Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Налогообложение и налоги (Фискальная политика) - Особенности налоговой системы Российской Федерации.

Особенности налоговой системы Российской Федерации. Налогообложение и налоги (Фискальная политика). Курсовая

  • Тема: Особенности налоговой системы Российской Федерации.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Налогообложение и налоги (Фискальная политика)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
«Особенности налоговой системы Российской Федерации» одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема курсовой работы актуальна потому, что в современных экономических системах роль налогов исключительно велика. Они являются не только основным каналом доходной части бюджета, но и включены во все основные звенья финансовой системы, формируют и опосредуют основные финансовые отношения в общества. От продуманности и адекватности налоговой системы существующим экономическим условиям, экономическим принципам национальной экономики страны зависят эффективность деятельности основных звеньев экономики, развитие предпринимательской инициативы и удовлетворение основных потребностей государства.
В современной российской экономике роль налогов и налоговой системы особенно возрастает в связи с тем, что это один из немногих реальных рычагов регулирования экономических и социальных процессов, которыми располагает государство в условиях трансформации экономической системы.
Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Алле М., Балтина А.М., Лыгина Е.С., Мохнаткина Л.Б., Пальниченко С.А., Попова Н.В.,Борисов А.Н. и др.
Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Обязательным элементом данного пункта курсовой работы является формулировка объекта и предмета исследования.
Объект исследования основы налогового обложения в России.
Предмет исследования особенности налоговой системы РФ.
Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:
Цель работы рассмотреть особенности налоговой системы Российской Федерации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Исследовать основы деятельности налоговой системы страны;
2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о современном состоянии, проблемах и перспективах развития, налоговой системы РФ;
3.Рассмотреть сущность и специфику понятий модернизации налоговой системы.
4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.
Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.
Структура курсовой работы выражается в ее содержании.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав заключения, списка использованной литературы и приложения. Название глав отображает их содержание.







Глава 1. Основы деятельности налоговой системы страны
1.1. Социально-экономическая сущность фискальной системы РФ
Налоги представляют собой обязательные и безвозмездные сборы (изъятие средств), взимаемые государственными органами всех уровней с физических и юридических лиц по ставкам, установленным в законодательном порядке, с цеью финансирования общественных расходов.
Налоги являются необходимым звеном социально-экономических отношений в обществе и государстве и существуют с момента его возникновения. Иными словами, налоги это плата за цивилизацию.
Впервые основные принципы налогообложения были сформулированы А. Смитом (17231790) в его основном труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776). И по сей день актуальны следующие принципы:
справедливости, утверждающий всеобщность налогообложения и равномерность распределения налога между гражданами государства соразмерно с их доходами и необходимостью;
определенности, требующий, чтобы сумма, способ и время платежа были заранее известны плательщикам;
удобства, который предполагает, что налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые максимально удобны плательщикам;
экономии, заключающийся в сокращении издержек процесса взимания налога, в рационализации и модернизации системы налогообложения.
Изъятие государством в свою пользу определенной части валового внутреннею продукта в виде обязательных взносов составляет сущность налоговой системы . За счет налоговых взносов (ресурсов) формируются финансовые ресурсы государства, аккумулируемые в доходной части бюджета и внебюджетных фондов .
В настоящее время налоговые ресурсы подчиняются принципам бюджетного единства, бюджетной универсальности и непереводимости доходов в расходы. Но иногда на практике из этих принципов делаются исключения, например высокая степень рациональности налоговой системы может сделать соизмеримыми денежные потоки, полученные от сбора налогов, и размер услуг, предоставляемых администрацией.
В начале 80-х годов получила признание бюджетная концепция Артура Лэффера, который исходил из того, что налоговые поступления являются функцией, построенной на базе анализа таких показателей, как налоговая ставка и налоговая база. Оптимальное значение этой функции доказывает, что рост размеров взимаемых налогов приводит к увеличению доходной части бюджета только до какого-то определенного уровня. Когда этот уровень будет превышен, рост налоговой ставки приводит не к увеличению, а к сокращению, доходов в бюджет (так называемая «кривая Лэффера»), так как субъекты налогообложения используют все возможные способы уклонения от уплаты налогов, в частности сокращение инициативы, а следовательно, и развития производства, уменьшение капитальных вложений и инвестиций .
Налоговая система Российской Федерации представляет собой совокупность всех налогов, сборов пошлин и других платежей, взимаемых государственными органами всех уровней в установленном порядке на всей территории страны .
Оживление экономики, рост производства, достижение оптимального уровня инфляции и безработицы достигаются главным образом проведением умелой налоговой политики государственных органов и четким анализом уровня страхового, валютного и прочих рисков в статике и динамике с элементами прогноза. Таким образом, основные задачи государства в области совершенствования налоговой политики могут быть сформулированы следующим образом:
создание системы оптимального регулирования рыночных отношений в экономике;
демонополизация производства во всех отраслях (секторах) экономики и формирование цивилизованных форм конкуренции;
создание эффективной налоговой системы в направлении не только собираемости налогов, но и эффективного использования этих денежных ресурсов.
В соответствии с законодательством Российской Федерации объектами налогообложения являются:
прибыль (доход) физических и юридических лиц, т.е. всех групп институциональных единиц;
стоимость определенных товаров (стратегических или если они относятся к продуктам, для которых необходим так называемый стимулирующий маркетинг);
добавленная стоимость товаров, которая существует в форме налога с продаж, так как объектом налогообложения выступает отпускная цена продукта (выручка изготовителя от реализации товара);
некоторые виды имущества физических и юридических лиц;
процесс передачи имущества (дарение, продажа, наследование);
операции с ценными бумагами;
некоторые операции, осуществляемые банковскими учреждениями и другими финансовыми организациями;
другие виды деятельности и объекты, установленные законом.
Все денежные ресурсы, поступившие в виде налоговых платежей, включаются в бюджетную систему государства, а также в оборт внебюджетных фондов .
1.2. Специфика и характеристика налогов
Налоги классифицируются по нескольким аспектам в зависимости от выполняемых ими функций, различий в возникновении налогового события, специфики базы налогообложения, а также объектов налогообложения.
1. С социальной и технической точки зрения налоги делятся на:
персональные, устанавливаемые в зависимости от уровня платежеспособности налогооблагаемой физической или институциональной единицы. В зависимости от способа определения их размера в статике и динамике они могут рассчитываться по твердой и по плавающей ставкам. К преимуществам налога по твердой ставке можно отнести стабильность, более высокую предсказуемость, а следовательно, лучшую собираемость. Налоги, определяемые по плавающей ставке, считаются более справедливыми с точки зрения динамики социально-экономической ситуации;
реальные, возникающие в момент совершения акта покупки-продажи движимого или недвижимого имущества;
прогрессивные, начисляемые с конкретного облагаемого минимума и растущие по мере увеличения размера налогооблагаемой базы;
пропорциональные;
фиксированные.
2. С экономической точки зрения налоги подразделяются на прямые и косвенные.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Основы деятельности налоговой системы страны 4
1.1. Социально-экономическая сущность фискальной системы РФ 4
1.2. Специфика и характеристика налогов 8
1.3. Виды налогов и их классификация 13
Глава 2. Современное состояние, проблемы и перспективы развития, налоговой системы РФ 17
2.1. Реформирование налоговой системы в России 17
2.2. Современное состояние налоговой системы России 20
2.3. Противоречия модернизации налоговой системы в России 22
Заключение 24
Список литературы 28

