Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Виды цен в зависимости от учета транспортных расходов. Государственное регулирование цен

Виды цен в зависимости от учета транспортных расходов. Государственное регулирование цен Ценообразование. Реферат

  • Тема: Виды цен в зависимости от учета транспортных расходов. Государственное регулирование цен
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.ВИДЫ ЦЕН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УЧЕТА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. РАЗЛИЧНЫЕ ФРАНКИРОВКИ ЦЕН

В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от пра¬вильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на то¬вары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зави¬сеть от психологии поведени покупателей .
Однако, в настоящее время значительная часть предприни¬мателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьез¬ные просчеты при установлении цен, что немедленно сказывает¬ся на конечных финансовых результатах, ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый пред¬приниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразо¬вания. Помощь в этом может оказать настоящее учебно-практи¬ческое пособие. Изучение изложенных в нем материалов позво¬лит получить необходимые знания в вопросах механизма цено¬образования, определения ценовой политики и ценовой стратегии фирмы, таможенно-тарифного регулирования цен и т. п .
Выделяют цены на материальную продукцию и на услуги.
Цены на материальную продукцию, в зависимости от того, какой оборот совершает продукция, бывают: закупочные, опто¬вые, отпускные и розничные.
Закупочные цены устанавливают на сельскохозяйственную продукцию, оптовые на продукцию производственно-технического назначения, отпускные на товары народного потре¬бления .
Оптовые и отпускные цены на промышленную продукцию определяются предприятиями-изготовителями этой продукции.
Розничные цены устанавливаются на товары народного по¬требления и на некоторые виды продукции производственно-технического назначения, реализуемые населению.
Цены на услуги называют тарифами, которые подразделя¬ются на транспортные, бытовые, коммунальные .
В зависимости от порядка возмещения транспортных рас¬ходов (франкировки товаров) могут быть следующие виды франке:
франко (до) показывает до какого места пути следо¬вания товара транспортные расходы включены в цену;
франко станция отправления паказывает, что транспортные расходы включены в цену до станции отправле¬ния, а все остальные расходы оплачиваются сверх цены;
франко станция назначения показывает, что в цену товара включены транспортные расходы до выгрузки его из вагона.
Могут быть и другие виды франко:
франко-вагон станция назначения;
франко-вагон станция отправления;
франко-вагон склад поставщика;
франко склад покупателя .
В зависимости от порядка установления цены делятся на регулируемые и свободные.
Свободные цены устанавливаются по согласию сторон на основе спроса и предложения.
Регулирование цен осуществляется на основе экономи¬ческих и административных методов.
Экономическое регулирование цен осуществляется через фи¬нансовую, налоговую, кредитную, таможенную и бюджетную по¬литику.
Административное регулирование цен проводится на основе следующих методов:
установление фиксированных цен и тарифов;
установление предельных цен и тарифов;
установление предельных коэффициентов изменения цен;
установление предельного уровня рентабельности.
Декларирование цен осуществляется путем сообщения в ор¬ганы ценообразования, местные органы о повышении цен с со¬ответствующей мотивацией и калькуляцией.
Со 2 января 1992 года административное регулирование цен на базе повышающегося коэффициента было введено на основные продукты питания (хлеб, молоко, кефир, творог нежирный, соль, сахар, масло растительное), спирт, водку, спички, лекарства, а также основные виды услуг. Объем этих товаров составлял всего 10% в товарообороте страны.
Местным органам власти разрешалось изменять эти коэф¬фициенты.
С марта 1992 года были отпущены цены на многие товары.
6.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН. ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ, ЗНАЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Цена количество денег, выплачиваемое за единицу товара; либо выраженная в деньгах стоимость единицы товара .
Цена товара равна ставке, по которой этот товар может быть обменен на что-либо на деньги или другие товары и услуги. Цена определяется спросом и предложением. Рыночный «клиринг», или равновесная цена, - это цена, при которой объем спроса равен объему предложения.
Функции цены:
1) измерительная. Благодаря цене удается измерить, определить стоимость товара;
2) соизмерительная, заключающаяся в сопоставлении ценностей разных товаров;
3) учетная. Переводя показатели количества и качества товаров в материально-вещественном выражении, измеренные в физических единицах, в адекватные единицы, измеренные в денежных единицах, цена становится вспомогательным инструментом учета. Одно дело, когда фиксируется наличие в имущественном комплексе предприятия 5 станков, и другое дело, когда учет свидетельствует о наличии 5 станков с ценой 3 млн. денежных единиц на общую сумму 15 млн. денежных единиц;
4) цена как измеритель может быть одним из важных инструментов анализа, прогнозирования, планирования;
5) цены можно использовать в качестве инструмента регулирования экономических процессов;
6) функция саморегулирования товарно-денежных процессов с помощью равновесных, т.е. самоустанавливающихся цен, уровень которых соответствует выравниванию спроса и предложения;
7) распределительная функция, заключающаяся в возможности за счет перераспределения спроса на тот или иной продукт, связанного с его ценой, влиять на предложение товара, на расширение производства недостающего (дефицитного) товара и сокращения производства избыточного товара;
8) социальная функция (реакция населения на цены);
9) внешнеэкономическая функция (цены инструмент торговых сделок, внешних платежей, взаимных расчетов между странами);
10) стимулирующая функция, т.е. цены влияют на заинтересованность производителей в повышении объемов производства и качества продукции во имя увеличения выручки от продажи .
Если правительство, подталкиваемое жалобами потребителей мороженого, устанав¬ливает потолок цены, ее воздействие на рынок мороженого зависит от соотноше¬ния рыночной и предписанной государством цены. В том случае, когда правитель¬ство устанавливает верхний предел цены в $ 4 (выше цены, уравновешивающей спрос и предложение $ 3), на рынке возникает ситуация, представленная на графи¬ке (а) рис.1. В таком случае предельная цена называется несвязанной.Рыноч¬ные силы естественно движут экономику к равновесию, а установленный потолок не оказывает в этом случае существенного влияния.
График (б) на рис. 1 иллюстрирует другой, более интересный вариант, когда правительство определяет верхний предел цены в размере $ 2 за стаканчик. Так как равновесная цена в $ 3 выше установленной государством цены, предельную цену называют сдерживающим ограничениемрынка. Силы спроса и предложения движут цену к равновесной цене, но рыночная цена «ударяется о потолок», препят¬ствующий ее росту, и устанавливается на уровне верхнего предела цены. При этой цене объем спроса на мороженое (125 стаканчиков) превышает объем предложе¬ния (75 стаканчиков). Возникает дефицит мороженого, а значит, некоторые потре¬бители, желающие приобрести мороженое, при существующей цене не смогут это сделать.
Поскольку установление верхнего предела цены привело к появлению дефици¬та, формируется механизм естественного рационирования распределения мороже¬ного длинные очереди. Покупатели, имеющие возможность прийти пораньше и подождать в очереди, приобретут желанный стаканчик, в то время как люди, кото¬рые не имеют желания или возможности терять время, не получат ничего. Продав¬цы распределяют мороженое по собственному усмотрению: продают его друзьям, родственникам или потребителям одной с ними расы или национальности. Отметим, что хотя установление потолка цены продиктовано желанием помочь покупателям мороженого, выгоду извлекают далеко не все потребители. Некоторые потребите¬ли покупают мороженое по низкой цене, но им приходится выстаивать в очереди, другие вообще не могут получить мороженого.

