Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк».

Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк». Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк».
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Системная трансформация и развитие рыночных отношений в России обусловили необходимость научного поиска новых механизмов и методов хозяйствования и управления, изучения и обобщение мирового опыта в этой сфере и его адаптации к условиям национальной экономики с целью повышения эффективности работы и конкурентоспособности субъектов экономической деятельности.
Опыт развитых стран с рыночной экономикой свидетельствует о том, что наиболее эффективным методом управления производством и реализацией товаров и услуг является маркетинг.
Проблемам теории и практики маркетинговой деятельности посвящены работы выдающихся отечественных и зарубежных экономистов, в частности, И. О. Бланка, Б. Бермана, А. В. Войчака, В. Г. Герасимчука, А. В. Головача, Э. П. Голубкова, Дж. Еванса, Ф. Котлера, И. И. Королькова, Ж. Ламбена, А. А. Мазараки, М. Г. Мартиненко, А. Ф. Павленко, М. Портера, А. Н. Романова, Н. М. Ушаковой. Тем не менее, многие теоретические и методологические вопросы маркетинга еще не исследованы в достаточной мере, в частности вопросы маркетинга в банковской системе, которая нуждается в дальнейшем научном исследовании в условиях глобализации международных финансовых рынков, обострения конкуренции, интернационализации валют и других динамических изменений в мировой экономике.
Неблагополучное состояние банковской системы, которое не обеспечивает полный объем банковских функций в рыночной экономике, приводит к недостаточному развитию кредитных отношений и торможению дальнейшего экономического роста. Это обуславливает необходимость коренного реформирования банковской системы, усовершенствование механизма ее управление, внедрение маркетинга.
В банковской деятельности значительный ущерб наносят непрогнозируемые финансовые риски, причинами которых большей частью является недостаточная обоснованность прогнозных решений руководства банка, которые не учитывают результаты маркетинговых исследований относительно кредитования, приобретения и реализации ценных бумаг, оценок уровня инфляции, выбора рынка капиталов, оценок возможностей конкурентов, существующих рисков и прогнозирования новых.
Главной причиной слабости банковской системы России и ее недостаточной финансовой активности является существующее противоречие между нуждами банковской практики в разработке и применении стратегий, которые базируются на маркетинговых исследованиях, и уровнем существующих отечественных научно-теоретических, методологических и организационных разработок по вопросам банковского маркетинга. Решение этого противоречия нуждается в фундаментальном комплексном исследовании маркетинга в банковской сфере и его внедрение в практическую деятельность российских коммерческих банков.
Все это обусловило выбор темы исследования и ее актуальность для национальной экономики России.
Цель и задачи исследования состоят в разработке новых теоретико- методологических концепций маркетинга как экономической науки, конкретизированной в области банковской деятельности, решении проблемы усовершенствования управления коммерческими банками, повышении эффективности их функционирование и конкурентоспособности.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность в банковском секторе экономики, практика, эволюция развития в разных экономических условиях и влияние на финансовую и социально - экономическую деятельность банков для дальнейшего ее усовершенствования.


