Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии

Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии
  • Автор: Евгения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮУрГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Любая структура, успешно функционирующая, всегда изучает мнения, учитывает настроения своих сотрудников ведь производительность труда напрямую связана с удовлетворенностью людей работой. Кроме того, сотрудники предприятия являются источником информации о нем, поступающей во внешнюю среду.
Очень важно, чтобы каждый работник отождествлял себя с предприятием, жил его интересами, которые совпадали бы с его собственными.
Позитивный имидж организации способствует формированию в ней атмосферы «единой команды», укреплению веры персонала в свои силы, его желанию добиться успеха в деятельности компании. Оптимизм в отношении ее будущего позволяет создавать бесконфликтную среду, повысить эффективность работы, привлекать наболее квалифицированных специалистов.
Внутренний пиар должен способствовать эффективному общению руководителей и служащих на всех уровнях. Используемые методы включают в себя ..........
Для организации корпоративные отношения очень важны, ибо, если они правильно сформированы, между участниками взаимодействия возникает симпатия, гармонизируется психологический климат, повышается уровень взаимовыручки и взаимопомощи, повышается ответственность в работе, снижаются количество, уровень и острота конфликтов. Развитие корпоративных отношений способствует улучшению экономических показателей деятельности организации.
Корпоративные отношения результат совместной деятельности людей, объединенных общими интересами и целями. На сегодняшний день наиболее перспективным путем достижения этого считается формирование «инстинкта собственника», «хозяйственника», или «чувства собственности»: если каждый работник организации будет еще в известной мере ее собственником, то у него коренным образом изменится отношение и к ней, и к сослуживцам, и к руководителям.
Факторы, определяющие формир.........

Содержание

Для написания курсовой работы была выбрана тема «Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии».
Внутрифирменное информирование дает возможность установить общие взгляды на деятельность фирмы, усилить позитивный смысл диалога между руководителями и подчиненными и побудить всех работников к качественному выполнению своих ролей соблюдению норм и обычаев. Позитивный имидж организации способствует формированию в ней атмосферы «единой команды», укреплению веры персонала в свои силы, его желанию добиться успеха в деятельности компании. Оптимизм в отношении ее будущего позволяет создавать бесконфликтную среду, повысить эффективность работы, привлекать наиболее квалифицированных специалистов. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Данная тема достаточно хорошо освещена в учебной литературе и специализированных изданиях.
Цель работы изучение организации внутрифирменных коммуникаций на предприятии.
Задачи разобраться с основными принципами организации внутрифирменных коммуникаций, изучить проблемы, предложить рекомендации по совершенствованию внутрифирменных коммуникаций и разработать внутрифирменное издание для фирмы «Spark Computers».
Объект исследования - внутрифирменные коммуникации.
Предмет исследования особенности организации внутрифирменных коммуникаций.
При написании работы за основу было взято мнение В.П. Шейнова из учебника «ПИАР «белый» и «черный»: технология скрытого управления людьми». Мнение автора по данной теме полностью совпадает с нашей точкой зрения.

Литература

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-Пресс, 1997.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие. М.: Дашков и К, 2000.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ Пер. с англ. В.Г.Днепровского, И.А.Черничкиной. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.
5. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., 2002.
6. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз: Алхимия власти. М.: РИП-холдинг, 1998.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. М.: ранд, ФАИР-Пресс, 2001.
8. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер Пресс, 1996.
9. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия/ Пер. с франц. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. - (Современные консалтинговые технологии).
10. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.
11. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М.: Изд-во РАГС, 1996.
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2002.
13. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. Киев: ВИРА-Р, 1999.
14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч.1. М.: 1998
15. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. - М., Киев: Рефл-бук, Ваклер,2001.
16. Сейтэл Ф.П. Современный паблик рилейшнз/ Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. (Современные консалтинговые технологии).
17. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. спец./ Под ред. Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998.
18. Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. М., РИП-холдинг, 2003. (Академия рекламы).
19. Хэйвуд Р. Все о public relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью/ Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю.В.Шленова. М.: Бином, 1999. (Экономика).
20. Честара Д. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого/ Пер. с англ. Л.Бесковой. М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 1999. (Настольная книга бизнесмена).
21. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми» - М.: АСТ, Мн.: Харвес, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы Курсовая 2008 33 1000
Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе Курсовая 2008 34 600
Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе. Курсовая 2008 33 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр»). Курсовая 2008 48 1000
Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое Курсовая 2008 26 1500
Внутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании. Курсовая 2008 37 1000
Экспрессия в газете как элемент речевого воздействия на общественное сознание Курсовая 2008 31 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник Курсовая 2008 54 1500
Формы и виды печатной рекламы и их особенности. Курсовая 2008 16 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.