Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Конституционное право - Полномочия Президента Российской Федерации по обеспечению.

Полномочия Президента Российской Федерации по обеспечению. Конституционное право. Курсовая

  • Тема: Полномочия Президента Российской Федерации по обеспечению.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Конституционное право
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность настоящей курсовой работы. Человечество вступило в XXI столетие в условиях коренной ломки прежней системы миропорядка, эти проблемы остро стоят и перед Россией. Вряд ли тогда можно было представить, что бывшие союзники по Организации Варшавского Договора и Совету экономической взаимопомощи резко дистанцируются от Российской Федерации и устремятся в Североатлантический союз (НАТО), а идеалистическая прозападная внешнеполитическая ориентация России на определенном этапе поставит под угрозу позиции страны в важнейших для нее регионах мира, в частности в ближнем зарубежье. В официальных документах Конгресса США откровенно говорится, что политика этой страны в отношении России «должна быть направлена на предотвращение новой Российской империи» . Уместно процитировать и признания бывшего советника американского президента З.Бжезинского о том, что Россия (СССР) « главная разменная карта американской геополитики», о том, что « новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» и т.д. Это актуализирует важность исследования для теоретического обоснования необходимости проведения эффективной политики по обеспечению безопасности государства.
Цель настоящей работы изучение Полномочий Президента РФ в сфере обеспечения безопасности государства.
Задачи работы:
- исследовать понятие и сущность государства;
- провести анализ общих положений организации безопасности;
- исследовать обеспечение безопасности относительно специально объекта государства;
- изучить Полномочия Президента РФ в указанной сфере с теоретической точки зрения, а также нормативно правовое регулирования этих полномочий;
- изучить практические аспекты реализации Полномочия Президента РФ в указанной сфере.

Глава 1. Понятие и сущность государства как объекта обеспечения безопасности

Обоснование понятия государства, как и всякого другого обществен¬ного явления, предполагает выработку его общего определения и предметное раскрытие его наиболее важных, основных признаков. Исследование сущности государства неразрывно взаимосвязано с анали¬зом политической власти.
Известно, что политическая, или государственная, власть не единствен¬ный вид общественной власти. Власть присуща любой организованной, более или менее устойчивой и целенаправленной общности людей. Она характерна как для классового, так и для бесклассового общества, как для общества в целом, так и для различных составных его образований. Соответ¬ственно принято различать такие виды власти, как власть рода, племени, общины; власть политическую (государственную); экономическую; власть различных общественных объединений; родительскую; церковную.
Каждая из разновидностей общественной власти имеет известное своеобразие, отличается специфическими особенностями. Вместе с тем всем им присущи общие черты, синтез которых позволяет дать характеристику власти как общей социальной категории.
При всем многообразии взглядов на власть многим из представителей различных течений общественной мысли присуща ее характеристика как авторитета, обладающего возможностью заставить повиноваться, подчинить своей воле других людей.
Власть вообще, будучи непосредственным порождением разносторонних устойчивых связей между людьми, их устремлений к удовлетворению своих интересов и смягчению при этом противоречий, а стало быть, к возможному компромиссу и определенному порядку сосуществования, представляет собой объективно необходимое условие для участия членов общества в произ¬водстве и воспроизводстве жизни. Власть есть средство функционирования любой социальной общности, проявляющееся как отношение подчинения входящих в это сообщество лиц единой руководящей в нем воле.
Следует отметить так же, что всякая власть, любая ее разновидность по общему правилу (за исключением отдельных встречающихся в истории переходных форм) отличается формационным признаком, реально сущест¬вует и проявляется в исторических границах определенной социально-экономической формации, отражает ее характер, уровень и тенденции развития. Соответственно власть как общесоциологическая категория это соответствующее характеру и уровню общественной жизни средство функцио¬нирования всякой социальной общности, заключающееся в отношении под¬чинения воли отдельных лиц и их объединений руководящей в данном сообществе воле.
Такое определение, думается, характеризует любую общественную власть классовую и неклассовую, государственную и негосударственную.
Характерные черты этой свойственной государству особой публичной или политической власти, отличающие ее от общественной власти доклассового общества, заключаются в следующем.
1. При родовом устройстве общественная власть выражала интересы всего бесклассового общества, всех его членов, объединенных в том или ином коллективе, общине, роде, фратрии, племени и т. д. Государственная власть носит классовый характер.
2. Родовая власть доклассового общества, осуществляемая старейши¬нами и другими выборными лицами, которые были первыми среди равных, не знала какого-либо особого аппарата или слоя лиц, специально пред¬назначенных для того, чтобы управлять, и в этом смысле сливалась со всем населением.
Иначе обстоит дело с политической публичной властью. Она в отличие от родовой не совпадает непосредственно с населением, осуществляется выделенным из человеческого общества аппаратом управления, состоящим из особой категории людей, которые только тем и заняты, чтобы управлять другими.
3. При родовом строе, выросшем из общества, не знавшего внутренних
антагонизмов, не было никаких других способов принуждения к подчинению
власти старейшин и соблюдению обычаев, кроме общественного мнения.
Политическая же власть опирается на возможность государственного принуждения, дя осуществления которого создаются вооруженные силы, специально приспособленный для этой цели аппарат, включающий в себя так называемые карательные или правоохранительные органы.
4. Для содержания разветвленного государственного аппарата, не принимающего непосредственного участия в производстве материальных благ, для содержания этой публичной власти необходимы взносы граждан налоги, которые были неизвестны родовому устройству общества.
5. При родовой организации общества люди подразделялись по прин¬ципу кровного родства; учреждение политической власти, знаменующее возникновение государства, сообразуется с разделением населения по территориальному признаку.
Реалии жизни послужили также основанием для ряда возникших на Западе теорий («стадий экономического роста», «постиндустриального общества», «конвергенции двух систем» и др.), утверждающих, что нынешнее «буржуазное» государство не отвечает своему названию и должно рассматри¬ваться как новое индустриальное или постиндустриальное, посткапи¬талистическое государство. Значительным оказался вклад академика А. Д. Сахарова в развитие идеи конвергенции, суть которой в сближении и воплощении в едином обществе и государстве того лучшего, что содержат в себе и капиталистическая, и социалистическая системы в целях обеспечения прогресса, свободы и мира внутри каждой страны и на международной арене.
Еще сравнительно недавно такие теории отвергались с ходу как противо¬речащие марксизму. Теперь, однако, трудно не признать, что они в той или иной мере отражают действительное положение вещей.
Вместе с тем следует отметить существенные противоречия и рас¬хождения между созданным марксизмом теоретическим образом социалисти¬ческого государства как государства «не в собственном смысле» и теми моделями реального социализма и социалистического государства, которые получили воплощение после Октябрьской революции в СССР.
Признавая это, не следует, однако, впадать в крайность и не видеть в пройденном советским государством социалистическом пути ничего пози¬тивного. Но в главном это не меняет сути дела. Не случайно не только в публицистической литературе, но и в научных исследованиях о социалисти¬ческом государстве, в частности об общенародном государстве, упор делался не на действительное, а на желаемое; писалось и говорилось преиму¬щественно не о том, как было на самом деле, а о том, как должно быть.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность государства как объекта обеспечения безопасности 5
Глава 2. Нормативно правовые и доктринальные основы полномочия Президента РФ в сфере обеспечения безопасности государства 9
Глава 3. Характеристика реализации полномочий Президента РФ в сфере безопасности государства 16
3.1 Характеристика основных полномочий Президента РФ в сфере безопасности государства 16
3.2. Порядок реализации полномочии Президента в области обеспечения безопасности 19
Заключение 27
Список литературы и источников 29

