Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Планирование на предприятии

Планирование на предприятии Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Планирование на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СибАДИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Целью курсовой работы являются закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановых расчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортного предприятия (ГАТП). Выполнение курсовой работы связано с необходимостью формирования нормативной базы планирования в соответствии с заданными исходными данными. Для этого необходимо научиться работать с нормативно-справочной литературой. В данной курсовой работе выполнен расчет показателей следующих разделов текущего плана ГАТП: 1) план по эксплуатации подвижного состава; 2) план по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; 3) план материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности; 4) план по труду и кадрам; 5) план по себестоимости, доходам, прибыли, рентабельности. 1 ПЛАН ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА План по эксплуатации подвижного состава разрабатывается на основе исходных данных, норм и нормативов и включает в себя три раздела. Раздел "Технико-эксплуатационные показатели" предусматривает определение следующих показателей: грузоподъемность g, т; коэффициент выпуска автомобилей на линию ; коэффициент использования грузоподъемности ; среднетехническая скорость , км/ч; время в наряде , ч; время погрузки-разгрузки груза , ч /2, 11, 12/; время оборота tо, ч; суточное число ездок Zсут, ед.; возможный суточный объем перевозок Zвсут, т; среднесуточный пробег автомобиля Lсс, км. Раздел "Производительная база" предусматривает определение следующих показателей: списочное количество автомобилей Асп, ед.; автомобили- дни в хозяйстве; автомобили-дни в работе; автомобили-часы в работе; средняя грузоподъемность автомобилей по парку, т; общая грузоподъемность автомобилей, т; автомобиле-тонна-дни в хозяйстве; автомобиле-тонна-дни в работе. Раздел "Производственная программа" предусматривает определение следующих показателей: общее количество ездок Zобщ, ед.; общий пробег автомобилей по парку Lобщ, км; объем перевезенного груза Q, т; грузооборот Р, ткм; выработка – объем груза на одну списочную тонну Q1спт, т и грузооборот на одну списочную тонну Р1спт, ткм. Расчет показателей плана по эксплуатации подвижного состава выполнен в табл. 1.1.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................5
1 ПЛАН ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.............................6
2 ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И
РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.................................................................9
3 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.......................12
3.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ......................................................12
3.2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ.................................................................17
4 ПЛАН ПО ТРУДУ И КАДРАМ...........................................................................18
5 СТОИМОСТЬ И АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ПО ФОНДАМ
ПРЕДПРИЯТИЯ.......................................................................................................22
5.1 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ...........................................22
5.2 НОРМИРУЕМЫЕ ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА................................................23
6 СМЕТА НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ..................................................................25
7 ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ, ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И
РЕНТАБЕЛЬНОСТИ................................................................................................26
7.1 ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ........................................................................26
7.2 ПЛАН ПО ДОХОДАМ.......................................................................................26
7.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ.........................................................................29
7.4 ПЛАН ПО РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.......................................................................30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................32
ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................................34
.
ВВЕДЕНИЕ

Целью курсовой работы являются закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановых расчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортного предприятия (ГАТП).
Выполнение курсовой работы связано с необходимостью формирования нормативной базы планирования в соответствии с заданными исходными данными. Для этого необходимо научиться работать с нормативно-справочной литературой.
В данной курсовой работе выполнен расчет показателей следующих разделов текущего плана ГАТП:
1) план по эксплуатации подвижного состава;
2) план по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;
3) план материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности;
4) план по труду и кадрам;
5) план по себестоимости, доходам, прибыли, рентабельности.

1 ПЛАН ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

План по эксплуатации подвижного состава разрабатывается на основе исходных данных, норм и нормативов и включает в себя три раздела.
Раздел "Технико-эксплуатационные показатели" предусматривает определение следующих показателей: грузоподъемность g, т; коэффициент выпуска автомобилей на линию ; коэффициент использования грузоподъемности ; среднетехническая скорость , км/ч; время в наряде , ч; время погрузки-разгрузки груза , ч /2, 11, 12/; время оборота tо, ч; суточное число ездок Zсут, ед.; возможный суточный объем перевозок Zвсут, т; среднесуточный пробег автомобиля Lсс, км.
Раздел "Производительная база" предусматривает определение следующих показателей: списочное количество автомобилей Асп, ед.; автомобили- дни в хозяйстве; автомобили-дни в работе; автомобили-часы в работе; средняя грузоподъемность автомобилей по парку, т; общая грузоподъемность автомобилей, т; автомобиле-тонна-дни в хозяйстве; автомобиле-тонна-дни в работе.
Раздел "Производственная программа" предусматривает определение следующих показателей: общее количество ездок Zобщ, ед.; общий пробег автомобилей по парку Lобщ, км; объем перевезенного груза Q, т; грузооборот Р, ткм; выработка объем груза на одну списочную тонну Q1спт, т и грузооборот на одну списочную тонну Р1спт, ткм.
Расчет показателей плана по эксплуатации подвижного состава выполнен в табл. 1.1.


