Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.

Изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ВЗФЭИ (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. На результаты социологических исследований ссылаются как на один из самых весомых аргументов в критике оппонентов, в стремлении убедить массовое сознание в преимуществах одних взглядов, идей, методов деятельности и т.д., и породить в нем сомнение или даже полное непри-ятие позиций критикуемой стороны. Иными словами, наше общество все больше привыкает к тому, что социологические исследования становятся обязательной составляющей в решении тех или иных ответственных задач не только общегосу-дарственного, но и локального масштаба. Руководству компании необходимо по-лучать объективную информацию о том, как сотрудники относятся к условиям труда, как они оценивают корпоративную политику, насколько они лояльны по отношению к компании. Это необходимо для развития системы мотивации и при-нятия правильных управленческих решений. Получать такую информацию помо-гают методы обратной связи с персоналом. К наиболее популярным методам об-ратной связи с персоналом относятся анкетирование.
Целью данной работы является изучение порядка проведения анкетирова-ния работников с использованием раздаточных анкет. Для достижения постав-ленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных ан-кет;
- изучить виды анкет;
- проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки;
- охарактеризовать виды и назначение вопросов анкеты;
- дать характеристику обследуемой группы и определить конкретные цели анкетирования;
- разработать форму анкеты и провести подготовку к анкетированию;
- обработать полученные результаты анкетирования;
- сделать общие выводы по результатам проведенного анкетирования;
- вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов и определить экономическую эффективность от их реализации.
Объектом исследования в данной работе является банк.
Предмет исследования процесс проведения анкетирования работников банка с использованием раздаточных анкет.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе обозначена сущность анкетирования, круг целей и за-дачи анкетирования. Во второй главе выделены требования по составлению во-просов в анкете в зависимости от целей. В третьей главе проведен статистический анализ материалов из анкет и сделаны выводы по результатам анкетирования.
1. Цели, задачи и требования к анкетированию

