Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг в некоммерческих организациях

Маркетинг в некоммерческих организациях Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Маркетинг в некоммерческих организациях
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Некоммерческие организации (НКО) обслуживают до 30 миллионов граждан ежегодно, снимая значительное бремя с госбюджета и являясь, по сути, лидерами социальной реформы. Они оказывают поддержку наиболее нуждающимся, разрабатывают инновационные виды социальных услуг и помощи, в особенности там, где государство не способно действовать в силу бюджетных ограничений или не успевает реагировать на вызовы времени (беженцы, СПИД, домашнее насилие, наркомания, бездомность, подростковая преступность и безнадзорность, проблемы пожилых людей и т.д.).
Деятельность НКО приводит к сокращению очагов социальной напряженности и государственного вмешательства, к повышению эффективности государственных расходов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие некоммерческих организаций
1.2. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций
1.3. Финансовые ресурсы некоммерческих организаций
II. МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Коммерческие и некоммерческие организации: сходства и различия.
2.2. Особенности маркетинга некоммерческих организаций
Маркетинг идей
Маркетинг услуг
Маркетинг организаций
Политмаркетинг
Маркетинг мест
Маркетинг личности
Эго-маркетинг и самомаркетинг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в ред. Федеральных законов от 26.11.1998 № 174-ФЗ, от 08.07.1999 № 140-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 28.12.2002 № 185-ФЗ, от 23.12.2003 № 179-ФЗ, от 10.01.2006 № 18-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 03.11.2006 № 175-ФЗ, от 30.12.2006 № 274-ФЗ, от 30.12.2006 № 276-ФЗ
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3. Андреев С.Н. Макиавеллизм и маркетинг некоммерческих субъектов// Некоммерческие организации в России. 2005. №1
4. Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. 2005. №2
5. Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2004. №5.
6. Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2002. №6.
7. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4
8. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №2.
9. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №5.
10. Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Учебное электронное текстовое издание под ред. проф., д-р филос. наук В.И. Кашперского - ГОУ ВПО УГТУ−УПИ.: 2005
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 1996.
13. Шекова Е.Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против» // Маркетинг и аркетинговые исследования. 2004. № 1 (49).
14. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебное пособие - СПб. 2003
15. Материалы периодической печати.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. Реферат 2008 25 500
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом Реферат 2008 19 500
Особенности маркетингового исследования рынка услуг Реферат 2008 21 500
Способы продажи турпродукта туроператорами. Реферат 2007 8 500
Реферат по маркетингу, инновации Реферат 2008 9 500
Маркетинг в антикризисном управлении Реферат 2008 18 500
Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний Реферат 2008 14 500
Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности Реферат 2008 16 500
Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции Реферат 2008 24 1500
Стратегия и тактика международного маркетинга Реферат 2008 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.