Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Физкультура - Методика рационального соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов

Методика рационального соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов Физкультура. Дипломная

  • Тема: Методика рационального соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов
  • Автор: Сергей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Физкультура
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Нижний Новгород
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность. Спортивное плавание, как принято считать, является таким видом спорта, в котором большая часть времени отводится на выполнение индивидуальных заданий. При этом существуют и групповые формы, однако большинство тренеров не уделяет данному вопросу достаточного внимания.
Кроме того, многие специалисты-практики в своей работе неэффективно используют средства и методы воспитательного характера. Хотя важным резервом в решении проблемы подготовки спортсмена к соревнованиям занимает спортивный коллектив.
Формирование соцальных отношений в спортивных коллективах охватывает молодежь как специфическую социально-демографическую группу, в которой происходят главные социальные и демографические события в жизненном цикле человека: завершение общего образования, выбор профессии и др. (Е.П. Ильин, 1987; Л.И. Маленкова, 2002).
За относительно короткий отрезок жизни юные спортсмены переживают смену своего социально-демографического статуса несколько раз. Поэтому следует выделять возрастные категории молодежи, ибо каждая из них имеет свои специфические потребности и интересы, которые необходимо учитывать при построении учебно-тренировочного процесса. Не зная эти особенности, тренеру трудно формировать социально зрелый тип личности в процессе многолетних занятий спортом, создавать деловую морально-психологическую атмосферу на учебно-тренировочных занятиях и во время соревнований (Ю.Л. Ханин, 1980; Р.Л. Кричевский, 1986 и др.).
Поскольку социально-психологический портрет коллектива является отражением деятельности входящих в него индивидов, то при его сплочении участники должны, прежде всего, включаться в соответствующую деятельность, при регулировании отношений в которой можно добиться формирования не только позитивных социально-психологических результатов, но и определенных спортивных достижений.
Все выше сказанное предопределило ход нашего исследования.
Цель: повышение эффективности учебно-тренировочного процесса юных пловцов путем рационального соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки.
Объект исследования учебно-тренировочный процесс юных пловцов.
Предмет исследования соотношение индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Введение .... 3
Глава 1. Обзор литературных источников .. 5
1.1. Формирование личности в коллективе .. 5
1.2. Спортивная команда как разновидность коллектива 10
1.3. Управление конфликтами в спортивной деятельности 14
Глава 2. Методы и организация исследования .. 22
2.1. Методы исследования .. 22
2.2. Организация исследования .. 25
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение . 27
3.1. Определение реального соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов .
27
3.2. Экспериментальное обоснование различных путей соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов ..

30
Выводы .. 37
Список литературы ... 38
Приложение ... 40

Литература

Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии /Г.С. Абрамова. М.,1998. 206 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании /Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 223 с.
3. Белухин, Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики: курс лекций /Д.А. Белухин. М. - Воронеж, 1996. 345 с.
4. Воробьев, Я.А. Управление конфликтными взаимоотношениями в процессе подготовки пловцов высокой квалификации: Автореф. дис. ... канд. пед. наук (13.00.04) /Воробьев Я.А. - Омск, 1999 - 19 с.
5. Гессен, С.И. Основы педагогики /С.И. Гессен. М., 1995. 448 с.
6. Дмитриев, А.П. Управление конфликтами в процессе подготовки квалифицированных футболистов: Автореф. дис. ... канд. пед. наук (13.00.04) /Дмитриев А.П. - Омск., 1991 - 22 с.
7. Иванов, И.П. Воспитывать коллективистов /И.П. Иванов. М.: Педагогика, 1982. 80 с.
8. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел /И.П. Иванов. М.: Педагогика, 1989. 208 с.
9. Ильин, Е.П. Психология физического воспитания /Е.П. Ильин. М., 1987. 320 с.
10. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах /Я.Л. Коломинский. Минск, 1976. 320 с.
11. Коломинский, Я.Л. Социальная педагогическая психология /Я.Л. Коломинский. СПб., 1996. 284 с.
12. Кричевский, Р.Л. Исследование лидерства в спортивных командах /Р.Л. Кричевский. М., 1986. 287 с.
13. Кулагина, И.Ю. Личность: внутренний мир и самореализация /И.Ю. Кулагина. СПб, 1996. 204 с.
14. Кульневич, С.В. Педагогика личности: стратегия и тактика личностного воспитания /С.В. Кульневич. Воронеж, 1997. 184 с.
15. Лефер, В.А. Конфликтующие структуры /В.А. Лефер. М.: Высшая школа, 1967. 344с.
16. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания /Л.И. Маленкова. - М.: Изд-во Педагогическое общество России, 2002. 202 с.
17. Мудрик, А.В. Социальная педагогика /А.В. Мудрик. М.: АСАДЕМА, 1999. 230 с.
18. Попов, А.Л. Психология спорта /А.Л. Попов. М., 1998. 256 с.
19. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе /М.И. Рожков. М.: Владос, 2000. 243 с.
20. Рыжонкин, Ю.Я. Практика организации спортивно-игровой команды /Ю.Я. Рыжонкин. Казань, 1985. - 144 с.
21. Сулейманов, И.И. Основы спортивной конфликтологии. Монография / /И.И. Сулейманов. Омск, СибГАФК, 1997. 344 с.
22. Фельдштейн, Д.И. Психология становления личности /Д.И. Фельдштейн. М., 1994. 232 с.
23. Фридман, А. М. Педагогика /А.М. Фридман. М., Просвещение, 1989. 286 с.
24. Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте /Ю.Л. Ханин. - М.: Физкультура и спорт, 1980. 208 с.
25. Храмов, В.О. Методы познания и регулирования конфликта на социалистическом промышленном производстве: Автореф. дис. ... канд. пед. наук (13.00.04) /Храмов В.О. - М., 1977. - 21 с.
26. Хьелл Л. Теории личности /Л. Хьелл, Д. Зиглер. СПб., 1998. - 312 с.
27. Харламов И.Ф. Педагогика /И.Ф. Харламов. М., 1997. 487 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Индивидуально-психологические особенности студентов - будущих педагогов по физической культуре Дипломная 2007 37 4000
Развитие скоростно-силовых качеств прыгунов в высоту Дипломная 2006 36 4000
Комплексная подготовка начинающих боксеров Дипломная 2005 66 4000
Влияние пилатеса на функциональную подготовленность женщин 30-40 лет Дипломная 2008 64 4000
Игровой метод в развитии физических качеств у фигуристов 5-6 лет Дипломная 2009 50 4000
Особенности развития выносливости в лыжных гонках Дипломная 2010 75 4000
Утренняя гимнастика как средство оздоровления детей старшего дошкольного возраста Дипломная 2010 40 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.