Содержание

1.ВИДЫ ЦЕН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УЧЕТА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. РАЗЛИЧНЫЕ ФРАНКИРОВКИ ЦЕН 3
6.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН. ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ, ЗНАЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
9. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН ТОВАРОВ ПРИ БИРЖЕВОЙ И АУКЦИОННОЙ ТОРГОВЛЕ. 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (с изм. и доп. от 18 октября 2007 г.)
2. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" (с изм. и доп.от 26 мая 2007 г.)
3. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изм. и доп. от 7 апреля 2007 г.)
4. Бабашкина А.М, Государственное регулирование национальной экономики; М., Финансы и статистика, 2003
5. Дедов Д.И. Соразмерность ограничения свободы предпринимательства. М.: Экономика. 2002.
6. Курс экономической теории/Под общ. ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. М.: Норма. 2003.
7. Популярная экономика. Основные принципы и понятия./ Пер. с англ. ООО «Мир книги». М.: Мир книги, 2003.
8. Тамбовцев В.Л. Право и экономическая теория: Учеб. пособие. М.: Юристъ. 2005.
9. Ходжсон Джеффри. Экономическая теория и институты: Манифест современной институциональной экономической теории/Пер. с англ. М., 2003.
10. http://www.budgetrf.ru/
11. http://www.economy.gov.ru/
12. http://www.fstrf.ru/
13. http://www.gks.ru/
14. http://www.tu-bryansk.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние экономической и ценовой политики государственных институтов и рынка на стабилизацию цен в условиях инфляции. Реферат 2008 21 500
Взаимодействие цен и налогов . Реферат 2008 17 500
Формирование цены как результат взаимодействия спроса и предложения Реферат 2008 22 500
Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов Реферат 2008 15 500
Цены и финансовые отношеня Реферат 2008 16 500
Развитие системы государственного регулирования цен в России Реферат 2008 15 500
Ценообразование на транспортные услуги Реферат 2008 18 500
Цены на продукцию: виды, методы установления и регулирования. Задачи. Реферат 2008 15 800
Развитие системы государственного регулирования цен в России Реферат 2009 12 500
Методы ценообразования Реферат 2008 35 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.