Таблица 1.1
Показатели плана по эксплуатации подвижного состава
Показатель Расчетная формула Марка автомобиля Всего
ГАЗ-52-03 ГАЗ-52-04 ГАЗ-53А ЗИЛ-130 ЗИЛ-133Г УРАЛ-377Н УРАЛ-375Н КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 МАЗ-5335 МАЗ-53352 КрАЗ-257Б1 КрАЗ-255Б1
1 Технико-эксплуатационные показатели:
1.1 Грузоподъемность, т g 2,5 2,5 4 6 10 7,5 7 8 10 8 8,4 12 7,5 -
1.2 Коэффициент выпуска автомобилей на линию
0,74 0,78 0,8 0,85 0,84 0,8 0,85 0,78 0,79 0,77 0,86 0,79 0,82 -
1.3 Коэффициент использования грузоподъемности  0,79 0,79 0,83 0,89 0,86 0,87 0,82 0,77 0,82 0,88 0,84 0,79 0,86 -
1.4 Среднетехническая скорость, км/ч
26,4 25,3 26,4 27 25,4 26,5 26,8 38,4 39 37,8 29,8 27,5 30,5 -
1.5 Время в наряде, ч
8 8,3 8 8,6 8 8,2 8,2 9 9,4 9 9 8,3 9,2 -
1.6 Время погрузки-разгрузки груза, ч /2/
0,28 0,28 0,39 0,49 0,77 0,58 0,58 0,62 0,77 0,62 0,65 0,85 0,58 -
- время погрузки-разгрузки 1 т, мин tпр1т 5,47 5,47 4,7 3,95 3,7 3,7 3,95 3,7 3,7 3,7 3,7 3,41 3,7 -
- коэффициент К 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 -
1.7 Время оборота, ч
1,23 1,31 1,3 1,6 1,79 1,56 1,89 1,84 1,95 1,68 1,99 2,34 1,89 -
1.8 Суточное число ездок, ед.
7 6 6 5 4 5 4 5 5 5 5 4 5 -
1.9 Возможный суточ¬ный объем перевозок, т
13,83 11,85 19,92 26,7 34,4 32,63 22,96 30,8 41 35,2 35,28 37,92 32,25 -
1.10 Среднесуточный пробег автомобиля, км
167,5 148,2 136,8 141 96,2 122,2 129,5 220,9 216,2 188 188 151,7 188 -
нулевой пробег, км lo=0,2 lм, км 5 5,2 4,8 6 5,2 5,2 7 9,4 9,2 8 8 8,2 8 -
холостой пробег, км lх=0,5 lм, км 12,5 13 12 15 13 13 17,5 23,5 23 20 20 20,5 20 -


