Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Становление и развитие бюджетного процесса в России

Становление и развитие бюджетного процесса в России Финансы. Курсовая

  • Тема: Становление и развитие бюджетного процесса в России
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ (Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА


1.1 Сущность бюджетного процесса
.
Бюджетный процесс это регламентированный законодательством порядок составления, рассмотрения, утверждения бюджетов, их исполнение и контроль за исполнением, утверждение отчетов об исполнении бюджетов, входящих в бюджетную систему государства.
Бюджетный процесс состоит из двух частей:
бюджетного планирования;
исполнения бюджета.
Бюджетное планирование включает составление проекта бюджета, его рассмотрение и утверждение.
Задачи бюджетного планирования:
достоверное определение объема и источников формирования доходов бюджета;
оптимальное распределение расходов по отдельным группам и отраслям;
сбалансирование бюджета.
Методы бюджетного планирования:
а) общий метод балансовый;
б) отдельных статей
нормативный;
прямого счета;
аналитический;
коэффициентов [1].



1.2 Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:
Президент Российской Федерации;
высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;
законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы);
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);
Центральный банк Российской Федерации;
органы государственного (муниципального) финансового контроля;
органы управления государственными внебюджетными фондами;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся федеральными органами государственной власти (государственными органами), устанавливаются Бюджетнвм Кодексом и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муницпальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций[1].
Законодательные (представительные) органы рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 4

1.1 Сущность бюджетного процесса 5
1.2 Участники бюджетного процесса

1.3 Принципы бюджетного процесса 8
2 АНАЛИЗ ЭТАПОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ

9
2.1 Этапы бюджетного процесса в РФ
9
2.2 Составление проекта бюджета в РФ 13
2.3 Отчетная стадия в исполнении бюджета 17

3 О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
34




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бюджет - это план создания и использования финансовых ресурсов для обеспечения функций, которые осуществляются различными ветвями власти. Он должен обеспечивать необходимыми средствами финансирования мероприятия экономического и социального развития, которое имеют общегосударственное значение, а также межгосударственные отношения.
Кроме того, через государственный бюджет осуществляется перераспределение части финансовых ресурсов между административно-территориальными образованьями РФ с учетом экономического, социального, экологического, природного состояния, необходимости выравнивания их финансового обеспечения.
Учитывая вышесказанное, принятый на 2008 год бюджет является концентрированным отображением всех этих требований и процессов, которые происходят в стране.
Государственный бюджет Российской Федерации на текущий год с точки зрения его идеологи выражается, прежде всего, в таком перераспределении доходов, который обеспечивает баланс политических, экономических, социальных и межбюджетних взаимоотношений.
В улучшении бюджетного процесса и бюджетной системы РФ принимали участие все ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. Значительным есть научный задел росийских ученых, которые во многом оказывали содействие решению проблем разработки эффективной бюджетной политики.
Цель и задачи исследования. Согласно результатам анализа решения проблемы формирования эффективной государственной бюджетной политики целью данного исследованя является разработка теоретических и методических положений и основ механизма формирования бюджета государства.

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: Норма, 2004.
2. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года»
3.Бюджетная система России / Под ред. Поляка Г. Б. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4.Годин А. М., Максимова Н. С., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003.
5.Исполнение бюджета Санкт Петербурга в 2006 г. по расходам http://www. essr.ru/
6.Любимцев Ю. Необходимость изменения ориентиров финансовой политики Экономист, 2004, № 1.
7.Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: ИНФРА-М, 2003.
8.Панскова Р. Г. Проблемы формирования доходов бюджета Вестник финансовой академии, 2006, № 3.
9. Селезнев А. Проблемы бюджетной политики в 2007 г. // Экономист, 2006, № 12.
10.Сборник материалов по бюджетированию, ориентированному на результат. Сост. Нидерландский экономический институт. М., 2006.
11.Устойчивое развитие: роль Высших органов финансового контроля (проект август 2006). Рабочая группа ИНТОСАИ по экологическому аудиту.
12.Фетисов В. Д. Бюджетная система Российской Федерации. М.: ЮНИТИ, 2006.
13.Финансы / Под ред. Дробозиной Л. А. М.: ЮНИТИ, 2005.
14.Финансы / Под ред. Ковалева В. В. М.: «Проспект», 2005.
15Финансы / Под ред. Лушина С. И., Слепова В. А. М.: Экономистъ, 2006.
16.Финансы, денежное обращение и кредит / Под ред. Сенчагова В. К., Архипова А. И. М.: «Проспект», 2005.
17.Экономика / Под ред. Архипова А. И., Нестеренко А. Н., Большакова А. К. М.: «Проспект», 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Финансовый анализ неплотежеспособности предприятия Курсовая 2005 14 800
Вексель как инструмент финансового рынка Курсовая 2012 49 1500
Методы финансового анализа Курсовая 2010 49 1500
Курсовой финанализ в торговле Курсовая 2008 38 1500
Нефтяные фьючерсы, их появление, динамика, история стоимостей Курсовая 2008 35 1500
Доходность ценных бумаг с фиксированным доходом Курсовая 2009 30 1500
Финансовые вопросы охраны окружающей среды" Курсовая 2008 25 1500
Профессиональная подготовка персонала и стимулирование трудовой деятельности. Курсовая 2008 30 1500
Управление ликвидностью и платежеспособностью предприятия. Курсовая 2008 35 1000
Комплекс банковского обслуживания корпоративных клиентов. Курсовая 2008 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.