Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск

Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск Ценообразование. Курсовая

  • Тема: Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: НГАЭиУ Новосибирск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.
Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, ибо предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.
Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончтельная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности и значения ценовой политики предприятия.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач, каждая из которых будет рассмотрена в отдельной главе курсовой работы:
рассмотрение этапов разработки ценовой политики предприятия;
принятие решения при определении цены;
проведение анализа внутренней финансовой среды ООО «Центр стоматологии»;
определение стратегической ценовой политики ООО «Центр стоматологии»;
разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики ООО «Центр стоматологии».
Процесс ценообразования, прежде всего, характеризуется конкретизацией задач получение максимальной прибыли. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли.

Содержание

Введение
1. Ценовая политика предприятия и менеджмент цен
1.1. Этапы разработки ценовой политики предприятия
1.2. Принятие решения при определении цены
2. Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск
2.1. Анализ внутренней финансовой среды ООО «Центр стоматологии»
2.2. Определение стратегической ценовой политики ООО «Центр стоматологии»
2.3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «Центр стоматологии»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Литература

1. Алиев А.Т. Развитие теоретических основ ценообразования в условиях эволюции социально-экономических отношений /А. Т. Алиев. - М.: Экономика, 2004.- 318 с.
2. Афонин И.В. Основы стратегии ценообразования предприятия (фирмы) /И.В. Афонин. - М.: МГОУ, 2003.- 89 с.
3. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: упр. аспект: [учеб. пособие для вузов] /И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. - М.: КНОРУС, 2005.- 157, с.
4. Валько Т.Н. Основы ценовой политики современных здравниц /Т.Н. Валько, А.М. Ветитнев, Б.Л. Винокуров. - СПб.: СПбГУЭФ, 2001.- 125 с.
5. Гелюта И.Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний /Гелюта Иван Федорович; Под ред. Касаткиной Е. А. - М.: МАКС-пресс, 2004.- 255 с.
6. Голощапов Н.А. Цены и ценообразование: Учеб.-метод. пособие /Н. А. Голощапов, А. А. Соколов. - М.: Приор-издат, 2005.- 160 с.
7. Дейли Д.Л. Эффективное ценообразование: Основа конкурент. преимущества:[Пер.с англ.] /Джон Л. Дейли.- М.: Вильямс, 2005.-302 с.
8. Долан Р.Д. Эффективное ценообразование: [перевод] /Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2006.- 414 с.
9. Деева А.И. Цены и ценообразование: учеб. пособие /А. И. Деева; Моск. акад. экономики и права. - М.: Экзамен, 2004.- 286 с.
10. Каламбет А.П. Ценообразование: Учеб. пособие /Каламбет А. П.; М-во внутрен. дел Рос.Федерации, Моск.ун-т. - М.: МУМВД РФ, 2004.-113 с.
11. Коммерческое ценообразование /[Е. В. Сарафанова, Е. А. Замедлина, Е. В. Левкина и др.]; под ред. Сарафановой Е. В.. - М.: Альфа-Пресс, 2005.- 171, с.
12. Липсиц И.В. Ценообразование: упр. ценообразованием в орг.:учебник : [для вузов по специальности "Маркетинг" и направлению "Экономика" ] /И. В. Липсиц; Гос. ун-т- Высш. шк. экономики, Высш. шк. менеджмента. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Экономистъ, 2005.- 447 с.
13. Мещеров В.А. Методология и теория экономики: рыночная стоимость и рыночная цена /В. А. Мещеров. - Б. м.: ОАО "СВМБ" , 2003.- 75 с.
14. Марн М.В. Ценовое преимущество:[пер. с англ.] /Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 314, с.
15. Слепов В.А. Ценообразование: Учеб. пособие /В. А. Слепов, Т. Е. Николаева; Под ред. В. А. Слепова; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - 3-е изд., испр. - М.: ФБК-Пресс, 2004.- 148 с.
16. Сафонова К.И. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов по специальности "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" /К.И. Сафонова; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. - Владивосток: ДВГАЭУ, 1998.- 219 с.
17. Цены и ценообразование: Учебник /[И. К. Салимжанов, О. В. Португалова, В. Е. Новиков и др.]; Под ред. И. К. Салимжанова. - М.; М.: Проспект; Велби, 2004.- 358, с.
18. Шипицына А.В. Ценообразование в Российской Федерации: теория и практика: учеб.-практ. пособие /[А. В. Шипицына, И. Н. Щербакова, А. Г. Ярунина]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Байкал. гос. ун-т экономики и прав. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005.- 146 с.
19. Шуляк П.Н. Ценообразование: учеб.-практ. пособие /П. Н. Шуляк; Рос. гос. соц. ун-т. - 8-е изд., перераб. и доп.. - М.: Дашков и Ко, 2006.-190 с.
20. Шипова В.М. Ценообразование в учреждениях здравоохранения /В. М. Шипова, В. Л. Ковальский, И. В. Бикулич. - М.: Грантъ, 2005.- 39, с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Понятие ценообразования медицинской услуги Курсовая 2007 29 1500
Маркетинговые исследования рынка станкоинструментальной промышленности Курсовая 2007 35 1500
Формирование отпускной цены на продукцию Курсовая 2007 38 1500
Формирование отпускной цены на продукцию (калькуляционная ед., наименование продукции, предприятия и отрасли) Курсовая 2007 38 1500
Совершенствование теоретического и методического обеспечения формирования цены на оборудование производственного назначения. Курсовая 2007 39 1500
Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы Курсовая 2008 26 1500
Теоретические основы формирования цены Курсовая 2008 34 1500
Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены Курсовая 2008 23 1500
Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях. Курсовая 2007 29 1100
Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях. Курсовая 2007 47 1150
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.