Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Бизнес-план производства нового продукта

Бизнес-план производства нового продукта Экономика предприятия. Дипломная

  • Тема: Бизнес-план производства нового продукта
  • Автор: Алексей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 172
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 3500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В современных условиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия. Главная цель, которую преследует предприятие, - достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке. Планирование обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений и служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации. Планирование является нормой предпринимательской деятельности. С развитием рынка в России необходимость планирования бизнеса стала очевидной. Уже в 1994-1995 гг. применение бизнес-планов стало обязательным. В январе 1995 г. московское правительство опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов». В рыночной экономике бизнес-план - это рабочий инструмент, используемый почти во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или повысить прибыльность работы. Бизнес-план может подсказать: пути роста фирмы, завоевания новых позиций на рынке, где она функционирует, получения инвестиций и кредитных ресурсов; эффективные идеи составления перспективных планов развития, разработки концепции производства новых товаров и услуг, выбора рациональных способов их реализации. Бизнес-план может предостеречь от неверных действий на данном рынке. Итак, бизнес-план - это документ, который описывает основные аспекты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы, с которым оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. [28] Данная дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. Первая глава описывает общие теоретические аспекты бизнес-планирования. Здесь так же освещены информационные технологии, применяемые при составлении бизнес-планов. Вторая глава представляет собой комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ПФ «Приозерск-Лес». Данную главу завершают общие выводы о результатах анализа и состоянии предприятия и меры по повышению эффективности функционирования фирмы. Третья глава представляет собой разработанный бизнес-план выпуска новой продукции в ООО ПФ «Приозерск-Лес». Завершает данную главу оценка эффективности инвестиционного проекта. Глава 1 Бизнес-планирование и его значение 1.1 Понятие и значение бизнес-плана В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. План - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. [7] Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана - бизнес-план. Бизнес-план включает разработку цели и задач предприятия на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и конкурентов. В нем дается оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции, определяются направления и основные этапы деятельности фирмы. Бизнес план может использоваться в двух аспектах: для управления коммерческим проектом и для управления деятельностью самой фирмы. В современной практике бизнес-план призван выполнять четыре функции:

Содержание

Оглавление 4
Введение 6
Глава 1 Бизнес-планирование и его значение 8
1.1 Понятие и значение бизнес-плана 8
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 12
1.3 Информационные технологии бизнес-планирования 23
Глава 2 Общая характеристика ООО ПФ «Приозерск-Лес» 27
2.1 Характеристика деятельности ООО ПФ «Приозерск-Лес» 27
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ПФ «Приозерск-Лес» 32
2.3 Обобщающая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО ПФ «Приозерск-Лес» 50
2.3.1 Оценка финансового состояния предприятия 50
2.3.2 Оценка прибыли и рентабельности продукции предприятия 57
2.3.3 Основные проблемы, выявленные в ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности 60
Глава 3 Бизнес-план по выпуску новой продукции в ООО ПФ «Приозерск-Лес» 63
3.1 Резюме 63
3.2 Описание продукции 65
3.3 Оценка рынка сбыта продукции и анализ конкуренции на рынке сбыта 68
3.4 План маркетинга 74
3.5 План производства 78
3.6 Организационный план 86
3.7 Юридический план 95
3.8 Оценка риска и страхования 97
3.9 Финансовый план 102
Заключение 111
Список использованных источников 113
Приложения..116

Литература

7. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. М.: Информационно-издательский дом Филин, Рилант, 2005.
8. Дункан Дж. -У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников в менеджменте и управленческой практике / Пер. с англ. - М.: Приор, 2005 г.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. М.:, Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003
10. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2003 г.
11. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004
12. Макридакис С. Менеджмент в XXI веке. Новые технологии и человек. М.: ЮНИТИ, 2003 г.
13. Менеджмент и рынок: германская модель. Учебное пособие. - М.: Издательство БЕК, 2003 г.
14. Мескон М.-Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. -М.: ПРИОР, 2004 г.
15. Мильнер Б. З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2003.
16. Основы менеджмента / Под ред. А.А.Радугина. М.:Центр, 2006 г.
17. Парахина, Максименко, Панасенко. Стратегический менеджмент. М.: КНОРУС, 2008
18. Попов А. В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Экономика, 2005 г.
19. Саймон Г.-А., Смитбург Д.-У., Томпсон В.-А. Менеджмент в организациях. - М.: Дело, 2003 г.
20. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 2004 г.
21. Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э. Л.- М.: ЭКМОС, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Повышение конкурентоспособности ООО"Валерия" Дипломная 2008 86 3000
Разработка программ повышения производительности труда персонала организации (на примере ООО"К- Системс"). Дипломная 2008 88 3000
Управление денежными потоками предприятия (на примере ООО "Молочные продукты"). Дипломная 2008 89 3000
Управление собственным капиталом предприятия (На примере ООО "Южанка" Дипломная 2008 71 3000
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ЗАО «Измерон»). Дипломная 2008 85 3000
"Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития Дипломная 2008 91 3000
Управление материально техническим обеспечением строительства жилого 10-ти этажного дома силами ООО «ТехноСтрой». Дипломная 2009 123 3000
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия Дипломная 2009 73 3000
Диагностика экономической эффективности деятельности предприятия Дипломная 2008 78 3000
Оценка конкурентоспособности фотоуслуг Дипломная 2008 79 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.