Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Фазы развития организации.

Фазы развития организации. Теория организации. Реферат

  • Тема: Фазы развития организации.
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ИНЖЭКОН г. Чебоксары
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения, вводимые управленцами с целью увеличить эффективность работы организации. При этом одни организации развиваются динамичнее и успешнее других, вторые - словно стоят на месте, третьи - переживают не проходящий кризис.
Таким образом, возникает закономерный вопрос - в какой степени на развитие влияет естественный ход истории деятельности организации?
Определимся, в каком значении будем использовать термин организационное развитие мы. Различаются три наиболее устоявшихся подхода:
- организационное развитие как естественный процесс качественных изменений в организации, производных от ее возраста;
- организационное развитие как изменение, способствующее росту численности персонала или увеличению размеров организации, и определяющееся нововведениями;
- организационное развитие как стратегия управленческого онсультирования, рассчитанная на изменение социальных отношений, взглядов людей и структуры организации с целью улучшить адаптацию организации к требованиям технологии и рынка.
Предметом нашей работы будет рассмотрение основных подходов к пониманию организационного развития, при этом под развитием организации будем понимать естественный, закономерный процесс, или то, что в литературе называют жизненным циклом организации. Такой подход обусловлен тем, что понятие жизненного цикла помогает выделить этапы - фазы, через которые проходит организация, и прогнозировать проблемы, характерные при переходе от одного этапа к другому.
Целью нашей работы является изучение темы "Фазы развития организации" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Фазы развития организации";
2. Рассмотреть подробно фазы развития организации;
3. Обозначить тенденции развития;
4. Выявить как фазы развития организации влияют на кадровую работу.
1. Жизненный цикл организации
Любая организация развивается по определенным законам. Соответственно законы развития организации предусматривают наличие в процессе развития определенных системных кризисов.
Этапы развития и кризисы роста компании по-другому можно назвать жизненным циклом организации. Несмотря на уникальность каждой компании, весь период ее существования можно разбить на основные этапы, через которые она проходит. Переход от одного этапа к другому связан с осуществлением изменений. Для того чтобы облегчить проведение изменений и переход от одного этапа к другому, необходимо знать особенности каждого этапа в этой цепочке.
Существует несколько классификаций этапов развития организации, но, на мой взгляд, наиболее интересную и полно отражающую причины системных кризисов предложил Исаак Адизес. Эта разбивка этапов жизненного цикла организации была также доработана Сергеем Филоновичем.
Согласно этой классификации развитие организации сравнивается с развитие и ростом человека.

Модель жизненного цикла организации И. Адизеса [6, с.26]:
РИСУНОК
Переход организации со стадии на стадию сопровождается кризисом, кризисом в управлении персоналом, кризисом в управлении финансами и т.д.
Существует еще несколько вариантов классификаций этапов развития организации (Леон Данко или Л. Грейнер), но любая классификация состоит в том, что описывает развитие организации.
Таким образом, современные организации, действующие в условиях непрерывных изменений внешней среды, представляют нам также примеры постоянно "мутирующих" и меняющихся структур. Они переживают череду процессов централизации, слияний и децентрализации, а также реструктурирования систем менеджмента, вплоть до процедур реструктуризации собственности и развития сети малых фирм вокруг сохраненного ядра материнской компании.
Какой бы моделью мы не пользовались для описания жизненного цикла организации ясно одно - все переходы с одной стадии развития на другую будут сопровождаться системными кризисами в организации. Этот процесс может быть медленным, затянутым и тогда достаточно долго внутри организации будут фиксироваться проблемы во внутренней оргреальности. Процесс перехода со стадии на стадию может быть очень резким, и тогда процессы будут ярче выражены и болезненее для сотрудников компании.
Новые задачи на новом этапе требуют новых знаний умений и навыков, поэтому нет ничего удивительного в том, что в процессе таких системных кризисов меняется кадровый состав компании, т.е. меняется состав персонала. Кто-то уходит, кто-то наоборот приходит, кто-то готов учиться новому, чтобы быть эффективным в новых условиях, а кто-то не хочет, да и не может научиться чему-либо еще.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .. 3
1. Жизненный цикл организации ... 5
2. Как фазы организации влияют на кадровую работу ... 7
3. Фазы развития организаций . 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 17
ЛИТЕРАТУРА ... 18

Литература

1. Гапонов С. Трансдисциплинарный аспект стратегического планирования и управления бизнесом - метод коррекции бизнес-систем. (Тезисы к семинару `Брэндархитектура: создание и управление брэндом`, Москва, октябрь 2004 года). - М., 2004.
2. Краткий экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2001.
3. Павлуцкий А., Павлуцкая Е., Алехина О. Менеджмент третьего тысячелетия: системно-эволюционный подход к развитию организаций.// Управление персоналом. 2001. - №2.
4. Фомичев В. Исполнитель, руководитель, коллегия. // Управление персоналом. 2005. - №4.
5. Широкова Г.В. Жизненный цикл организации: эмпирические исследования и теоретические подходы // Российский журнал менеджмента. - 2007. - №3. - Т. 5. - с. 85.
6. Ярных В. Кризис в организации что дальше? // Бизнес-ключ. 2006. - №7.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Понятие, формы и виды некоммерческих организаций. Реферат 2007 20 500
Жизненный цикл организации Реферат 2008 20 500
Основные законы организации, реферат Реферат 2008 22 500
Население и трудовые ресурсы России. Реферат 2008 18 500
Анализ организационной структуры на примере любой (реально существующей) организации Реферат 2008 16 500
Организационное поведение, групповая динамика - важнейший аспект организациооного поведения Реферат 2008 15 500
Экономическая эффективность электрической тяги Реферат 2008 13 500
Понятие социальной системы, социальной организации Реферат 2008 14 500
Природа и виды коммуникаций в организационных общностях Реферат 2008 7 500
ПОНЯТИЕ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Реферат 2008 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.