Литература

Список литературы и источников
I. Нормативно правовые источники
1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации. М.: Юридическая литература. 1993
2. Концепция внешней политики Российской Федерации // Российская газета. 2000. 11 июля
3. Военная доктрина Российской Федерации // Российская газета. 2000. 25 апреля
4. Федеральный закон Российской Федерации «Об обороне» // Красная звезда. 1996. 5 июня
5. Закон Российской Федерации «О безопасности» // Российская газета. 1997. 6 мая
6. Указ Президента РФ от 10 января 2000г. №24 «О Концепции безопасности Российской Федерации»// СЗ РФ. - 2000. - №2.- Ст.170.
7. Указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. №927 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. от 20 сентября 2006г. №1023)// СЗ РФ. - 2004. - №30. - Ст.3149.
8. Путин В.В. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации // Российская газета. 26 апреля 2005 г. № 86(37-55)

II. Литература
1. Андреев П.Н. Военно-политическое сотрудничество государств СНГ: этапы и основные направления развития // Военная мысль. - 2000. № 4
2. Арутюнян А.Э. Военная безопасность государства и система ее обеспечения (на опыте республики Армения): Дис. канд. филос. наук. М, 2000
3. Бажанов Е.П. О тенденциях международных отношений на пороге XXI столетия // Дипломатический ежегодник. М.: Научная книга, 1999.
4. Гареев М.А. безопасность России: теория и практика // Безопасность. 1993. № 8
5. Гацко М.Ф. Угрозы безопасности России и проблемы их предотвращения: Дис. канд. филос. наук. М.: ВУ, 1996
6. Жантиев Д. Окружают // Российские вести. 2003. 7 мая.
7. Казенов С., Кумачев В. Не спешите оронить Содружество // Власть. 2000. № 5
8. Кардашова И.Б. МВД России в системе обеспечения безопасности Российской Федерации: Монография. - М.: ВНИИ МВД России, 2006
9. Маслов В.И. Региональная безопасность: источники и проблемы новых независимых государств в Центральной Азии: Дис. канд. полит. наук. Бишкек, 2001
10. Окуньков Л.А. Президент Российской Федерации. Конституция и политическая практика. М., 1996
11. Россия государства СНГ: взаимодействие в базовых отраслях промышленности / Под общ. ред. В.А. Мельникова. М.: Экономика, 2001
12. Смирнова А.Н.Проблемы теории военной безопасности. М.: ВУ, 2000.
13. Уткин А.И. Американская стратегия для XXI века. М.: Логос, 2000
14. Чебан В.В. Геополитическое положение и военная политика России. Размышления публициста о настоящей и будущей военной политике России. М.: Гралия, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Место конституционного права в системе права России Курсовая 2004 27 1500
Конституционные основы судебной системы РФ Курсовая 2005 41 1500
Правовое положение иностранцев и лиц без гражданства в РФ Курсовая 2006 28 800
Законодательный процесс в Российской Федерации Курсовая 2006 35 1200
«Избирательная система Российской Федерации» Курсовая 2006 36 1200
«Конституционное право в правовой системе Российской Федерации» Курсовая 2006 37 1200
«Народовластие в Российской Федерации: понятие и формы» Курсовая 2006 36 1200
«Правовые основы проведения референдумов в Российской Федерации» Курсовая 2006 36 1200
«Разделение властей в Российской Федерации» Курсовая 2006 36 1200
«Совет Федерации: организация, полномочия, деятельность» Курсовая 2006 35 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.