Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация
  • Автор: Олеся
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮУрГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Услуга это нечто неосязаемое, её нельзя потрогать. Она существует реально лишь в момент покупки. В большинстве случаев, покупая услугу, мы не имеем возможности пощупать ее, понюхать, попробовать на вкус и даже увидеть. Услуга, как правило, не имеет гарантии. В результате единственным выходом в случае плохого качества оказанных услуг становятся неприятные препирательства с фирмой или затяжной судебный процесс (2).
В сфере услуг получаемый «товар» представляет собой серию действий, которые крайне редко могут быть сведены к некой отработанной технологии. Никакой гений не смог бы разработать технологию, позволяющую выпускать исключительно качественную рекламу в печати (2).
Даже те немногие технологии, которые применяются в сфере услуг, очень трудно проконтролировать. Используемые нами услуги, оказываются людьми, с которыми мы встречались или, по крайней мере, разговаривали лично. И когда этот человек не выполняет того, что он обещал это воспринимается как персональная обида (2). Продажа услуг это продажа отношения к клиенту. Сфера услуг имеет дело с взаимоотношениям. Взаимоотношения связаны с чувствами. При хороших взаимоотношениях возникают приятные чувства, при плохих плохие. Победа завоевывается чувствами, а чувства связаны с привлекательностью. Апеллируя исключительно к разуму потребителя, есть риск вообще не привлечь его внимания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.1 Понятие и свойства услуг
1.2 Позиционирование и ценообразование услуг
1.3 Основные способы продвижения рекламных услуг
1.4 Рекламные агентства Челябинска
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1 Общая характеристика агентства Ideas 74
2.2 Анализ маркетинговой ситуации и разработка маркетинговой стратегии
2.2.1 Ситуационный анализ
2.2.2 STEP анализ
2.2.3 SWOT анализ
2.2.4 Разработка маркетинговой стратегии
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА IDEAS 74
3.1 Разработка рекламной стратегии
3.2 Разработка креативной стратегии
3.2.1 Слоган, образ, фирменный стиль
3.2.2 Разработка рекламных макетов
3.3 Разработка медиастратегии
3.4 Определение бюджета рекламной кампании
3.5 Оценка эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

1. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/ Пер. с англ. 4-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на ценичного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры/Пер. с англ. М.: ИД «Секрет фирмы», 2006.
4. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/Пер. с англ. М: Бератор-паблишинг, 2005.
5. Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков М.: Вершина, 2006.
6. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.
7. Маркони Джо PR: полное руководство; Пер. с англ. М.: Вершина, 2006.
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.
9. Райс Эл, Райс Лора Расцвет ПИАРа и упадок рекламы; пер. с англ. М: Издательство «АСТ МОСКВА», 2006
10. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. М.: «Эксмо», 2005.
11. Сироткина И.В. Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005.
12. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.
13. Анализ и управлние эффективностью рекламы // www.s-marketing.ru
14. Анализ эффективности интернет-рекламы // www.s-marketing.ru
15. Аспекты брендинга в B2B-секторе // www.marketing.spb.ru
16. Базовые документы по PR// www.marketing.spb.ru
17. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // www.marketing.spb.ru
18. Методы определения рекламного бюджета // www.marketing.spb.ru
19. Методы оценки эффективности рекламной кампании // www.simsgroup.ru
20. Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков// www.advertology.ru
21. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // www.s-marketing.ru
22. Обзор: Рекламные агентства Челябинска // www.advertology.ru
23. Основные методы тестирования рекламы // www.marketing.spb.ru
24. Отличия услуг от товаров // www.s-marketing.ru
25. Оценка эффективности рекламы в Интернет // www.s-marketing.ru
26. Реклама в России. Состояние, перспективы. // www.marketing.spb.ru
27. Рынок рекламы в России // www.marketing.spb.ru
28. Стратегическое планирование в рекламе // www.marketing.spb.ru
29. Эффективное продвижение малого бизнеса на рынке b2b // blog.code3000.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и планирование рекламной кампании рекламных услуг Курсовая 2008 41 1500
Роль рекламы в брендинге Курсовая 2006 63 1500
Состояние и перспективы развития рынка рекламы в России Курсовая 2007 41 1500
Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы Курсовая 2008 33 1000
Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе. Курсовая 2008 33 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр»). Курсовая 2008 48 1000
Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое Курсовая 2008 26 1500
Внутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании. Курсовая 2008 37 1000
Экспрессия в газете как элемент речевого воздействия на общественное сознание Курсовая 2008 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.