Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Некоммерческий маркетинг

Некоммерческий маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Некоммерческий маркетинг
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Очень часто НКО называют организациями третьего сектора. Встает законный вопрос если есть третий сектор, то должны быть, по крайней мере, второй и первый. Критерием для их разделения является собственность. Частная, государственная, общественная. Именно на этих видах собственности в тех или иных объемах - строится экономика. Три сектора существуют в экономике. Первый сектор государственный, второй коммерческий (частный), третий некоммерческий (общественный). При этом четкого определения «третий сектор» не имеет. В мире под этим термином понимают все, что только можно уложить в рамки деятельности общественных организаций: неприбыльный, бесприбыльный и непрофитный; третий и общественный; благотворительный и филантропический; независимый, негосударственный и неправительственный.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. КОММЕРЧЕСКИЕ И НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие некоммерческих организаций
1.2. Ресурсы некоммерческих организаций
1.2.1. Имущественные ресурсы
1.2.2. Трудовые ресурсы
1.2.3. Финансовые ресурсы
1.3. Проблемы взаимоотношений НКО с бизнесом и обществом
II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РОЛЬ НКО В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
2.1. Организационно-правовые формы НКО
2.2. О роли некоммерческих организаций
III. ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
3.1. Особенности маркетинга некоммерческих субъектов
3.2. Маркетинг организаций
3.3. Политмаркетинг
3.3.1. Сравнение политического и коммерческого рынков
3.3.2. Политический маркетинг
3.4. Маркетинг личности
3.5. Эго-маркетинг и самомаркетинг
IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (локальное маркетинговое исследование, рекомендации в области развития государственной общественной библиотеки - задание из методички)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1. Федеральный закон РФ от 10 января 2006 г. N 18-ФЗ О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации.
2. Федеральный закон РФ от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля 2006 г.)
3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
4. Андреев С.Н. Макиавеллизм и маркетинг некоммерческих субъектов// Некоммерческие организации в России. 2005. №1
5. Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. 2005. №2
6. Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2004. №5.
7. Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2002. №6.
8. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4
9. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №2.
10. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №5.
11. Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Учебное электронное текстовое издание под ред. проф., д-р филос. наук В.И. Кашперского - ГОУ ВПО УГТУ−УПИ.: 2005
12. Казаков О. Что такое некоммерческий сектор? // Информационный бюллетень, Программа «Поддержка общественных инициатив», М. 1996
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006.
14. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. НКО в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998.
15. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
16. Матросов В.В., Вайнер В.Л. Некоммерческий сектор и бизнес: построение социального партнерства: Пособие для семинара - Калуга.: МОФ СЦПОИ. 2000
17. Шекова Е.Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против» // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. № 1 (49).
18. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебное пособие - СПб.: 2003
19. Юрченко Л. «Коммерческие организации как клиент НКО».,1999г.
20. Материалы периодической печати.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.