Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Понятие о методах и средствах воспитания

Понятие о методах и средствах воспитания Психология. Реферат

  • Тема: Понятие о методах и средствах воспитания
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Питер
  • Цена(руб.): 20 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Пути использования примеров в процессе воспитания разнообразны. Это, прежде всего подражание или воспроизведение образца поведения. Подражание может быть бессознательным или осознанным копированием поведения других людей. Один из способов использования положительных примеров заимствование. Оно предполагает сознательное и выборочное воспроизведение качеств личности, приемов и способов ее деятельности, по-ведения. Иногда заимствуются даже манеры, походка, одежда. Заимствова-ние и подражание во многом зависят от чувства уважения и симпатии к чело-веку, который служит примером, на которого желают быть похожи воспи-танники. В ряде случаев следование примеру других людей проявляется в соревновании, в стремлении превзойти образец, которому подражают, в же-лании достигнуть больших результатов в труде, в повседневном поведении. Важно в процессе воспитания использовать и другие способы усвоения при-меров поведения других людей

Содержание

До определенного времени в истории педагогики отношение и к поня-тию, и к определению понятия "метод" было таким же, как и к любому дру-гому понятию. Исходное определение этого понятия можно обозначить как "переводное". Слово "метод" греческого происхождения, а потому, определяя метод в педагогике, чаще всего было принято следовать его переводу на рус-ский язык в значениях либо "способ", либо "путь" достижения целей, соот-ветственно обучения, если речь велась о дидактических методах, или воспи-тания, если подразумевалось нравственное, умственное, эстетическое и т.п. образование или формирование человека, ребенка как личности. Совершенно очевидно, что подобные определения оставляют феномен без определения. Остается неясным, что же скрывается за понятием "способ" и "путь", т.е. от-крытым остается вопрос о том, каков же способ существования и метода, и пути, и способа?

Литература

1. Крупская Н.К .Педагогические сочинения. Т.5. Макаренко А.С. Сочинения. Т.VI.
2. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики/ Сост.А.И. Пис-кунов. М.1971.
3. Л.С. Выготский. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1983.
4. Шимбирев П.Н., Огородников. И.Т. Педагогика. М., 1954.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Причины конфликтов Реферат 2009 15 40
Эмоции и чувства Реферат 2009 10 40
Биография психолога Фрейда Зигма или Уотсон Д.Б. (на выбор) Реферат 2008 10 500
Нейропсихологические причины школьной неуспеваемости. Реферат 2007 12 500
Основы психологической школы.Основы психоанализа. Реферат 2008 12 500
Акцентуации личности. Механизамы интерпсихической защиты Реферат 2008 12 500
Психология труда Реферат 2008 18 500
Феминология и гендерная политика Реферат 2008 17 500
Понятие инстинкта индивидуального самосохранения Реферат 2008 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.