Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности международного маркетинга

Особенности международного маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Особенности международного маркетинга
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: мгту
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

По своему экономическому содержанию международный маркетинг представляет собой рыночную концепцию управления, в основе которой лежат принципы организации производственно-коммерческой деятельности международной компании по единой программе, которая формируется с учетом существующих и будущих потребностей зарубежных рынков с целью наиболее эффективного обеспечения долгосрочных интересов компании.
Целью данной работы является анализ основных особенностей международного маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ВЫБОР РЫНКОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 Проактивный и реактивный подходы к выбору зарубежных рынков 5

1.2 Детерминанты и этапы процесса выбора зарубежных рынков 6

1.3 Международная окружающая среда 8

1.4 Матрица "привлекательность рынка / конкурентная позиция
компании" 12

2 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 13

2.1 Основные модели проникновения на зарубежный рынок 13

2.2 Риск и контроль как параметры выбора стратегии международного маркетинга 19

2.3 Стратегический подход к выбору модели международного маркетинга 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

ЛИТЕРАТУРА 24

Литература

1. Дэниелс Дж., Радеба Ли, Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции, М., 2000.
2. Джанаварас Бейзил, Международный маркетинг М., 2001 .
3. Завьялов П.С., Маркетинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий, ж-л Маркетинг, № 3, 2000 .
4. Носкова И.Я. Международные валютно-кредитные отношения; Учебн. пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
5. Основы внешнеэкономических знаний: Учебник /Под. ред. И.П. Фаминского. 2-е изд. ~ М.: Международные отношения, 2004.
6. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. М.: БЕК, 2003.
7. Принципы международных коммерческих договоров (текст с комментариями): Пер. с англ. А.С. Комарова. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2002.
8. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебн.-пракгич. пособие М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
9. Пумнова Е.Н., Бодягин О.В. Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия. М: Приор, 2002
10. Внешнеэкономические связи в условиях перехода к рынку /Под, ред. И.П. Фаминского. М.: Международные отношения,2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Банковский маркетинг: сущность, специфика,концепции, стратегии. Реферат 2007 24 500
Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк». Реферат 2007 25 500
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия Реферат 2007 12 500
Маркетинг в некоммерческих организациях Реферат 2007 23 500
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. Реферат 2008 25 500
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом Реферат 2008 19 500
Особенности маркетингового исследования рынка услуг Реферат 2008 21 500
Способы продажи турпродукта туроператорами. Реферат 2007 8 500
Реферат по маркетингу, инновации Реферат 2008 9 500
Маркетинг в антикризисном управлении Реферат 2008 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.