Продолжение таблицы 1.1
Показатель Расчетная формула Марка автомобиля Всего
ГАЗ-52-03 ГАЗ-52-04 ГАЗ-53А ЗИЛ-130 ЗИЛ-133Г УРАЛ-377Н УРАЛ-375Н КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 МАЗ-5335 МАЗ-53352 КрАЗ-257Б1 КрАЗ-255Б1
2. Производительная база:
2.1 Списочное количес¬тво автомобилей, ед.
96 90 94 93 125 103 138 87 96 81 76 87 132 1298
2.2 Автомобили-дни в хозяйстве
35040 32850 34310 33945 45625 37595 50370 31755 35040 29565 27740 31755 48180 473770
2.3 Автомобили-дни в работе
25930 25623 27448 28853 38325 30076 42815 24769 27682 22765 23856 25086 39508 382736
2.4 Автомобили-часы в работе
207440 212671 219584 248136 306600 246623 351083 222921 260211 204885 214704 208214 363474 3266546
2.5 Средняя грузоподъемность автомобилей по парку, т
- - - - - - - - - - - - - 7,21
2.6 Общая грузоподъем¬ность автомобилей, т
240 225 376 558 1250 772,5 966 696 960 648 638,4 1044 990 9363,9
2.7 Автомобиле-тонна-дни в хозяйстве
87600 82125 137240 203670 456250 281963 352590 254040 350400 236520 233016 381060 361350 3417824
2.8 Автомобиле-тонна-дни в работе
64825 64058 109792 173118 383250 225570 299705 198152 276820 182120 200390 301032 296310 2775142
3. Производственная программа:
3.1 Общее количество ездок, ед.
181510 153738 164688 144265 153300 150380 171260 123845 138410 113825 119280 100344 197540 1912385
3.2 Общий пробег авто¬мобилей по парку, км
4343275 3797328,6 3754886,4 4068273 3686865 3675287,2 5544542,5 5471472,1 5984848,4 4279820 4484928 3805546,2 7427504 60324576
3.3 Объем перевезенного груза, т
357700 302950 547500 766500 1314000 985500 985500 766500 1131500 803000 839500 949000 1277500 11026650
3.4 Грузооборот, ткм
4471250 3938350 6570000 11497500 17082000 12811500 17246250 18012750 26024500 16060000 16790000 19454500 25550000 195508600
3.5 Выработка:
Объем груза на одну списочную тонну, т
1490,42 1346,44 1456,12 1373,66 1051,2 1275,73 1020,19 1101,29 1178,65 1239,2 1315,01 909 1290,4 1177,57
Грузооборот на одну списочную тонну, ткм
18630,2 17503,8 17473,4 20604,8 13665,6 16584,5 17853,3 25880,4 27108,9 24784 26300,1 18634,6 25808,1 20879

2 ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава включает: виды технических воздействий, их периоичность и трудоемкость; количество воздействий каждого вида; суммарную трудоемкость.
Пробег до капитального ремонта автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1, К2 и К3 /10/. К1 К2 К3 ≥ 0,5.
Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 /10/. К1 К3 ≥ 0,5.
Нормативная трудоемкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5, а трудоемкость ТР К1, К2, К3, К4, К5 /10/.
При корректировании нормативов для данного курсового проекта приняты холодный климатический район и III категория условий эксплуатации.
Коэффициент К4 корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации принят по средневзвешенному пробегу по АТП 0,76 Lкр.
Количество воздействий определяется делением общего пробега на норму пробега до воздействия и вычитанием из полученной величины количества воздействий высших ступеней.
Общая трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта определяется умножением скорректированной нормативной трудоемкости на количество воздействий соответствующего вида.
Расчет показателей плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей выполнен в таблице 2.1.


Таблица 2.1
Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Показатель Расчетная формула Марка автомобиля Всего
ГАЗ-52-03 ГАЗ-52-04 ГАЗ-53А ЗИЛ-130 ЗИЛ-133Г УРАЛ-377Н УРАЛ-375Н КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 МАЗ-5335 МАЗ-53352 КрАЗ-257Б1 КрАЗ-255Б1
1. Количество технических воздействий:
1.1 Нормативный пробег (км) до:
капитального ремонта Lкрн, км 175000 175000 250000 300000 300000 150000 150000 300000 300000 320000 320000 250000 250000 -
К1 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 -
К2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 -
К3 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 -

112000 112000 160000 192000 192000 96000 96000 192000 192000 204800 204800 160000 160000 -
ТО-2 LТО-2н, км 12500 12500 12500 12000 12000 12000 12000 12000 12000 16000 16000 12000 12000 -
К1 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 -
К3 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 -

9000 9000 9000 8640 8640 8640 8640 8640 8640 11520 11520 8640 8640 -
ТО-1 LТО-1н, км 2500 2500 2500 3000 3000 3000 3000 4000 4000 4000 4000 3000 3000 -

1800 1800 1800 2160 2160 2160 2160 2880 2880 2880 2880 2160 2160 -
1.2 Количество (ед.):
капитальных ремонтов
39 34 23 21 19 38 58 28 31 21 22 24 46 404
ТО-2
444 388 394 450 408 387 584 605 662 351 367 416 814 6270
ТО-1
1930 1688 1669 1412 1280 1277 1925 1267 1385 1114 1168 1322 2579 20016
ЕО
18151 17936 19214 20197 26828 21053 29971 17338 19377 15936 16699 17560 27656 267916
2. Нормативная трудоемкость (чел.-ч/1000 км)
текущего ремонта tтрн, чел-ч 3,6 3,6 3,7 3,6 3,6 6 6 8,5 8,5 5,8 5,8 6,2 6,2 -
К1 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 -
К2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 -
К3 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 -
К4 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 -
К5 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 -

