Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Анализ и оценка кандидата и работника при формировании коллектива в организации (на примере торговой фирмы "Вест").

Анализ и оценка кандидата и работника при формировании коллектива в организации (на примере торговой фирмы "Вест"). Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Анализ и оценка кандидата и работника при формировании коллектива в организации (на примере торговой фирмы "Вест").
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МФЮА (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена значимостью оценки персонала для успешной работы организации.
Оценка начинается с приема лица на работу. Для правильного подбора канди-дата на работу первоначально следует установить круг функциональных обязанно-стей, которые придется осуществлять будущему сотруднику при занятии должности, а также определиться, какими качествами, знаниями и умениями должен обладать претендент на указанную работу, чтобы успешно ее выполнять. Только после этого следует назначать конкурс на замещение вакантной должности. Результат подбора будет положительным, если администрация организации правильно построило мо-дель будущего работника, и грамотно провела изучение всех кандидатов на данную должность, выбрав наиболее достойного.
Для правильного и плодотворного подбора персонала необходима экспертная оценка, которая складывается в результате применения различных теоретических методов изучения и анализа, используемых в управленческой деятельности. Однако, их использование целесообразно не только на стадии формирования персонала, но также уже и в сформировавшемся и работоспособном коллективе для оценки дея-тельности каждого его сотрудника, что необходимо для правильного ведения руко-воством организации кадровой политики.
Цель работы - раскрыть механизм осуществления анализа и оценки кандида-та и работника при формировании коллектива в организации.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретико-методологические основы оценки персонала.
2. Провести оценку персонала в организации.
3. Разработать рекомендательское решение для оценки персонала.
Предмет исследования: механизмы оценки персонала.
Объект исследования является торговая фирма «Вест».
Практическая значимость работы определяется анализом характера оценки персонала и разработкой рекомендаций, которые могут использоваться для всех ор-ганизаций данного сектора, а также других предприятий.
Глава 1. Основные методы, принципы и порядок оценки персонала

Оценка рабочих показателей персонала призвана способствовать достижению пяти основных групп целей: административные цели; оценка качества управленче-ской деятельности; предоставление работникам обратной связи о степени соответст-вия их рабочих показателей требованиям организации; развитие работников и со-вершенствование процесса управления персоналом.
Система оценки, действующая в организации, в конечном итоге призвана по-высить эффективность труда всех категорий работников. Оценки груда позволяет установить соответствие рабочих показателей установленным требованиям и норма-тивам, помогая выявить те аспекты парадигмы персонала, которые нуждаются в улучшении.
Оценивая работу, мы в той или иной степени оцениваем и рабочее поведение персонала. Оценка рабочего поведения основывается на том положении, что суще-ствуют эффективные и неэффективные виды поведения, определяющие успех вы-полнения той или иной работы (или мешающие достижению установленных показа-телей). При этом основным показателем эффективности рабочего поведения явля-ются результаты, к которым оно приводит. Для продавца, например, результатом ра-боты будет достигнутый им уровень продаж, для футболиста - число забитых мячей и голевых передач, для руководителя - основные показатели работы возглавляемого им подразделения и т.п.
При разработке системы оценки работника необходимо решить, на основании каких критериев будет производиться оценка, иными словами, чт именно в дея-тельности работника мы хотим оценить. Наиболее широкое распространение полу-чили объективные критерии оценки рабочих показателей: стандарты, нормативы ка-чества и производительности, которые могут быть установлены практически для любой работы. Кроме того, в ряде случаев используются и субъективные критерии, то есть такие показатели и характеристики, которые оцениваются на основании мне-ний и оценок экспертов.
Количественные показатели являются наиболее распространенными крите-риями оценки работы персонала. Это самый понятный, самый объективный и, пожа-луй, самый прямой способ оценки, при котором работники оцениваются на основа-нии достигнутых результатов (объем продаж в рублях, объем выполненной работы и т.п.). Для руководителя главным результатом его работы являются производствен-ные показатели, достигнутые руководимым им коллективом (подразделением) и своевременность выполнения установленных планов.
При проведении оценки следует учитывать действие факторов, оказывающих влияние на оцениваемые рабочие результаты. Например, более удачное расположе-ние магазина может предопределять более высокий уровень продаж на одного про-давца, чем в других магазинах этой же торговой компании. Один рабочий может ра-ботать на более новом или более современном оборудовании, чем другой. Поэтому количественные показатели рабочих результатов могут не всегда отражать различия и профессиональной эффективности и ценности работников для организации.
Качество работы. Очень часто качество работы бывает важнее, чем производи-тельность труда. Выпуск большой партии некачественной продукции вместо прибыли может обернуться для организации значительными убытками. Известно много приме-ров, когда компаниям, производящим автомобили, для исправления ошибки, допу-щенной конструкторами, приходилось возвращать на доработку сотни тысяч продан-ных автомобилей, что приводило к огромным финансовым потерям.
Индивидуальные характеристики работника оцениваются с помощью раз-личных оценочных шкал, вопросников или тестов, позволяющих оценить личные и деловые качества, а также особенности рабочего поведения, оказывающие влияние на эффективность работы. При оценке личных качеств работника на первый план выходят те качества, которые имеют наибольшее значение для достижения высоких рабочих результате: коммуникабельность, личностная зрелость, эмоциональная ус-тойчивость и др. При оценке деловых качеств, как правило, определяется степень проявления у работника качеств, характеризующих его отношение к порученной ра-боте. В первую очередь речь идет о таких качествах как самостоятельность, ответст-венность, инициативность, надежность, настойчивость и др. Оценка рабочего пове-дения, как правило, призвана определить, в какой степени работнику свойственны те виды поведения, которые способны внести позитивный вклад в достижение высоких рабочих результатов - поведение в трудных ситуациях, особенности рабочего пове-дения при взаимодействии с руководителем, товарищами по работе и клиентами.
Критерии оценки работы персонала призваны оценить вклад работника в дос-тижение целей организации, что дает возможность руководству организации прини-мать верные административные решения (продвижение, зарплата, премии и т.п.). Выбор конкретных критериев оценки (личные качества работников, рабочее поведе-ние или рабочие результаты) зависит от категорий оцениваемых работников и от то-го, как предполагается использовать получаемые результаты.
Интегральные и простые критерии. Практически для любого работника не составляет труда собрать информацию об уровне его производительности, о качест-ве его работы и об основных особенностях его рабочего поведения, таких, как тру-довая дисциплина, уровень конфликтности. Кроме того, с помощью экспертов, в ка-честве которых могут выступить непосредственный руководитель оцениваемого или его коллеги, может быть оценена степень выраженности у него тех или иные дело-вых качеств, важных для работы: ответственность, инициативность, способность к принятию самостоятельных решений и т.п. Возникает естественный вопрос: а что делать с этой информацией? Рассматривать ли ее вместе, в комплексе или брать ка-ждый показатель по отдельности? Если при оценке эффективности работы сотруд-ника в одном показателе учитывается, комбинируется или сочетается информация, полученная в результате оценки различных характеристик работы и рабочего пове-дения оцениваемого, то такой показатель явяется интегральной оценкой.
При формировании нормативов можно руководствоваться следующими об-щими установками на: анализ результатов деятельности за ряд предшествующих пе-риодов; оценку реалистичности предполагаемых нормативов; определение различия в уровнях трудовой деятельности в виде отклонении от нормативов ту или другую сторону; оценку влияния содержания функциональных обязанностей на нормативы и устранение излишних, малопродуктивных элементов работы или способов се вы-полнения.
Оценка деловых и личных качеств для всех категорий (от квалифицированных рабочих до менеджеров) может быть проведена по следующим факторам:
- знание работы, имеет ли работник ясное понимание содержания работы и ее целей;
- необходимость контроля за его действиями со стороны начальника (насколь-ко старателен при выполнении заданий, соблюдает ли дисциплину труда - время обеда, перерывов и др.);
- стиль работы (всегда ли принимает обдуманные решения, имеет ли склон-ность к самоанализу, способен ли доводить дело до конца);
- инициативность (имеет ли желание принимать на себя дополнительную от-ветственность, как воспринимает новые задания, готов ли идти на риск);
- склонность к сотрудничеству (проявляет ли готовность и способность рабо-тать совместно с коллегами и подчиненными, умеет ли поддерживать благоприят-ный пси¬хологический настрой в коллективе).
Каждый фактор оценивается по 5-балльной шкале. Причем от руководителя требуют подтвердить оценку - раскрыть в письменной форме конкретные действия Работника, отношение к исполнению обязанностей в той или иной ситуации, а также указать конкретные результаты деятельности работника, которые подтверждали бы оценку.

