Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта.

Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта.
  • Автор: Тиментий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Барнаул
  • Цена(руб.): 100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Часто компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства.
С каждым годом увеличивается значение такого коммуникационного инструмента маркетинга, как комплекс стимулирования сбыта. Одним из средств в комплексе стимулирования сбыта является рклама, другие же инструменты в комплексе стимулирования сбыта довольно долго считались "бедными родственниками" рекламы. Реклама напустила на себя важность, поскольку услуги рекламных агентств пользовались большим спросом. Прежде всего, необходимы были оригинальные идеи для дифференциации марок, которые содействовали бы укреплению имиджа организации. Однако наличие ограничений на рекламную деятельность привело к перемещению акцентов в комплексе стимулирования сбыта и на остальные его инструменты.
Целью данной работы является теоретическое изучение комплекса стимулирования сбыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- дать определение основным понятиям в комплексе стимулирования сбыта;
- изучить методы стимулирования сбыта (стимулирование покупателей, торговли и торгового персонала);
- рассмотреть процесс осуществления комплекса стимулирования сбыта.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Основные понятия в комплексе стимулирования сбыта 4
2. Методы стимулирования сбыта 6
3. Процесс осуществления комплекса стимулирования сбыта 10
Заключение 13
Список литературы 14

Литература

Список литературы

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: СПбГУЭиФ, 2007. 452 с.
2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. Для торг. вузов. - М.: Экономика, 2004. 134 с.
3. Баранчеев В.П., Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. М.: Маркетинг, 2008, № 2. с. 50-51.
4. Гаджинский А.М. Логистика. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2006. 174 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Маркетинг, 2005. 428 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005. 342 с.
7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии//Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 6. с. 5-6.
8. Гортоломей В.Г. Экономический анализ предприятий оптовой торговли и рынок. Кишинёв: Контабил-Сервис, 2006. 122 с.
9. Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Романова К.Г. Риски в современном бизнесе. - М.: Издательство «Аланс», 2005. 214 с.
10. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Маркетинг, - М.: Финпресс, 2005. 315 с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2006. 235 с.
12. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 2007. 251 с.
13. Демидов В.Е., Карташиди И.П. Реклама в торговле (Теория и практика). М.: Экономика, 2005. 178 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Территориальный туристский продукт - Французские Альпы Контрольная 2007 14 750
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек. Контрольная 2007 14 850
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. Контрольная 2007 18 500
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) Контрольная 2008 14 450
Маркетинг, контрольная ( 3 задания) Контрольная 2008 5 500
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) Контрольная 2008 9 500
Контрольная работа по маркетингу. Контрольная 2008 20 300
Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса. Контрольная 2008 12 800
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) Контрольная 2008 19 700
10 вопросов по маркетингу. Контрольная 2008 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.