Литература

Список литературы:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (с последними изменениями от 29 июня 2004 г.): часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.
2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с последними изменениями от 11 ноября 2003 г.).
3. Распоряжение Правительства РФ от 10 июля 2001 г. № 910-р «О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы)»
4. Абалкин Л. Зигзаги судьбы: разочарования и надежды. М.: Институт экономики РАН, 2006. С. 118-130.
5. Алле М. За реформу налоговой системы. М.: ТЕИС, 2006. 154 с.
6. Андрианов В. Государственное регулирование и механизмы саморегулирования в рыночной экономике / Экономист, 2006. № 5. С. 22-30.
7. Аткинсон Э, Стиглиц Д. Лекции по экономической теории государственного сектора. М.: Аспект-Пресс, 2005. 254 с.
8. Балтина А.М., Лыгина Е.С., Мохнаткина Л.Б., Пальниченко С.А., Попова Н.В. Финансы: Методические указания по подготовке контрольной работы. Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2003. 71 с.
9. Бахмуров А.С. Налоги и налоговая политика. // Российский налоговый курьер №7 2000г. с.7.
10. Борисов А.Н. Упрощенная система налогообложения: комментарий к части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Постатейный. Издательство: Юстицинформ, 2005. 288 с.
11. Букаев Г.И., Бублик Н.Д., Горбатков С.А., Саттаров Р.Ф. Модернизация системы налогового контроля. М.: Наука, 2001.
12. Владыка М.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие / М.В. Владыка, В.Ф. Тарасова, Т.В. Сапрыкина ; под общ. ред. В.Ф. Тарасовой. 2_е изд., испр. и доп. М.: КНОРУС, 2007. 360 с.
13. Жуков А. Налоговая рформа перед финишным рывком // Бизнес-журнал №13 от 20 июля 2003 года.
14. Иванеев А.. Идеология и основные механизмы налоговой реформы // Банковское дело в Москве №7 от 16 августа 2004 года.
15. Налоги: Учебное пособие /под ред. Д.П. Черника. 4-е изд.; перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2000.
16. Пансков В. Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации. М.: Издательство: "Финансы и статистика", 2007. 464 с.
17. Черник Д.Г. К вопросу о налоговой реформе. //Российский налоговый курьер №4, 2005. с.2.
18. Шувалова Е.Б. Тесты и практические задания для самостоятельной подготовки по курсу «Налоги и налогообложение» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. М., 2002. 52 с.
19. Юрзинова И.Л., Незамайкин В.Н. Налогообложение юридических и физических лиц: Система налогов и сборов в Российской Федерации; Субъекты налоговых отношений; Налоговые правонарушения и ответственность и др. Изд. 4-е, перераб., доп. М.: Экзамен, 2006 656 с.
20. Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
21. Светуньков С.Г.. О реформировании экономики России: некоторые уместные выводы // www.marketing.spb.ru/read/sci/m2/10.htm.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
История налогообложения в Тюменской области Курсовая 2007 31 1500
Учет и расчет налога на добавленную стоимость Курсовая 2011 27 1500
Налогообложение прибыли банков Курсовая 2008 63 1500
Налог на добавленную стоимость Курсовая 2008 30 1500
Теоретические основы налогооблажения Курсовая 2008 28 1500
«Налог на имущество предприятий как основной налог субъектов РФ Курсовая 2008 21 1000
налоги РФ, способы их оптимизации Курсовая 2008 49 1500
Учетная политика: понятие, виды, элементы Курсовая 2008 16 1500
Налоговый учет как функция налогооблажения Курсовая 2008 19 1500
Единый социальный налог: назначение и перспективы совершенствования Курсовая 2008 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.