных расцветок. Правило 7. Если вы не знаете, какие туфли или сорочку выбрать, то предпочтите белую сорочку и чёрные туфли. Правило 8. В завязанном состоянии галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня. Правило 9. Ширина галстука должна быть соразмерной ширине лацканов пиджака. Правило 10. Галстук должен быть светлее костюма и темнее сорочки. Правило 11. Не допускайте несовместимости узоров, то есть два элемента костюма подряд не могут иметь узор. Несколько простых советов: 1. Светлые костюмы носите днём, вечером же тёмные. 2. В официальной обстановке пиджак должен быть застёгнут. Полностью расстегнуть пуговицы пиджака можно во время ужина или сидя в креслах театра. Поднимаясь, необходимо застегнуть на верхнюю пуговицу. 3. Держите выходной костюм в полном порядке всегда. Это же относится к обуви, носкам, запонкам. 4. Костюм должен быть удобным. 5. Не всегда следуйте за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо.

Содержание

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.
Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему.
Одно из первейших правил, определяющих сам этикет - поступать так стоит не потому, что так принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно по отношению к другим и самому себе.

Литература

Литература

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Этикет и культура общения Реферат 2005 24 300
Что такое этикет? Реферат 2008 26 500
Деловое общение Реферат 2007 19 400
Деловое общение Реферат 2007 19 350
Этикет проведения деловых встреч и переговоров Реферат 2004 12 300
Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению Реферат 2009 17 500
Деловое общение Реферат 2011 28 500
Этикет делового человека Реферат 1998 14 500
Дискуссия Реферат 2010 18 350
Правила подготовки публичного выступления. Реферат 2010 14 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.