Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Территориальный туристский продукт - Французские Альпы

Территориальный туристский продукт - Французские Альпы Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Территориальный туристский продукт - Французские Альпы
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ИТиГ (г.Москва)
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание №1. Характеристика Французских Альп
Раздел 1. Географическое положение территории.
Альпы (нем. Alpen, фр. Alpes, итал. Alpi, словен. Alpe), наиболее высокие горы Западной Европы занимают часть Франции, Италии, Швейцарии, Германии, Австрии, Лихтенштейна, Словении.
Сложная система хребтов и массивов, протягивающаяся выпуклой к северо-западу дугой от Лигурийского моря до Среднедунайской равнины. Длина около 1 200 километров (по внутреннему краю дуги около 750 километров). Ширина до 260 километров. Поперечной долиной между Боденским озером и озером Комо разделяются на более высокие Западные Альпы (высота до 4 807 метров, гора Монблан) и более низкие и широкие Восточные Альпы (до 4 049 метров, гора Бернина).
Французские Альпы - часть Западных Альп, расположенная во Франции. Длина около 330 км. Разделяются на Северные - высокогорья с ледниками и горно-ледниковыми формами рельефа, хвойными лесами, субальпийскими и альпийскими лугами (массивы Монблан, высотой до 4807 м, Пельву, Бельдонн, Грайскиеи Котские Альпы), и более низкие (обычно до 3000 м) Южные Французские Альпы (включают Прованские и Приморские Альпы) с элементами средиземноморского климата и ландшафтов.
Вывод: Географическое расположение территории благоприятно для зимнего отдыха это хороший горнолыжный курорт (это оценка именно с точки зрения российского потребителя, т.к. большинство наших сограждан ориентированно на морской отдых летом, экзотика с каждый годом пользуется все меньшей популярностью), однако т.к. французские Альпы можно включать в тур по Франции, то предложение может быть круглогодичным.
Раздел 2. История и культура
Горнолыжные традиции Французских Альп ведут свою историю от первых Зимних Олимпийских Игр (1924 г) проводившихся у подножья горы Монблан в самом старом горнолыжном курорте Франции Шамони. С тех пор Правительство Франции уже много десятилетий уделяет особое внимание развитию и поддержке горнолыжной отрасли.
В целом Франция - это настоящий заповедник памятников истории и культуры различных эпох и цивилизаций. На культуру Франции большое влияние оказали соседние страны.
Вывод: Взаимосвязь истории Франции и рассматриваемого туристического продукта- основа для введения ряда культурных программ, лекционных материалов, однако следует заметить, что Французские Альпы относимы больше к рекреационным ресурсам, в отличие, от , например, целевых ресурсов религиозного, научного и иных видов туризма, поэтому акцент на этом делать не стоит.
Раздел 3. Политические аспекты
Франция - самая большая страна в Западной Европе и четвертая в списке самых богатых государств мира. Крупнейшие города: Париж (2,2 млн.), Марсель (807 тыс.), Лион (416 тыс.), Тулуза (366 тыс.) и другие.
Франция - одна из крупнейших держав; она расположена в западной части Европейского материка.
Франция - республика. В стране действует конституция Пятой республики, принятая в 1958 г. Глава государства - президент. Законодательный орган - парламент, состоящий из двух палат: Национального собрания и сената. Исполнительная власть осуществляется президентом и Советом министров.
С 1 марта 2002 года - единая европейская валюта - евро. 1 евро = 100 евроцентов.
Официальный язык во Франции - французский. В провинциях Франции говорят также на эльзасском, баскском, бретонском, каталонском, корсиканском или провансальском.
Административное деление: 22 региона (включая Корсику), они подразделяются на 96 департаментов.
Отношения Франции с соседними странами: Территория Франции - 552 тыс. км2. С юга страна омывается теплыми водами Средиземного моря, в котором Франции принадлежит о-в Корсика. У западных берегов страны ни днем, ни ночью не смолкает шумное дыхание волн Атлантического океана. А от северной соседки - Великобритании - Францию отделяют морские проливы Ла-Манш и Па-де-Кале. На северо-востоке, во Фландрии и Арденнах, Франция граничит с Бельгией и Люксембургом. Далее, к востоку, высятся куполообразные вершины Вогезов. Здесь проходит франко-германская граница. Достигнув реки Рейна, пограничные столбы круто поворачивают к югу, поднимаясь все выше и выше: сначала на горные склоны Юры, по которым проходит граница со Швейцарией, а затем на покрытые снегами хребты Альп, отделяющие Францию от Италии. Здесь находится самая высокая гора Западной Европы - Монблан (4810 м). Альпийские хребты прорезаны глубокими и довольно широкими долинами, удобными для сообщения. На юго-западе лежит менее высокая, но труднодоступная горная система Пиренеев. Она образует естественную границу Франции с Испанией и небольшим государством Андоррой. Франция владеет заоокеанскими департаментами (Французской Гвианой, Гваделупой, островами Реюньон и Мартиникой).
