Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия

Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время в международном маркетинге используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Одним из таких способов является создание совместных предприятий.
Форма совместных предприятий основывается на партнерстве, предусматривающее создание за рубежом различных коммерческих производственных структур, действующих на основе контракта в различных формах ведения производственной деятельности. Предприятия совместного владения создаются в основном с целью снижения издержек и распределения коммерческого риска.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ «МОСКОТ-ШУЗ»
1.1. Формирование ассортимента в компании «Москот-шуз»
1.2. Анализ ассортимента компании «Москот-шуз»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1.Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006
3.Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность. - СПб.: Вектор, 2006
4.Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие /В.В. Зотов. - М.: Эксмо, 2006
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
6.Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие под редакцией профессора Л.П. Дашкова. Издание второе. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006 (электронная версия).
7.Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг в некоммерческих организациях Реферат 2007 23 500
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. Реферат 2008 25 500
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом Реферат 2008 19 500
Особенности маркетингового исследования рынка услуг Реферат 2008 21 500
Способы продажи турпродукта туроператорами. Реферат 2007 8 500
Реферат по маркетингу, инновации Реферат 2008 9 500
Маркетинг в антикризисном управлении Реферат 2008 18 500
Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний Реферат 2008 14 500
Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности Реферат 2008 16 500
Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции Реферат 2008 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.