Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг, контрольная ( 3 задания)

Маркетинг, контрольная ( 3 задания) Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинг, контрольная ( 3 задания)
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: РИУ (Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

фрагмент решения: Задание 3.
На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.

Решение.

Компания IKEA является самой большой и известной в мире компанией производителем мебельной продукции. В ее сеть входит множество магазинов более чем в 50-ти странах мира, а клиентская база составляет более 140 млн. человек. Учитывая и то, что компания уже более 50-ти лет на рынке, то существует и определенный опыт ведения такого успешного бизнеса.
Следует выделить такие мероприятия, которые осуществляются для повышения эффективности сбыта как:
1. широкий выбор продукции и разнообразные модели, расцветки, сопутствующие товары, например, вазы, лампы, картинные рамки, коврики, посуда и прочее (IKEA внесла свой вклад и в развитие мебельного стиля: суровому европейскому модернизму 1960-х годов шведы противопоставили мягкий, пасторальный скандинавский модернизм, и он быстро завоевал популярность);
2. большая площадь магазинов и павильонов, в которых происходит торговля (в 1953 году он открыл павильон, в котором люди смогли увидеть большое количество образцов продукции, убедиться в их удобстве и качестве);
3. IKEA начала внедрять систему самообслуживания;
4. в рамках конкуренции разработала стратегию низких цен;
5. активные действия в поиске заграничных партнеров;

Содержание

Задание 1.
Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары народного потребления.
Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б 1100.
От фирмы Б к фирме А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.

Литература

Задание 2.

Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) Контрольная 2008 9 500
Контрольная работа по маркетингу. Контрольная 2008 20 300
Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса. Контрольная 2008 12 800
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) Контрольная 2008 19 700
10 вопросов по маркетингу. Контрольная 2008 11 500
Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса Контрольная 2008 19 700
Способы продвижения турпродукта Контрольная 2006 17 300
Оценка перспектив развития фирмы. Контрольная 2008 12 1000
Механизм формирования цены. Контрольная 2008 17 1100
Практические задания по маркетингу вариант 1 Контрольная 2009 11 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.