Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Анализ ассортимента и его обновление

Анализ ассортимента и его обновление Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Анализ ассортимента и его обновление
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: СИБУПК
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях рыночной экономики важное значение для предприятия приобретают вопросы формирования и выбора экономической стратегии. В современных условиях каждое предприятие, руководствуясь действующими законодательными актами, регламентирующими правила ведения хозяйственной деятельности, и складывающейся на рынке конъюнктурой, самостоятельно принимает основополагающие долговременные стратегические решения. Анализ хозяйственной практики свидетельствует, что вопросы выработки эффективной стратегии являются в настоящее время наиболее важными проблемами хозяйствующих субъектов. К сожалению, приходится констатировать, что многие отечественные предприятия по объективным причинам до настоящего времени не занимались анализом обновления продукции. Функционируя в рыночной среде, они сохраняют стиль и структуру управления, характерные для прежней системы хозяйствования. Только во взаимосвязи и взаимозависимости производственных и экономических стратегических ориентиров хозяйствующие субъекты получают возможность выработки обоснованного ассортимента продукции. Целью курсовой работы является проведение анализа обновления продукции на материалах ООО «Сириус». Для реализации поставленной цели необходимо рассмотрение следующих задач: • рассмотрение теоретических вопросов формирования ассортимента и методов обновления продукции; • рассмотрение краткой характеристики предприятия; • рассмотрение основных факторов влияющих на формирование ассортимента продукции 1. Сущность и значение управления ассортиментом продукции 1.1. Основные направления формирования ассортиментной политики Рост объемов реализации товаров является наиболее перспективным и надежным средством обеспечения устойчивости торгового предприятия. Увеличение массы продаваемых товаров невозможно без выполнения некоторых мероприятий, в числе которых изучение потребительского рынка и оценка спроса населения в той местности, в которой функционирует торговое предприятие. Объем товарной массы неразрывно связан с ее внутренним содержанием или ассортиментом. Чем более качественно подобран ассортимент товаров торгового предприятия, тем большая прибыль будет получена. Ассортиментная политика торгового предприятия - это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности. Ассортиментная политика торгового предприятия имеет комплексный характер. Игнорирование одного из направлений деятельности может свести к нулю все остальные усилия. Ассортиментная политика, проводимая розничной торговой организацией, не должна иметь застойных тенденций. Расширение и упорядочение ассортимента товаров необходимо перевести под пристальное внимание коммерческих работников. Расширение ассортимента подразумевает внедрение в продажу новых товарных групп, видов, моделей, которое сопровождается предварительным просчетом необходимости и эффективности этого внедрения

Содержание

1. Сущность и значение управления ассортиментом продукции
1.1. Основные направления формирования ассортиментной политики
1.2. Методы оценки ассортимента предприятия
2. Анализ объема продаж и закупок товаров на примере ООО «Продукты Сибири»
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Продукты Сибири»
2.2. Анализ объема продаж продукции
2.3. Анализ объема закупок продукции
2.4. Анализ ассортиментной политики и обновления продукции организации
3. Направления совершенствования формирования ассортимента товаров в розничной торговле
Заключение
Список использованной литературы

Литература

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. Москва Новосибирск: «ДиС», «Сибирское соглашение», 2005.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для торговых вузов. М.: Экономика, 2006.
5. Бланк И.А. Словарь справочник финансового менеджера. Киев: «Ника Центр Эльга», 2006.
6. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие М.: ИНФРА М, 2006.
7. Бука Л.Ф., Зайцев О.П. Экономический анализ. Часть . Производственно-управленческий анализ: Учебное пособие. Новосибирск: Сиб.УПК 2006.
8. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Кошкина Г.М. Финансы предприятий (формирование финансовых результатов): Тексты лекций. Новосибирск: НГАЭиУ, 2006.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для узов. 5-е изд., перераб. И доп. М.: Выш.шк., 2005.
12. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности районной кооперативной орагнизации: Учебное пособие. 2-е изд., исправ. / Авт. Колл. Под рук. д.э.н., проф. З.А. Капелюк. - Новосибирск: СибУПК 2002.
13. Ковалев А. И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. Изд. 3-е, исправл., доп. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
14. Любшин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов // Под. Ред. Проф. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Политика управления дебиторской задолженностью Курсовая 2006 40 1500
Анализ финансовых результатов Курсовая 2007 31 1500
Организационная культура предприятия Курсовая 2007 54 1500
Характеристика организации ООО «Стройкомплект» как объекта управления Курсовая 2006 26 1500
Стратегическое планирование как инструмент управления предприятием в условиях рыночной экономики Курсовая 2006 28 1500
Стратегическое планирование на предприятии Курсовая 2006 33 1500
Повышение производительности труда на предриятии Курсовая 2006 35 1500
Управление денежным оборотом на предприятии Курсовая 2006 42 1500
Внешнеэкономическая деятельность предприятия Курсовая 2005 31 1500
Трудовые ресурсы предприятия Курсовая 2006 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.