5,29 5,29 5,43 5,29 5,29 8,81 8,81 12,48 12,48 8,52 8,52 9,11 9,11 -


Продолжение таблицы 2.1
Показатель Расчетная формула Марка автомобиля Всего
ГАЗ-52-03 ГАЗ-52-04 ГАЗ-53А ЗИЛ-130 ЗИЛ-133Г УРАЛ-377Н УРАЛ-375Н КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 МАЗ-5335 МАЗ-53352 КрАЗ-257Б1 КрАЗ-255Б1
ТО-2 tто-2н, чел-ч 9 9 9,1 10,6 10,6 16,5 16,5 14,5 14,5 12 12 14,7 14,7 -

7,65 7,65 7,74 9,01 9,01 14,03 14,03 12,33 12,33 10,2 10,2 12,5 12,5 -
ТО-1 tто-1н, чел-ч 2,1 2,1 2,2 2,5 2,5 3,8 3,8 3,4 3,4 3,2 3,2 3,5 3,5 -

1,79 1,79 1,87 2,13 2,13 3,23 3,23 2,89 2,89 2,72 2,72 2,98 2,98 -
ЕО tеон, чел-ч 0,4 0,4 0,42 0,45 0,45 0,55 0,55 0,5 0,5 0,3 0,3 0,5 0,5 -

0,34 0,34 0,36 0,38 0,38 0,47 0,47 0,43 0,43 0,26 0,26 0,43 0,43 -
2.2 Трудоемкость
текущего ремонта
22975,9 20087,9 20389 21521,2 19503,5 32379,3 48847,4 68284 74690,9 36464,1 38211,6 34668,5 67664,6 505687,9
ТО-2
3396,6 2968,2 3049,6 4054,5 3676,1 5429,6 8193,5 7459,7 8162,5 3580,2 3743,4 5200 10175 69088,9
ТО-1
4053 3544,8 3671,8 3530 3200 4852,6 7315 4307,8 4709 3564,8 3737,6 4627 9026,5 60139,9
ЕО
6171,3 6098,2 6917 7674,9 10194,6 9894,9 14086,4 7455,3 8332,1 4143,4 4341,7 7550,8 11892,1 104752,7
2.3 Суммарная трудоемкость (чел-ч)
36596,8 32699,1 34027,4 36780,6 36574,2 52556,4 78442,3 87506,8 95894,5 47752,5 50034,3 52046,3 98758,2 739669,4

Литература

1. Автомобильный транспорт. 1991. № 8.
2. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М.: Экономика, 1990. 50 с.
3. Краткий автомобильный справочник НИИAT. М.: Транспорт, 1984. 220 с.
4. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Зласко, М.Б. Ляпиков. М.: Трансконсалтинг, 1994. 779 с.
5. Новые нормы расхода топлив и ГСМ. М.: ИНФРА-М, 1999. 64 с.
6. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Экономика, 1988. 208 с.
7. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. М.: Экономика, 1990. 34с.
8. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. Омск, 1997. 60 с.
9. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. М.: Финансы и статистика, 1994. 224 с.
10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Трнспорт, 1988. 78 с.
11. Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.
12. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта / С.Л. Голованенко, О.М. Жарова, Т.И. Маслова, В.Г. Посыпай; Под общей ред. С.Л. Голованенко. М.: Транспорт, 1984. 320 с.
13. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. Курган, 1987. 388 с.
14. Закон Омской области "О транспортном налоге", принят Постановлением ЗС Омской области от 11 ноября 2002 г. № 220.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Технико-экономический анализ номенклатуры выпускаемой продукции и ее перспективности для предприятия Курсовая 2008 28 1500
Проблемы формирования и использования трудового потенциала организации Курсовая 2009 31 1000
Проблемы организации защиты прав и соблюдения интересов потребителей России на cовременном этапе Курсовая 2008 25 1500
Разработка технологического процесса изготовления штурвала кп 151001.4024.00 Курсовая 2008 30 1000
Финансы организации. тема:Анализ и оценка кредитоспособности организации (расположенная на территории Москвы,на выбор автора!) Курсовая 2008 71 1500
Капитал предприятия: виды и формы капитала, источники формирования. Курсовая 2008 23 1000
Малое предпринимательство в России: нужно ли его поддерживать и почему? Сравнительный анализ деятельности малых предприятий в федеральных округах РФ. Курсовая 2008 29 1000
Экономическая безопасность и защита национальных интересов России Курсовая 2008 36 1500
Планирование социального развития предприятия (на примере ОАО «Уралграфит»). Курсовая 2008 49 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.