События последних лет свидетельствуют о том, что Франция остается одним из наиболее активных игроков на международной арене. И хотя «величие», как одна из целей французской внешней политики, принадлежит прошлому, и свой авторитет страна стремится реализовать в качестве одного из лидеров Европейского союза, целый ряд важнейших принципов голлистской политики в ее деятельности на международной арене продолжает сохраняться, хотя и не в столь «прямолинейном» виде. Кардинально изменившаяся международная обстановка определенным образом «деформировала» эти принципы. Международные отношения сеодня стали значительно сложнее по сравнению со временем противостояния двух систем. Наличие значительно большего числа игроков на мировой арене с разнонаправленными интересами увеличивает вероятность кризисных и конфликтных ситуаций, делает их поведение подчас малопрогнозируемым, сотрудничество с ними ненадежным.
Активность Франции направлена сегодня на создание многополярной системы (одним из центров которой должна стать объединенная Европа), на восстановление роли ООН в международных отношениях, на консолидацию усилий в борьбе с международным терроризмом. Одним из партнеров на этом пути она хотела бы видеть Россию.
Следует отметить низкий уровень безопасности вследствие постоянной террористической угрозы даже министр внутренних дел Франции Никола Саркози оценил террористическую угрозу во Франции как «повышенную и постоянную» .
Однако возможности путешествий во Франции поистине безграничны - от легких прогулок вдоль прибрежной полосы до трудных походов в высоких Альпах. Хотя на большей части территории Франции развито сельское хозяйство и расположено множество маленьких ферм, тем не менее есть все еще немало глухих областей в районах Пиренеев и Альп.
Вывод: Социально политическая обстановка во Франции в целом благоприятна для путешествий, однако следует учитывать фактор вероятности туристической угрозы, который спровоцирован, по-видимому, большим процентом арабского населения.
Раздел 4. Экономические аспекты
Традиционная особенность французской экономической политики большая доля государственного сектора, особенно в стратегически важных областях нефтегазовой промышленности, транспорте. Существует планирование, но оно носит не нормативный, а индикативный характер (намеченные показатели не являются нормативными для частных предприятий). На предприятиях с иностранным капиталом работают свыше 20 % трудящихся. Особенно велика доля иностранного капитала в информатике и других отраслях передовых технологий (свыше 50 %).
Основные отрасли: машиностроение (2,6 % мирового производства), химическая (четвертое место в мировом экспорте), авиакосмическая (Франция играет ведущую роль в Европейском космическом агентстве), автомобильная (третье место в мире по выпуску автомобилей), пищевая (по объему экспорта на втором месте в мире после США), радиоэлектронная, информатика, судостроение, электротехническая. Относительно незначительную роль в общем объеме экономики, но важную для престижа страны играет производство и продажа предметов роскоши.
Сельское хозяйство является наиболее опекаемой государством отраслью, хотя основа его частное землевладение. Решающую долю продукции дают крупные хозяйства (с наделом 20-100 гектаров), но численно преобладают мелкие и средние. По объему произведенной продукции Франция занимает 1-е место в Западной Европе и 3-е место в мире после США и Канады. Это крупнейший европейский производитель пшеницы, сливочного масла, говядины, сыров (более 400 сортов). Более 50 % продукции дает животноводство. Традиционно высока доля вин в экспорте. Французские фермеры являются главными противниками внедрения генетически измененной продукции в Европе, так как французская продукция традиционно высоко ценится из-за своего качества. Во Франции самая большая доля покупателей в сфере туризма (44%) и программного обеспечения (17%). Во Франции на долю непроизводственной сферы (сферы услуг) приходится более 70% ВВП. Это результат постиндустриальной ориентации экономики, или, говоря словами В.В. Вольского, «сервисной революции» . Особенно развит сектор услуг в Париже и его пригородах (экономический район Иль-де-Франс): финансовые операции, торговля, общественные и деловые услуги, личные услуги. На долю Иль-де-Франс приходится 30% импорта Франции и около 20% всех экспортных операций. Непроизводственный сектор ведущая статья доходов не только в Иль-де-Франс, сфера услуг лидирует во всех районах страны. Велик ее удельный вес (выше, чем в Иль-де-Франс) в валовом региональном продукте в Провансе, Лангедоке и на Корсике, то есть в средиземноморских районах, где особенно значительную роль играют туризм и курортная «индустрия».
Франция относится к странах обращения евро, в которых уже традиционно низкий уровень инфляции, но июнь 2007 г. он составил 1,3 %.
Франция располагает самой развитой в Европе сетью железных дорог. С 1981 года большинство городов связаны между собой сетью высокоскоростных магистралей, такая же ветка проложена в тоннеле под проливом Ла-Манш. Приерно 30 % ВВП расходуется на социальные нужды. Официально установлена 39-часовая рабочая неделя (самая короткая в Европе). Однако постепенно Франция превращается в стагнирующее общество, которое, подорвав ценность труда, тешит себя иллюзией устойчивости своей системы социального обеспечения. Безработица составляет сегодня 8,6%, да и ранее, при жизни последнего поколения, она не опускалась ниже 8%. Французы имеют самую короткую в западном мире рабочую неделю. ВНП Франции, превышавший ВНП Великобритании в 70-е годы, теперь ниже на 5% (ВНП на душу населения составлял примерно 1200 долл. на конец 2006 г.). Государственный долг Франции достигает 66% от ВНП страны, и если остальная Европа пыталась адаптироваться к глобализации, то Франция ее просто отрицала, скрываясь за разрушительным кредо антилиберализма.

