Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия

Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Конкурентное преимущество эксклюзивная ценность, дающая фирме превосходство перед конкурентами. Устойчивое конкурентное преимущество дает возможность компании поддерживать и улучшать свои конкурентные позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени.
Современный экономический словарь определяет понятие «конкурент» как лицо, соперничающее в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.
Если изучение потребителя помогает фирме завоевать новых клиентов, то изучение конкурента дает представление о его положении на рынке. Контроль за конкурентами дает возможность удовлетворить специфические запросы покупателя и потребителя раньше и лучше других фирм. Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволит фирме стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. СИСТЕМА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ
1.1. Определение конкурентов
1.1.1. Концепция отраслевой конкуренции
1.1.2. Барьеры на пути вступления на рынок и выхода на него
1.1.3. Рыночная концепция конкуренции
1.2. Сбор сведений о конкурентах
1.3. Анализ конкурентов
1.3.1. Стратегии
1.3.2. Цели
1.3.3. Сильные и слабые стороны
1.3.4. Модели ответных действий
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТОВАРА
2.1. Факторы (критерии), определяющие конкурентоспособность
2.2. Методы, используемые для определения конкурентоспособности предприятия
2.3. Методы оценки конкурентоспособности товара
2.4. Матрица БКГ
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
1.1. Динамика и тенденции развития рынка рекламно-информационных изданий
1.2. Общая характеристика Издательского Дома «Галактика»
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ГАЛАКТИКА»2.1. Определение конкурентов
2.1.1. Краткая характеристика основного конкурента
2.2. Сбор сведений о конкуренте
2.2. Анализ основного конкурента
2.3. Анализ конкурентоспособности товара
2.3.1. Матрица БКГ
2.3.2. Прогноз
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. N 1.
2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001
3. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. N 1.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс, 1998.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие. - М: Вузовский учебник, 2005
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
8. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М: Альпина Бизнес Букс, 2005.
9. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.