Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Анализ существующих методик оценки стоимости предприятий в зависимости от их величины.

Анализ существующих методик оценки стоимости предприятий в зависимости от их величины. Экономика. Курсовая

  • Тема: Анализ существующих методик оценки стоимости предприятий в зависимости от их величины.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МФПА (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Процессы, происходящие в российской экономике, привели к зарождению и развитию достаточно новых или ранее не столь заметных видов деятельности и соответствующих им отраслей специальных знаний. К числу таких динамично развивающихся видов профессиональной активности можно отнести оценочную деятельность, актуальность и востребованность результатов которой в рыночной экономике трудно переоценить. Толчком, породившим всплеск внимания исследователей и экономистов-практиков к проблемам оценки бизнеса, его составляющих, недвижимости, других активов, стала резко проявившаяся в новых условиях необходимость создания и реализации концепции управления федеральной, муниципальной, акционерной собственностью. Ведь именно оценка (оценка стоимости) является мерой эффективности управления тем или иным объектом собственности. К тому же оценка позволяет произвести планирование инвестиционной и инновационной деятельности применимо к предприятию или концерну. С развитием рыночной экономики в России появилась возможность вложить свои средства в бизнес, купить и продать его, то есть бизнес стал товаром. Оценка стоимости необходима при акционировании, реорганизации, развитии предприятий, использовании ипотечного кредитования, участии на фондовом рынке. К тому же, как отмечалось, повышение стоимости предприятия – один из показателей роста доходов его собственников и, соответственно, периодическое определение стоимости бизнеса можно использовать для оценки эффективности управления предприятием. В России, как и во всех развитых странах в основе экономических систем, которых выступает капитализм, создаются крупные компании (концерны, финансово-промышленные группы, холдинги). Оценка бизнеса крупных субъектов экономической деятельности несколько отличается от оценки мелких предприятий. Этим обусловлена актуальность темы настоящей работы, в которой необходимо выяснить сходства и основные различия в методиках оценки бизнеса в зависимости от его масштабов. В процессе оценки бизнеса выявляются альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, следовательно, и более высокую рыночную цену. Цель настоящей работы заключается в проведении анализа существующих методик оценки стоимости предприятий в зависимости от их величины.. Основными задачами работы являются: 1) изучение некоторых теоретических аспектов оценочной деятельности в современных условиях; 2) выявление сходства в оценке предприятий крупного и малого бизнеса; 3) определение различий в методиках оценки бизнеса в зависимости от его величины. 1. Понятие и методологические основы оценки бизнеса 1.1. Бизнес как объект оценки Особое место среди объектов оценки занимает бизнес (предприятие, организация, компания). При оценке бизнеса объектом выступает деятель-ность, направленная на получение прибыли и осуществляемая на основе функционирования имущественного комплекса предприятия. Предприя¬тие (организация) является объектом гражданских прав (ст. 132 Гражданс¬кого кодекса РФ – ГК РФ), вступает в хозяйственный оборот, участвует в хозяйственных операциях. В результате возникает потребность в оценке его стоимости. В состав имущественного комплекса предприятия входят все виды иму-щества, предназначенного для достижения его целей, для осуществления хозяйственной деятельности, для получения прибыли, в том числе недви-жимость (земельные участки, здания, сооружения), машины, оборудова¬ние, транспортные средства, инвентарь, сырье, продукция, а также имуще¬ственные обязательства, ценные бумаги, нематериальные активы и объек¬ты интеллектуальной собственности, в том числе фирменные наименования, знаки обслуживания, патенты, лицензии, ноу-хау, товарные знаки. Поэто¬му при оценке бизнеса оценщик оценивает предприятие в целом, опреде¬ляя стоимость как его собственного капитала, так и отдельных частей иму¬щественного комплекса (активов и обязательств). Основу любого бизнеса составляет капитал, который функционирует в рамках определенных организационных структур-предприятий (органи¬заций). Поэтому, оценивая бизнес, оценщик определяет стоимость собствен¬ного капитала и как фактора производства, и как квинтэссенцию бизнеса с учетом его организационно-правовой формы, отраслевых особенностей и нематериальных активов, включая гудвилл (goodwill). Бизнес (предприятие) обладает всеми признаками товара и может быть объектом купли-продажи. Однако он – товар особого рода, особенности которого

