Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Основы разработки маркетинговой стратегии организации

Основы разработки маркетинговой стратегии организации Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Основы разработки маркетинговой стратегии организации
  • Автор: Сергей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МГУ Москва
  • Цена(руб.): 5000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

организации маркетинговой деятельности в компании.
В качестве предмета исследования приводится маркетинговая стратегия торговой компании «Молоко», которая является типичным представителем компаний, относящихся к числу организаций среднего бизнеса.
Целью исследования является проанализировать маркетинговую стратегию компании «Молоко», а по итогам полученных результатов разработать пути укрепления конкурентных преимуществ рассматриваемой компании на основе маркетингового подхода в управлении ее деятельностью на рынке.
Теоретической и методологической основой для написания данной работы и проведения соответствующего исследования послужили законодательные и нормативные документы Российской Федерации, регламентирующие деятельность компаний, труды ведущих специалистов в области маркетинга, менеджмента, стратегического планирования и особенностей организации бизнеса, включающие в себя труды как ведущих зарубежных, так и отечественных специалистов.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность маркетинговой стратегии организации 5
1.2 Особенности управления маркетингом в торговой компании 13
1.3 Система оценки эффективности маркетинговой деятельности 20
Глава 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОЛОКО» 26
2.1 Маркетинговая характеристика рынка производителей молочных продуктов 26
2.2 Анализ финансово хозяйственной деятельности ООО «Молоко» 36
2.3 Анализ основных направлений маркетинговой стратегии ООО «Молоко» 42
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОЛОКО»__________________________________________________________________ 46
3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии 46
3.2 Разработка мероприятий по оптимизации маркетинговой стратегии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. «Маркетинговые исследования»- СПб. : Издательский дом Питер, 2004г.
2. Афанасьев М.П. «Маркетинг стратегия и практика фирмы» - М.: Финстатинформ, 2002г.
3. Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху» - М.: ИД «Экономика», 2003г.
4. Вествуд Дж. «Маркетинговый план» СПб. : Издательский дом Питер, 2000 г.
5. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» М.: АСТ Астрель, 2005 г.
6. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М.: АСТ-ПРЕСС, 2005 г.
7. Котлер Ф. «Маркетинг»- М.: Бизнес-книга, 2005г.
8. Котлер Ф. «10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке» СПб. : Нева ИД, 2004г.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. М., СПб.; К.: ИД «Вильямс», 2006г.
10. Кумар В. «Маркетинговые стратегии» М.: Экономика , 2006г.
11. Кревенс Д. «Стратегический маркетинг» - М. : Издательский дом «Вильямс», 2003г.
12. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. «Маркетинговые стратегии для российских компаний» - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2006 г.
13. Остапенко В. «Управление качеством» - М.: ИД«Экономика», 2001г.
14. Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В.В. «Маркетинг в предпринимательской деятельности»- М.: «Дашков и К», 2008 г.
15. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский П.И., «Микроэкономика» - М.: Юрайт, 2005 г.
16. Уокер О. - мл., Бойд Х. - мл., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. «Маркетинговая стратегия». Курс МВА М.: Вершина, 2006г.
17. Лебедев, П. Проверка эффективности затрат на маркетинг. Консультант. 2005. - № 15. С. 24-31.
18. www.aup.ru/books/005.htm
19. www.marketologmngt.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка конкурентоспособности сервисного центра Дипломная 2008 67 4000
Организация маркетинга на предприятии Дипломная 2008 89 4000
Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость Дипломная 2008 112 4000
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии СП Заритрон Дипломная 2008 65 4000
Сущность и предназначение торговой марки Дипломная 2008 75 4000
Организация маркетинговой деятельности Дипломная 2008 113 3000
Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери Дипломная 2008 114 4000
Маркетинговые исследования рынка строительных материалов Дипломная 2008 80 3000
Маркетинг пластиковых карт. Дипломная 2008 97 3000
Управление маркетинговой информационной системой на предприятии Дипломная 2008 64 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.