Анкетирование - один из наиболее распространенных и эффективных мето-дов сбора первичной социологической и статистической информации. Это опрос сотрудников с помощью специального бланка с вопросами (анкеты). Анкетирова-ние по сравнению с беседой и интервьюированием представляет собой как бы следующую ступень еще более жестко запрограммированного опроса. Цель анке-тирования состоит в том, чтобы быстро и без больших затрат времени и средств получить объективное представление о мнении сотрудников по той или иной про-блеме.
Наиболее эффективный объем анкеты - 5-12 вопросов. Если вопросов будет меньше, сложно будет получить объективную картину по изучаемому вопросу, если больше, сотрудники не смогут уделить достаточно внимания заполнению ан-кеты, так как им придется надолго отвлечься от своих основных обязанностей.
Результаты анкетирования представляют собой отчет, в котором содержатся процентные соотношения ответов по заданным вопросам. Очень важное значение имеет длительность анкетирования. Чтобы получить от анкетирования макси-мальный эффект (то есть, чтобы как можно больше сотрудников заполнили и сда-ли анкеты), необходимо попросить ответить на вопросы сразу и собрать анкеты через 15-30 минут. Если раздать анкеты сотрудникам на дом, то назад будет по-лучено только 15-20%.
Алгоритм проведения анкетирования следующий:
1. Определение целей анкетирования;
2. Выбор вида анкетирования, составление анкеты;
3. Оповещение и мотивация сотрудников;
4. Раздача, заполнение, сбор анкет;
5. Анализ ответов и составление отчета руководству;
6. Ознакомление сотрудников с результатами анкетирования.
Преимущества анкетирования состоят в том, что этот метод дает возможность
оперативно собрать большой массив информации и выявить мнения сотрудников компании по той или иной проблеме. Анкетный метод позволяет:
- произвести обследования достаточно больших групп сотрудников в ко-роткий срок и с наименьшей затратой сил и средств;
- максимально формализовать опрос, обеспечив достаточную сопостави-мость данных, их статистическую обработку и анализ, в том числе и на ЭВМ;
- соблюсти анонимность ответов, способствующих выявлению действи-тельного мнения респондентов.
К недостаткам анкетирования можно отнести:
- жесткая определенность вопросов, не позволяющих в конкретных случаях углубить опрос;
- невозвращение опрашиваемыми значительной части анкет и наличие в них ошибок и неточностей;
- возможность взаимных влияний на мнение опрашиваемых при организо-ванных опросах в трудовых коллективах.
Главный же недостаток анкетирования - это субъективный характер полу-чаемых сведений. Поэтому оценка их достоверности возможна лишь на основе критического подхода и сопоставления со статистическими и иными объективны-ми показателями. Чтобы компенсировать перечисленные недостатки, анкету ре-комендуется применять вместе с интервью.
Анкетирование может быть сплошным (при котором опрашиваются все со-трудники компании) или выборочным (при котором опрашивается одно подразде-ление или определенная категория сотрудников).
Выборочное анкетирование проводится, если необходимо получить обрат-ную связь по конкретному локальному вопросу. Например, сотрудники одного из подразделений компании достигли самых высоких результатов по итогам года, и руководство планирует поощрить их за хорошую работу. С помощью анкетирова-ния сотрудников этого подразделения можно выявить ожидания относительно форм поощрения.
Сплошное анкетирование проводится, если необходимо проанализировать мнение персонала по важным, стратегическим вопросам. Например, в компании разрабатывается корпоративный кодекс - документ, отражающий корпоративную культуру. С помощью опроса можно получить информацию о том, как сотрудни-ки видят миссию и ценности организации, ее положение на рынке, конкурентные преимущества и т.п.
Анкетирование может быть также именным (когда каждый отвечающий вписывает в анкету свое имя и фамилию) и анонимным (когда сотрудники отве-чают на поставленные вопросы, но своего имени не указывают).
На практике менеджеры часто избегают именного анкетирования персона-ла. Однако при таком анкетировании сотрудники дают более продуманные, взве-шенные ответы. Именное анкетирование необходимо при проведении экспертной оценки детельности компании, например при оценке нововведений, когда со-трудники высказывают мнение относительно эффективности инноваций.
При анонимном анкетировании работники отвечают на вопросы более от-крыто и правдиво, однако увеличивается число поспешных и непродуманных от-ветов. Тем не менее, в большинстве случаев действительно рекомендуется прово-дить именно анонимное анкетирование. Например, при сборе информации об оценке условий работы в компании, удовлетворенности сотрудниками своей про-фессиональной деятельностью, о наличии или отсутствии «конфликта поколе-ний», об отношении к управленческому стилю того или иного руководителя.

Содержание

Введение.3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию..5
2. Технология создания анкеты8
3. Маркетинговый анализ анкетирования сотрудников банка..12
Заключение30
Литература.32
Приложения...33

Литература

Литература

1. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для студентов гуманитарных ВУЗов / - М.: Аспект-Пресс, 1995.
2. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб-ное пособие для университетов. М.: Высш. шк., 1989.
2. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ,1988. 232 с.
3. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. М., Политиздат, 1990.
4. Капитонов Э.А. Социология ХХ века. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 г. С. 381- 497.
5. Ноэль Э. Массовые опросы: введение в методику демоскопии. - М.: АВА-ЭСТРА, 1993.
6. Панина Н.В. технология социологического исследования. - К.: Ин-т социоло-гии НАН Украины, 1998.
7. Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета № 5, 2006.
8. Пасс Ю. Анкета глазами психолога // Кадровое дело № 7, 2004.
9. Рахова М. Мотивация по категориям // Кадровое дело № 7, 2004.
10. Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело № 2, 2006.
11. Паниотто В.И. Качество социологической информации. - К.: Наукова думка, 1986.
12. Рабочая книга социолога. М.: Наука, 1977.
13. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М.: NOTA BENE, 1999.
14. Чурилов Н.Н. Проектирование выборочного социологического исследования. - К.: Наукова думка, 1986.
15. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы- М.: Наука, 1987. 245 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.