Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя

Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя Психология. Отчет

  • Тема: Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Современная гуманитарная академия
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Реклама как социально-экоеномическое явление возникла в далекой древности. Слово «реклама» происходит от латинского reclamare выкрики-вать. Однако древние торговцы использовали для привлечения внимания к своим товарам не только словесные обращения, но и элементы наружной рекламы, графические образы.

Рекламная деятельность в конце ХХ в. существенно отличается от рек-ламы прошлого вследствие появления новых средств массовой информации и коммуникаций, полиграфического оборудования и т.д. Все это приводит к возникновению новых психологических проблем и, соответственно, требует совершенствования теории, описывающей закономерности восприятия рек-ламы человеком.

В начале века психологи, занимающиеся проблемами рекламы, свою основную задачу видели в том, чтобы средствами науки обеспечивать про-цесс реализации товаров и услуг, то есть выступали на стороне рекламодате-лей. Большинство из них считало, что, изучая психологические процессы и используя методы психологического воздействия, можно повлиять на волю покупателей, искусственно стимулировать возникновение потебностей в рекламных товарах.

Новые тенденции в экономике были подкреплены массовым социаль-ным движением потребителей, получившим название «консъюмеризм», следствием которого стало появление многочисленных законов и обществен-ных организаций, регулирующих рекламную деятельность, ограничивающих тенденцию к психологическому манипулированию в рекламе и защищающих потребителя от недобросовестной рекламы. Один из таких законов Между-народный кодекс рекламной практики.

Манипулировать волей потребителя во многих случаях стало опасным и экономически невыгодным делом. Поэтому в психологии рекламы появля-ются новые тенденции. В рамках тенденций маркетинга психологи оставля-ют идею искусственного создания потребностей и основное внимание начи-нают уделять процессам потребительского выбора и принятия решений.

Цель моей работы изучить психоанализ сферы потребления, пробле-му адекватности подачи рекламной информации.

Задачи моей работы рассмотреть связь рекламы и психографического подхода в экономике, моделирование процессов рекламного воздействия, психические процессы в рекламе.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ



Введение...3

Раздел 1 .Психология рекламы...5

1.1 Реклама и психографический подход в экономике5

1.2 Моделирование процессов рекламного воздействия.6

1.3 Психические процессы в рекламе....9

Раздел 2. Реклама на радио......13

2.1 Преимущества рекламы на радио..........14

2.2 Прямая реклама на радио....16

2.3 Классификация рекламных радиороликов....17

Раздел 3. Реклама на радио: оценка результатов19

3.1 Анализ отчета об имиджевой рекламной кампании, проведенной веб-студией E-Time на радио ОКА- FM.19

3.2 Что нужно знать при размещении рекламы на радио..25

3.3 Исследование аудитории радио.28



Заключение.....41

Список используемой литературы.......42

Приложение....44

Литература

Список используемой литературы

1. Baudrillard J. Selected Writings. Edited by Mark Poster. Cambridge, UK: Polity Press, 1996.

2. Bocock R. Consumption. L.: Routledge, 1993.

3. Elster J. Rational Choice Theory // The Polity Reader in Social Theory. Cam-bridge, 1995.

4. Keith R.J. The Marketing Revolution // Ben M.Enis & Keith K.Cox (Eds.). Markting Classics. A Selection of Influential Articles. 5th edition. Boston, London, et al.: Allyn and Bacon, Inc., 1985. P.38-42.

5. Loudon D., Bitta A.J., Della. Consumer Behavior. Concepts and Applications. Third edition. New York et al.: McGraw-Hill Book Company, 1988.

6. Mead G.H. The Philosophy of the Act. Chicago, 1983

7. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999

8. Бове К., Арене В. Современная реклама М. 1995

9. Вебер М. Избранные произведения М., Былина, 1990

10. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы СПб., Захаров, 1993

11. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., ЮНИ-ТИ, 1994

12. Демидов В.Е., Кардашиди И.П. Реклама в торговле М., ЮНИТИ, 1993

13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.: МГУ, 1998.

14. Ильин И.В. Поведение потребителей Сыктывкар: Издательство Сыктыв-карского университета, 1998

15. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. - Казань: КазГУ, 1992.

16. Короленко Ц.П., Фролова Г.В. Чудо воображения Новосибирск, 1975.

17. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России М.: Центр, 1996.

18. Куракое Л.П. Экономическая теория М.: Гелиос-АРВ, 1999.

19. Лебедев А.Н., БоковиковА.К. Экспериментальная психология в россий-ской рекламе М., 1995

20. Маркетинг: Учебник/А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильнико-видр.: Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996

21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Си-бирское согласие, 2000

22. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. М.: Маркетинг, 1997

23. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: РИП-холдинг. 2000

24. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевско-го. Мн., Харвест, 1990

25. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма. М., 1992.

26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка М.: Финансы и статистика, 1999

27. Шибутани Т. Социальная психология М., Речь, 1996.

28. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Отчет о педагогической практике. Отчет 2008 30 1000
ОТЧЁТ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. Отчет 2008 20 1000
. Исследование особенностей памяти детей младшего школьного возраста Отчет 2008 39 1500
Коррекционно-развивающая работа психолога Отчет 2010 15 1500
Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя Отчет 2009 45 1500
Организационная и практика менеджмента Отчет 2008 47 1500
Педпрактика Отчет 2009 14 1500
Изучение психологических аспектов деятельности педагога Отчет 2010 22 1500
Психологический портрет на себя Отчет 2010 53 1500
Психологические игры и упражнения Отчет 2010 40 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.