Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО

Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО Масс-медиа. Дипломная

  • Тема: Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: НГПУ г. Новосибирск
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Мобильные телефоны, как и любой продвигаемый на рынок продукт нуждается в общей рекламной поддержке, также каждому потребителю хотелось бы как-нибудь попробовать или попользоваться, получив в подарок бесплатный образец, продуктом, перед тем как его купить, также неплохо иметь шанс что-нибудь получить в подарок за покупку или выиграть впоследствии.
Обычно продвижение мобильных телефонов на Российском рынке мобильных телефонов состоит из «имиджевой» кампании и «промокампании».
Опыт показывает, что многосторонний, целенаправленный и комплексный подход к стимулированию продаж мобильных телефонов как одного из элементов развития и продвижения продукта и его имиджа на российском рынке достигает самых высоких результатов, необходимых как для успешного проведения самих проектов «Sales Promotion», а также повышения интереса и доверия клиентов к самому виду деятельности «Sales Promotion».
С развитием рыночных отношений и ростом рынка мобильной связи, совершенствованием услуг предоставляемых на данном рынке и усилением конкуренции продавцы вынуждены проводить различные рекламные кампании для продвижения товара и стимулирования сбыта, что подтверждает актуальность выбранной дипломной работы.
Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании по продвижению сотовых телефонов на рынке г. Новосибирска.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
аналитический обзор теоретических стратегий и методов продвижения товаров на рынке;
проведение ситуационного анализа сотовой связи г. Новосибирска;
разработка рекламной кампании для сети салонов сотовой связи ООО «Цифромир»;
Увеличение продаж любого продвигаемого или рекламируемого продукта главная задача всех возможных видов существовавших, существующих или еще замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен кампаний.
Объектом исследования является сеть салонной мобильной связи ООО «Цифромир».
Предметом исследования является разработка рекламной кампании с целью увеличения объема сбыта.
Дипломная работа представляет собой научное исследование в области разработок рекламных кампаний на рынке г. Новосибирска, поэтому предтавляет собой практическую значимость и носит методологический характер.

Содержание

Введение 4
1. Разработка рекламной кампании 6
1.1. Стратегия продвижения товара на рынок 6
1.2. Элементы коммуникационной политики 15
1.3. Особенности продвижения на рынке мобильной связи
2. Ситуационный анализ 34
2.1. Краткая историческая справка деятельности ООО «Цифромир» 34
2.2. Анализ деятельности ООО «Цифромир» на рынке мобильной связи г. Новосибирска 38
2.3. «SWОТ» анализ ООО «Цифромир» 43
2.4. Анализ целевой аудитории ООО «Цифромир» 46
3. Разработка рекламной кампании салонов мобильной связи ООО "Цифромир" 56
3.1. Разработка идеи рекламной кампании 56
3.2. Разработка рекламного обращения 58
3.3. Разработка медиастратегии 64
3.4. Разработка бюджета рекламной кампании ООО «Цифромир» 67
Заключение 71
Библиографический список 74

Приложения 77

Литература

1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: Основы проф. деятельности /М. П. Бобылева. М.: Журн. «Упр. персоналом» , 2004.- 240 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. /И. Л. Викентьев. 7-е изд., доп.. СПб.: Бизнес-Пресса, 2004.- 378 с.
3. Винсент Л. Легендарные бренды: раскруч. реклам. мифы, в которые поверил весь мир:[пер. с англ.] /Лоуренс Винсент. М.; М.: ГРАНД; Фаир пресс, 2004.- 332 с.
4. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: Реклам. игры для взрослых /А. Владимирская, П. Владимирский. Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 313 с.
5. Гуккаев В.Б. Изготовление и распространение рекламы. Правовые основы, учет, налогообложение /В. Б. Гуккаев. М.: Вершина, 2004.- 166 с.
6. Дейан А. Реклама: [Пер. с фр.] /Арман Дейан. СПб.; СПб.: Нева; Нева-экономикс, 2003.- 126 с.
7. Дейан А. Реклама: [Пер. с фр.] /Арман Дейан. 8-е изд.. СПб.; СПб.: Нева; Нева Экономикс, 2004.- 126 с.
8. Кармин А.С. Психология рекламы /А. С. Кармин. СПб.: ДНК, 2004.- 510 с.
9. Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы /М. А. Керашев, Н. С. Лобачева; Рост. гос. ун-т. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2002.- 145 с.
10. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности /И. В. Крюкова; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т. Волгоград: Перемена, 2004.- 286 с.
11. Лейн У.Р. Реклама: [Основы. Развитие. Функции: пер. с англ.] /У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. СПб. : Питер, 2004.- 536 с.
12. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе: (способы зомбирования) /М. Ю. Лихобабин. Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 139
13. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие /В. Л. Музыкант. М.: Экономистъ, 2004.- 606 с.
14. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда: [пер. с англ.] /Томас С. О'Гуинн, Крис Т. еме, Ричард Дж. еменник. СПб.: Нева, 2004.- 651с.
15. Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика /Е. А. Песоцкий. 2-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 347 с.
16. Профессиональная этика в PR и рекламе: материалы 2-й всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2002 г. /Рос. пед. ун-т им. А. И. Герцена; [редкол.: А. В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. СПб.: Изд-во РГПУ, 2003.- 119с.
17. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник:[Для вузов по специальности 350700 «Реклама» ] /В. Л. Полукаров; Негос. образоват. учреждение «Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права» , Моск. гуманитар. ин-т им. Е. Р. Дашковой. 2-е изд., перераб. и доп.. М.: Дашков и Ко, 2004.- 238 с.
18. Ромат Е.В. Реклама: [Учеб. пособие] /Е. В. Ромат. СПб.; СПб.: Питер; Питер принт, 2004.- 168 с.
19. Реклама: палитра жанров: [Учебное пособие по специальности 350700 «Реклама»] / Виктория Ученова, Татьяна Гринберг, Константин Конаныхин и др. М.: Гелла-принт, 2004.- 238 с.
20. Рекламная деятельность: [Учеб. для вузов] /Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. 6-е изд., перераб. и доп.. М.: Дашков и К0, 2003.- 361 с.
21. Скороделов К.В. Рекламный бюджет формирование и распределение /К. В. Скороделов. М.; М.: Экон; Экон-информ, 2002.- 26 с
22. Сиссорс Д.З. Рекламное медиа планирование: [Пер. с англ.] /Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон. 6-е изд.. СПб.: Питер, 2004.- 411 с.
23. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу: [Пер. с англ.] /Э. Д. Фарби. 3-е изд. СПб.; СПб: Нева; Нева экономикс, 2004.- 250 с.
24. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России:[Учеб. пособие] /Олег Феофанов. СПб.: Питер, 2004.- 377 с.
25. Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха /В. П. Шейнов. М.: Ось-89, 2003.- 447с.
26. Экономика. Коммерция. Реклама. Актуальные проблемы развития потребительского рынка в России и за рубежом: Сб. науч. ст. /Юж.-Рос. гуманитар. ин-т; [Редкол.: Мирская Л. А. и др.]. Ростов н/Д: Фолиант, 2003.- 190 с.
27. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители /Виктор Ян. М.: Вершина, 2003.- 237 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Общественное мнение и СМИ Дипломная 2011 11 3000
Планирование и организации рекламной деятельности радиостании на примере радиостанции Ока-FM Дипломная 2010 60 2100
Манипулирование в телевизионной рекламе Дипломная 2010 78 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.