Содержание

Введение..
Глава 1. Основные методы, принципы и порядок оценки персонала..
Глава 2. Оценка состояния управления персоналом фирмы.
2.1. Характеристика и анализ системы управления персоналом..
2.2. Оценка качества и эффективности работы персонала..
2.3. Пути улучшения качества оценивания персонала...
Заключение.
Литература

Литература

Литература

Учебники, монографии, брошюры
1. Башкатова Ю.И. Управленческие решения. - М., 2002.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2007.
3. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогно-зирование - планирование. Теория проектирования экспертов: Учебник для ВУЗов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
4. Гольштейн Г.Я Основы менеджмента. Таганрог, Изд-во ТРТУ, 2002,
5. Дафт Р.Л. Менеджмент. СПб: Питер, 2001.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов / Пер. с нем. М.: Экономика, 2001.
7. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. М.: ЮНИТИ, 1999.
8. Козырь Ю.В. Размышления о стоимостной оценке знаний. М.: ИФРА-М, 2004.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удер-жать рынок/Пер, с англ. - М.: Издательство АСТ, 2000.
10. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2005.
11. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обуче-ние//Орлов А. И. Менеджмент в техносфере. М: Издательство "Изумруд", 2003.
13. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000.
15. Пузыня Н.Ю. Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных ак-тивов. - СПб.: Питер, 2005.
16. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб.: Справоч-ное издательство Смольного университета, 2000.
17. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
18. Современный бизнес: Учеб. 2 т. Т. 1: Пер. с англ./Д.Дж. Речмен. М., 2004.
19. Стюарт Т.А. Интеллектуальный капитал: Новый источник богатства организа-ций. Пер. с англ. В.А. Ноздриной. М.: Поколение , 2007.
20. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М. - 2001.

Периодические издания

21. Карпов А.Н. Создание системы оценки надежности персонала//Консультант директора, 2002. - № 15.
22. Лукашевич В.В. Эффективность инвестиции в человеческий капитал //Полиграфист и издатель, 2002. № 6.
23. Свешников Н., Профессиональное развитие персонала - залог стабильности предприятия //Человек и труд, 2003, № 10.
24. Троць Л., К вопросу об оценке труда персонала предприятия //Человек и труд, 2003. № 5.
25. Трусова Е.Э. Быстро и качественно решить проблему подбора персонала сего-дня - значит, завтра успешно решать кадровые проблемы о нетрадиционных методах оценки и подбора персонала //Управление персоналом, 2003. - № 8.
26. Документы и материалы фирмы «Вест».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Мотивация в системе менеджмента Курсовая 2006 31 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Системный подход и его применение при проектировании систем управления. Курсовая 2007 37 1500
Анализ и оценка развития менеджмента России. Курсовая 2007 32 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.