Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Деловые переговоры - основа общения

Деловые переговоры - основа общения Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Деловые переговоры - основа общения
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: маэу
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В самом общем виде можно говорить о трех основных этапах ведения переговоров:
- взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций участников;
- их обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование);
- согласование позиций и выработка договоренностей.

Содержание

Введение 3
1. Деловое общение 5
2. Организация деловых переговоров 8
2.1. Классификация деловых переговоров 8
2.2. Этапы переговорного процесса 10
Заключение 14
Список литературы 16

Литература

1. Колтунова М.В. Норма. Риторика. Этикет. М.: Экономика. 2000. 152с. С. 99
2. Межличностные коммуникации в управлении. Часть 3. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. // Российское предпринимательство. 2002. - №4.
3. Организационное поведение. Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с., с. 238
4. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с., с. 126.
5. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001., с. 27
6. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. с. 290-294
7. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
8. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
9. Франк Д. Семь грехов прагматики: тезисы о теории речевых актов, анализе речевого общения, лингвистике и риторике // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17. С. 372.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 400
Моя специальность. Мой идеал менеджера. Реферат 2004 21 300
Менеджмент: некоторые вопросы теории и практики Реферат 2005 19 250
Адаптация Реферат 2006 19 350
Примеры парето-оптимальных решений многокритериальных задач. Реферат 2007 18 500
Конфликты в организациях. Способы устранения конфликтов и их применение. Реферат 2007 28 500
Организация_и_управление_совместным_предприятием. Реферат 2008 22 500
Особенности международного маркетинга Реферат 2008 23 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.