Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Решение проблем управления

Решение проблем управления Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Решение проблем управления
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Решение о серийном производстве Яка было принято 19 февраля 1940 года на очередном заседании СНК. В этот момент прототип И-26 находился еще на стадии предварительных испы¬таний. Выпуск самолета планировали начать на заводе № 301.
Конечно, отправляя в серию само¬лет, находившийся на стадии прототи¬па, советское Правительство шло на серьезный риск. Однако в условиях предвоенного цейтнота такой риск был вполне оправдан.
Производственный план на 1941 год, подготовленный Наркоматом выпуск самолетов И-30 на трех заводах.
Во втором квартале 1941 года предпо¬лагалось начать выпуск улучшенного самолета Як-3 (Всего существовало четыре типа самолета, обозначавших¬ся как Як-3):
1) Серийное обозначение И-30;
2) Проект тяжелого двухмотор¬ного двигателя;
3) Другое обозначение Як-7;
4) собственно Як-3.)
В серию Як-3 так и не пошел, а с началом войны изменились планы от¬носительно Як-1.
Государственный Комитет Обороны постановил организовать производство в пустых цехах эвакуированного заводов завод, которые должны были выпустить 1145 машин.
Большинство всех процессов конструктивности, регулировал сам Сталин.

1. Процессы принятия управленческих решений организации выпускающие ЯК.

Некоторые увлекались тогда хорошей маневренности наших истребителей, считая это основным качеством. При этом упускали из виду основную задачу истребительного самолета. А оа заключается, прежде всего в том, что бы догнать противника и затем его уничтожить. Для этого нужна не только маневренность, но в первую очередь скорость и мощное оружие. Ни того, не другого у наших серийных истребителей выпуска 1937 1938 гг. не было.
Несколько ошибок допущенные в 30-х годах. Привели к тому положению с авиацией, в котором очутилась страна в июне 1941 году.
Одной из ошибок было предпочтение конструированию тяжёлых много моторных машин: сюда направлялись основные материальные средства, усилие конструкторов и ученых.
Постройка все новых и новых образцов машин, несомненно, отвлекала внимание и ресурсы от совершенствования самолетов других типов, в том числе истребителей. Качество наших истребителей к началу войны оставляло желать много лучшего.
В 1939 году приняты чрезвычайные меры. Они были направлены на значительное укрепление производственной базы авиационной промышленности, резкое расширение количества конструкторских организаций и институтов. Свежие силы влились в конструкторские коллективы, которые стали трудиться над созданием новых современных боевых самолётов, главным образом истребителей.
Благодаря приятным мерам все необходимые типы боевых самолётов были запущены в серийное производство. Но к началу войны их успели выпустить еще совсем мало.
Истребитель ЯК-1. Он был первым из группы истребителей ЯК. Общие черты этих самолетов малый вес, легкость пилотирования, предельно простая конструкция из недефицитных материалов, хорошо приспособленная для массового производства. Самолет весом 2,9 тонны обладал скоростью 580 километров в час. Вооружение состояло из одной 20-миллимитровой пушки и двух пулемётов калибра 7,62 миллиметра.
В эту организацию была послана группа лучших конструкторов, которая встретилась с огромными трудностями. Предприятие не было приспособлено для производства самолетов. Хотя предприятие и выпускало раньше большие и сложные машины, но они были несравненно проще конструктивно, имели меньше деталей и самое главное, изготовлялись с гораздо меньшей степенью точности. Поэтому пришлось совершенно заново налаживать весь технологический процесс.
Дополнительные трудности требовали больших усилий, но каждый отлично понимал, что это неизбежно.
Бквально на глазах машиностроительный завод переквалифицировался в самолётостроительный. Первые серийные истребители новой конструкции начали выходить к концу 1940 года.

2. Методы принятия управленческих решений организации выпускающие ЯК.

Пока в стране насчитывалось всего два-три конструкторских бюро.
В следствии этого наркомат начал планировать деятельность конструктивных бюро и научно-исследовательских институтов. Тематику научно-исследовательских институтов пришлось расчистить освободить от многочисленных ненужных и неинтересных тем, нацелив работу учёных на решение острых вопросов как текущего, так и перспективного характера.
Внедрение новой техники заставило перестроить всю нашу радиотехническую промышленность, качественную металлургию, десятки и сотни предприятий различных отраслей, которые находились в кооперации с авиационной промышленностью. Ведь множество заводов и фабрик отечественной промышленности поставляло авиации различные виды приборов, полуфабрикатов, металлические неметаллические материалы и такие изделия, как авиационные колёса, шины к ним и многое другое. Рост авиационной техники вызвал качественный скачок в развитие ряда промышленных отраслей страны.

Содержание

Введение..3
1. Процессы принятия управленческих решений организации выпускающие ЯК.4
2. Методы принятия управленческих решений организации выпускающие ЯК.5
Заключение..8
Список литературы.9

Литература

1. Е. А. Браков. Х. Влахучекос, П Лоуренс и др. Можно ли управлять предприятием вместе? Внешторгиздат, М 1997, стр. 42-55.
2. Б. З. Мильнер. Теория организации. ИНФРА-М, М.2001, стр. 137-142.
3. М.И. Драгомиров Избранные труды. М., 1999.
5. Информационно - аналитический обзор по результатам социологических исследований проблем морально психологического обеспечения войск . М., 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Документирование управленческой деятельности Контрольная 2002 18 500
Документооборот Контрольная 2006 39 500
Документооборот Контрольная 2006 39 500
Менеджмент Контрольная 2007 35 500
Процесс коммуникаций и эффективность управления Контрольная 2007 25 500
Отбор и расстановка персонала, методы отбора кадров, стратегия выживания фирмы в условиях банкротства Контрольная 2007 8 500
Инновационные процессы и кадровое консультирование Контрольная 2007 33 500
Менеджер отдела снабжения производственной компании Контрольная 2007 17 500
Менеджер отдела доставки Контрольная 2007 18 500
Сущность японской модели менеджмента Контрольная 2007 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.