Содержание

Задание №1. Характеристика Французских Альп
Раздел 1. Географическое положение территории2
Раздел 2. История и культура..2
Раздел 3. Политические аспекты... .3
Раздел 4. Экономические аспекты..6
Раздел 5. Характеристика территориального туристского продукта..9
Задание №2. Анализ информационных ресурсов территории12
Вывод13
Список литературы и источников.15

Литература

Список литературы и источников

1. http://www.franceinfo.ru/
2. http://ru.franceguide.com
3. http://www.fransia.ru/
4. www.travel-switzerland.ru
5. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М.: МГУ, 2006.
6. Биржаков А.Б. Введение в международный туризм. - СПб: Герда, 2002.
7. Борисов К.Г. Международный туризм и право. Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2002.
8. Гуляев В.Г. Туристические маршруты Франции. - СПб: Приор, 2005.
9. Материалы Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) - www.osi.ru
10. Материалы Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru
11. Материалы Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org
12. Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. Т.5. Франция СПБ.: СПбГИСЭ, 2000 - 0,2 п.л.
13. Смирнова А.Н. Территориальная безопасность европейских стран. М.: Смарт, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек. Контрольная 2007 14 850
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. Контрольная 2007 18 500
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) Контрольная 2008 14 450
Маркетинг, контрольная ( 3 задания) Контрольная 2008 5 500
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) Контрольная 2008 9 500
Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса. Контрольная 2008 12 800
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) Контрольная 2008 19 700
10 вопросов по маркетингу. Контрольная 2008 11 500
Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса Контрольная 2008 19 700
Оценка перспектив развития фирмы. Контрольная 2008 12 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.