Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Контрольная работа по предмету "Ценообразование" (10 заданий).

Контрольная работа по предмету "Ценообразование" (10 заданий). Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Контрольная работа по предмету "Ценообразование" (10 заданий).
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ТАНАТАЛ (г.Москва)
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1

Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:
 демпинговая цена;
 цена «франко-станция назначения»;
 цена с последующей фиксацией;
 цена прейскуранта;
 предельная цена.

Ответ:
Демпинговая цена - экспортная цена, которая ниже, чем на внут¬реннем рынке, или ниже мировой цены.
Цена «франко-станция назначения» - использование этих условий поставки означает, что в отпускную цену включаются все расходы по доставке продукции до станции назначения, а также выгрузке товара из транспортного средства.
Цена с последующей фиксацией цена, устанавливаемая в ходе исполнения договора, в котором определяется правило ее фиксации.
Цена прейскуранта - усредненная сметная стоимость едини¬цы конечной продукции типового строительного объекта (за 1 кв.м жилой площади, 1 кв.м полезной площади, 1 кв.м малярных работ и др.).
Предельная цена - максимально допустимая, повышенная или сниженная цена на рынке в течение торгового цикла, сезона.



Задание 2

Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.
2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла часть своих покупателей.

Ответ:
Для первой фирмы можно порекомендовать стратегию снятия сливок, поскольку данная фирма собирается внедрить уникальную модель фотоаппарата. Первоначально на данный фотоаппарат будет установлена высокая цена, которая позволит получать сверхприбыль до тех пор, пока рынок не станет объектом конкурентной борьбы или потребности элитарных покупателей будут насыщены.
Для второй фирмы можно порекомендовать использование стратегий сезонной (периодической) скидки, которая применяется для стимулирования покупательского спроса.


Задание 3

Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.

Ответ:
1 Метод тендерных торгов. В ходе тендерных торгов покупатель объявляет конкурс для продавцов на товар с определенными технико-экономическими характеристиками. Цены, устанавливаемые на торгах, зависят от следующих факторов:
 цели и задачи участников торгов;
 внутрифирменные возможности предприятия с точки зрения наличия достаточных производственных мощностей, рабочей силы, финансовых ресурсов, необходимых для выполнения заказов;
 возможностей выигрыша торгов при различных уровнях цен.
В результате торгов контракт получает та фирма, которая предложит минимальную цену, обеспечит требуемое качество и короткие сроки исполнения заказа.
Например, Федеральное государственное учреждение "национальный парк "Лосиный остров" объявило тендер на комплекс работ по ежемесячному техническому обслуживанию охранной и автоматической пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и автоматики. Дата начала подачи конкурсных заявок 17.12.2007, дата окончания 28.12.2007. Начальная цена 495,8 тыс. руб.
2 Метод следования за лидером. Суть данного метода сводится к тому, что фирмы при назначении своих цен ориентируются в первую очередь на цены конкурентов. Практически единые цены действуют на всех сырьевых рынках России (бумаги, черных и цветных металлов и т.д.).
3 Метод ощущаемой ценности товара. При использовании данного метода цена учитывает в первую очередь спрос, то есть то, сколько покупатель готов заплатить за товар с определенными потребительскими свойствами.
Данный метод успешно применяется на рынках взаимозаменяемой продукции, позволяющей покупателю сравнивать аналогичные товары и делать свой выбор. Для этого продавцы должны внимательно изучать различные секторы рынка, каждый из них представлен покупателями, по разному оценивающими различные свойства товара. Это изучение можно проводить с помощью опросов покупателей, анкетирования и т.д.

Содержание

Задание 1. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:
демпинговая цена;
цена «франко-станция назначения»;
цена с последующей фиксацией;
цена прейскуранта;
предельная цена.
Задание 2. Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.
2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла часть своих покупателей.
Задание 3. Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.
Задание 4. Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между ценовыми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.
Задание 5. Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.
Задание 6. Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.
Задание 7. Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную дополнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.
Задание 8. Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных видов бирж в нашей стране.
Задание 9. Назовите глобальные проблемы ценообразования на международных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для России?
Задание 10. Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции?

Литература

Список использованных источников

1. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2000
2. Липсиц И. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. М.: Экономистъ, 2004. 448 с.
3. Указ Президента РФ от 28.02.95. №221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (ред. от 08.04.2003) //СЗ РФ. - 1995. - №10. - Ст.859; 1995. - № 28. - Ст. 2645.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная работа (теория статистики). Контрольная 2008 22 500
Контрольная работа - 1 теоретический вопрос, 1 задача, тест. Контрольная 2008 6 400
Контрольная работа - 2 теоретических вопроса+1 задача. Контрольная 2008 13 600
Таможенная стоимость, методы ее определения + задача Контрольная 2009 18 500
Взаимосвязь цены, спроса и предложения. Классификация цен в зависимости от степени воздействия на них государства. Контрольная 2008 15 800
Методы ценообразования на новую продукцию производственно-технического назначения. Контрольная 2008 16 600
Оценка стоимости недвижимости - ТЕСТ (6 вопросов). Контрольная 2008 5 400
Прогнозирование изменения числа пользователей сети Internet в Санкт-Петербурге на 2008 год. Контрольная 2008 25 1800
Ценообразование - 4 задачи. Контрольная 2009 5 500
Взаимосвязь цен и кредита. Контрольная 2010 30 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.