1.1 Особенности банковского маркетинга

Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. Под ней подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком.
Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка, рост получаемой прибыли. Отсюда огромное значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно изменяются в последнее время под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и модифицируемых отношений между банками и клиентурой.
Маркетинг - это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому столь необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг.
Банковский маркетинг можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
В рамках маркетинговой деятельности очень важна и вторая сторона проблемы - объем затрат, которые понесет банк в результате разработки и продвижения новых продуктов. Банк ведь оперирует весьма дорогостоящими ресурсами и их следует использовать в самых прибыльных сегментах рынка, где высок спрос и сравнительно низки издержки по оказанию услуг.
Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской области обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Отсюда банковский маркетинг должен быть нацелен в первую очередь на ускорение денежного оборота за счет совершенствования и ускорения безналичных расчетов в хозяйстве. Маркетинг ориентирован на анализ и удовлетворение потребностей клиентов банка (предприятий, организаций, населения) в быстром и правильном проведении расчетов, осуществляемых с поставщиками сырья и материалов, покупателями готовой продукции, рабочими и служащими, финансовой и банковской системой, и т.д.
Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.
В банковской среде все более предпочтительным становится интегрированный маркетинг, направленный не только на расширение круга вкладчиков, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания.
Специфика маркетинга в банковской сфере заключается в том, что коммерческие банки заинтересованы не только в привлечении вкладов, но и в активном использовании привлеченных средств с помощью кредитования различных объединений, предприятий, организаций и населения. Это обусловливает необходимость комплексного развития маркетинга как в сфере отношений коммерческих банков с вкладчиками средств, так и в сфере кредитных вложений, осуществляемых в форме предоставления ссуд предприятиям и населению.
1.2 Сущность маркетинга партнерских отношений

Для большинства российских банков наступил ключевой момент: ситуация на банковском рынке диктует операторам четко определиться со специализацией, банковскими продуктами и клиентами. Банки активно укрупняются, отстраивают региональную сеть, выходят на рынок ритейла.
Грамотная коммуникативная стратегия, привлекательный бренд, клиентоориентированная идеология становятся фактором выживания и успеха для российских банков.
Маркетинг партнерских отношений современный подход в работе банка с клиентами, включающий в себя установление и развитие с ключевыми клиентами прочных долгосрочных партнерских отношений, основанных на учете взаимных интересов при ведении бизнеса.
Маркетинг партнерских отношений зародился в сфере промышленного маркетинга, а с 90-х гг. ХХ в. он распространяется и в области банковского маркетинга.
Предпосылками внедрения маркетинга отношений в коммерческих банках являются:
укрепление банковского сектора России, с одной стороны, и конкуренция на региональных рынках банковских услуг, с другой;
понимание руководством коммерческих банков значимости управления взаимоотношениями с ключевыми клиентами для обеспечения долгосрочной прибыльности банковской деятельности;
использование персонального менеджмента при обслуживании ключевых клиентов;
отбор и обучение персонала, ориентированного на решение проблем клиентов;
наличие автоматизированных банковских систем, позволяющих систематизировать, хранить, обрабатывать информацию о клиентах для выработки управленческих решений с целью установления и развития долгосрочных отношений с клиентами;
доступность клиентов для формирования спроса на банковские услуги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1 Особенности банковского маркетинга 5

1.2 Сущность маркетинга партнерских отношений 7

1.3 Элементы маркетинга партнерских отношений 13

1.4 Интернетбанкинг и система «клиент банк» 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

ЛИТЕРАТУРА 25

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1.Резник Г. А., Спирина С. Г., Введение в специальность «маркетинг»: учеб.пособие серия: "Высшее образование", М.: Феникс. 2006 345с.
2.Матанцев А. Искусство завоевать рынок, серия: М.: Экономистъ, 2006. 453с.
3.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М-СПб-Киев, Издательство «Вильямс», 2003.
4.Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам
СПб, Издательство «Питер», 2003.
5.Березин И. Практика исследования рынков М, «Бератор-Пресс», 2003.
6.Манн И. Маркетинг на 100%СПб, Издательство «Питер», 2003.
7.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб, Издательство «Питер», 2002.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб, Издательство «Питер», 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия Реферат 2007 12 500
Маркетинг в некоммерческих организациях Реферат 2007 23 500
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. Реферат 2008 25 500
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом Реферат 2008 19 500
Особенности маркетингового исследования рынка услуг Реферат 2008 21 500
Способы продажи турпродукта туроператорами. Реферат 2007 8 500
Реферат по маркетингу, инновации Реферат 2008 9 500
Маркетинг в антикризисном управлении Реферат 2008 18 500
Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний Реферат 2008 14 500
Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности Реферат 2008 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.