Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев, от уличных продавцов хот-догов, до сетей супермаркетов, таких как «Седьмой континент», «Перекресток», «Пятерочка». Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей. Для этого менеджерам торговых предпрятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине. Эта совокупность действий, предпринимаемых розничными торговцами для удовлетворения потребностей покупателей и влияния на их решения о покупке, и составляет предмет управления торговым ассортиментом.
Представленная работа посвящена вопросам формирования товарного ассортимента на предприятии розничной торговли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Понятие товарного ассортимента
1.2. Свойства товарного ассортимента
1.3. Ассортиментная политика
1.4. Значение торговой марки при формировании ассортимента
1.5. Процесс формирования ассортимента
1.6. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика компании «Москот-шуз»
2.1.1. О компании
2.1.2. WEB-представительство
2.2. Краткая характеристика салонов-магазинов обуви
2.2.1. Поставщики
2.2.2. Покупатели
2.3. Анализ ассортимента салонов-магазинов Mascotte
2.3.1. Общая характеристика ассортимента
2.3.2. Свойства ассортимента
Широта
Глубина и насыщенность ассортимента
Гармоничность ассортимента
Обновляемость ассортимента
Структура ассортимента
Полнота и устойчивость ассортимента
2.4. Принципы формирование ассортимента в салонах-магазинах Mascotte
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1.Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006
3.Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность. - СПб.: Вектор, 2006
4.Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие /В.В. Зотов. - М.: Эксмо, 2006
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
6.Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля. Организация и управление.- СПб.: Питер, 2005
7.Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007
8.«Бизнес-журнал» №4 от 1 марта 2006 года.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола Курсовая 2007 42 1500
Товароведение Курсовая 2008 30 1500
Методы анализа товарооборота предприятия Курсовая 2009 36 500
Рынок джинсовой одежды в России на примере розничного торгового предприятия ООО «ТД Медео». Курсовая 2007 38 980
Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «Магнит». Курсовая 2007 35 1040
Классификация обувных материалов. Курсовая 2008 28 970
Товароведная характеристика кваса. Курсовая 2007 40 1000
Анализ потребительского рынка и экспертиза сметаны. Курсовая 2005 68 950
Товароведческое исследование свежих овощей. Курсовая 2007 36 920
Металлическая посуда из нержавеющей стали. Курсовая 2006 21 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.