Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика труда - Технологии кадровой работы

Технологии кадровой работы Экономика труда. Курсовая

  • Тема: Технологии кадровой работы
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика труда
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: НГАЭиУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время одна из основных проблем современной России заключается в формировании эффективной системы управления предприятиями, в реализации, которой ключевую нагрузку несут специалисты в области управления человеческими ресурсами. Управленческая деятельность современной организации должна быть направлена на увеличение работоспособности своих служащих путем разработки соответствующих мер по вмешательству в конфликтные ситуации и осуществление поиска эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого ресурса. Решающим причинным фактором результативной деятельности людей является их мотивация. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни организации, способного многократно повысить ее эффективность. Сущность управления персоналом заключается в том, что люди рассматриваются как достояние предприятия, добытое в конкурентной борьбе, которое нужно рационально использовать, мотивировать его деятельность, развивать наравне с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей предприятия. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного отчета. Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления организацией. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестации, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Исходя из вышесказанного актуальность курсовой работы не вызывает сомнений. Эффективное управление персоналом залог успешного развития организации в условиях рынка, поэтому целью курсовой работы является рассмотрение сущности и механизмов кадровой работы, повышение эффективности работы организации за счет персонала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Рассмотрение теоретических аспектов управления кадровой работы; • Рассмотрение функции и методов управления персонала; • проанализировать технологии кадровой работы; Курсовая работа выполняется на материалах ООО «Оша», При подготовке курсовой работы изучались различные источники учебной, научной литературы по менеджменту и экономике, исследовались материалы статистический отчетности, экономические отчеты, отчеты по труду и его оплате. Объем фактически полученных данных в полной мере позволяет рассмотреть процесс управления кадровой работы организации, рассмотреть его положительные и отрицательные моменты, и на основе полученных данных сделать соответствующие выводы и дать рекомендации. 1. Теоретические основы управления кадровой работы 1.1. Подбор персонала Подбор персонала заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация подбирает более подходящих для нее работников. Эта работа должна проводиться буквально по всем специальностям. Необходимый объем работы по набору в значительной мере определяется разницей между наличной рабочей силой и будущей потребностью в ней. При этом учитываются такие факторы, как выход на пенсию, текучесть, увольнения в связи с истечением срока договора найма. Набор обычно ведут из внешних и внутренних источников. К средствам внешнего набора относятся: публикация объявлений в газетах и профессиональных журналах, обращение к агентствам по трудоустройству и к фирмам, поставляющим руководящие кадры, направление заключивших контракт людей на специальные курсы при колледжах [12, c.170]. Большинство организаций предпочитают проводить отбор в основном внутри своей организации. Продвижение по службе своих работников обходится дешевле. Кроме того, это повышает их заинтересованность, улучшает моральный климат и усиливает привязанность работников к фирме. Согласно теории ожиданий в отношении мотивации можно полагать, что если работники верят в существование зависимости их служебного роста от степени эффективности работы, то они будут заинтересованы в более производительном труде. Возможным недостатком подхода к решению проблемы исключительно за счет внутренних резервов является то, что в организацию не приходят новые люди со свежими взглядами, что может привести к застою.

Содержание

1. Теоретические основы управления кадровой работы
1.1. Подбор персонала
1.2. Наем и расстановка кадров
1.3. Профориентация и трудовая адаптация персонала
1.4. Развитие персонала
1.5. Оценка результатов деятельности персонала
2. Анализ технологии кадровой работы на предприятии
2.1. Характеристика деятельности ООО ЛВЗ «ОША»
2.2. Анализ технологии кадровой работы на предприятии, ее эффективность
2.2.1. Подбор и обучение персонала ООО ОША»
2.2.2. Социально психологический климат коллектива ООО «ОША»
2.2.3. Мотивация персонала ООО «ОША»
2.3. Пути улучшения технологий кадровой работы в организации
Заключение
Список использованной литературы

Литература

1. Абчук В.А., Менеджмент: Учебник для Вузов.- СПб.: Союз, 2002.
2. Баркова С.А., Управление персоналом. Учеб. Пособие / Центросоюз РФ. СиБУПК. Новосибирск, 2003.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб.: Питер, 2002.
4. Бусыгин А. В., Эффективный менеджмент: Учебник для Вузов. М.: Финпресс, 2002.
5. Бизнес без проблем // Персонал. 2002. - №5.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2002.
7. Джон Р. Уокер. Введение в гостеприимство. - М.: Издательское объединение "ЮНИТИ", 1999.
8. Зудина Л.Н., Организация управленческого труда: Учеб. Пособие / Новосиб. гос. акад. экономики и управ. М.: Инфра-М, 1997.
9. Кудашевич А.Р., и др., Личностно-ролевое и профессиональное развитие менеджеров малого и среднего бизнеса: Учеб. пособие для Вузов / А.Р. Кудашев, Е.А. Фомина, В.А. Чанышева; Башкир. акад. гос. службы и упр. Уфа, 2002.
10. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности кооперативной организации: Учебное пособие. 2-е изд., исправ. / Авт. Колл. Под рук. д.э.н., проф. З.А. Капелюк. Новосибирск: Сибупк, 2003.
11. Ковалев В.В. Управление финансами. - М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2002.
12. Ковалев А. И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. Изд. 3-е, исправл., доп. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
13. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М.: Издательский дом "Деловая литература" - Издательство "ГЕЛАН", 2003.
14. Маусов Н.К., Кокорев И.А., Ламскова О.М. Мотивация и крьера персонала. - М., 2002.
15. Масленникова Н.П. Управление развитием организации. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
16. Менеджмент: Экзаменационные ответы: Учеб. пособие, М.А. Чернышева. Ростов н/Д: Феникс, 2002
17. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2002.
18. Паркинсон С., Рустомджи М. Искусство управления. - М., 2003.
19. Переверзев М.П., и др. Менеджмент: Учебник для Вузов / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский; под общ. ред. М.П. Переверзева / Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. М.: Инфра-М, 2002
20. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЗАО "Бухгалтерский бюллетень", 1997.
21. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2002.
22. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М., 2002.
23. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1997.
24. Харитонов С.А. Настольная книга бухгалтера по учету и оплате труда: Практическое пособие / Издание четвертое, переработанное и дополненное. М.: Компьютер Пресс, 2003.
25. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Структурная безработица Курсовая 2007 29 1500
Безработица. Курсовая 2003 22 1500
Выполнение задания по снижению себестоимости продукции за счет реализации резервов роста производительности труда Курсовая 2005 29 1500
Анализ мобильности персонала предприятия (на примере ОАО «Укарграфит») Курсовая 2007 43 1500
Процессуальные теории мотивации труда: характеристика, возможности применения Курсовая 2008 25 1500
Влияние профсоюзов, забастовочного движения на результативность и оплату труда Курсовая 2009 45 1000
Проблема женской занятости Курсовая 2009 32 1500
Рынок труда и механизм социальной защиты безработных граждан. Курсовая 2009 46 1500
Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими. (На примере ОАО «БРТ»). Курсовая 2007 36 1100
Инновационное управление трудом. Курсовая 2008 33 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.