Содержание

Введение 3
1. Понятие и методологические основы оценки бизнеса 5
1.1. Бизнес как объект оценки 5
1.2 Принципы оценки бизнеса 7
1.3. Подходы и методы, используемые в оценке бизнеса 11
2. Оценка стоимости бизнеса 19
2.1 Метод капитализации доходов в оценке стоимости бизнеса 19
2.2 Общие черты в оценке финансового состояния малого и крупного бизнеса 22
3. Оценка экономического потенциала крупного бизнеса 28
Заключение 33
Использованные источники 35
1. Нормативные акты 35
2. Литература 35

Литература

Использованные источники
1. Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая и вторая
2. Федеральный закон от 26.12.1995 г. №208-ФЗ "Об акционерных обще-ствах".
3. Федеральный Закон от 30.11.1995 г. №190-ФЗ "О финансово-промышленных группах".
4. Федеральный закон РФ от 22 апреля 1996 г. №39-ФЗ "О рынке ценных бумаг".
5. Об оценочной деятельности в Российской Федерации. Федеральный За-кон Российской Федерации № 135-ФЗ от 29 июля 1998 г.
2. Литература

1. Асаул А. Н. Экономика недвижимости: Учебник. СПб.: Гуманистика, 2003.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятель-ности. М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Бандурин А. В. Деятельность корпораций. М.: БУКВИЦА, 2005. 600 с., с ил.
4. Бандурин А. В., Чуб Б. А. Инвестиционная стратегия корпорации на региональном уровне. М.: Наука и экономика, 1998, 132 с.
5. Бард В. С. Финансово-инвестиционный комплекс: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. М.: Финансы и статистика, 1998. 304 с.
6. Бобрышев Д. Н. Основные категории теории управления, М., 1986 г.
7. Богачев Е. Б., Чуб Б. А. Проблемы функционирования финансовой системы региона. Под ред. акад. Бандурина В. В. М.: БУКВИЦА, 2003. 260 с.
8. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса: Учебник.-М.: ТК Велби, Изд-во Про-спект, 2003.
9. Григорьев В. В., Островская И. М. Оценка предприятий. Имуществен-ный подход. Учебно-практическое пособие. М.: Дело, 2007 г.
10. Григорьев В. В., Федотова М. А. Оценка предприятия: теория и прак-тика (учебное пособие). М.:ИНФРА М., 2004 г.
11. Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. М.: «Финансы и ста-тистика», 2006 г.
12. Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2002 г.
13. Кошкин В. И.. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса). Учебник. Под М.: ИДК «ЭКМОС», 2002 г.
14. Пещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие для вузов / И.В. Пещанская. М.: Издательство «Экзамен», 2005. 256с.
15. Синельников Д.А. Оценка стоимости бизнеса // Финансовый ме-неджмент. - №3. 2001. // http://www.dis.ru/fm/arhiv/2001/3/6.html
16. Таль Г.К. и др. Оценка предприятий: Доходный подход / Таль Г.К., Григорьев В.В., Бадаев Н.Д., Гусев В.И., Юн Г.Б. М., 2000.
17. Федотова М. А., Уткин Э. А. Оценка недвижимости и бизнеса. Учеб-ник. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС», 2000 г. 265с.
18. Черкашина Т.А. Оценка собственности: Учебно-методический ком-плекс. Ростов н/Д: РГЭУ, 2001.
19. Щербаков В.А., Щербакова Н.А. Оценка стоимости предприятий (бизнеса): Учебное пособие. Новосибирск: НГТУ, 2004. 128 с.
20. Щербакова Н.А. Принятие эффективных управленческих решений на основе результатов оценки стоимости предприятия // Экономика и организация эффективного использования и устойчивого развития трудового потенциала предприятия. Новосибирск: НГТУ, 2003.
21. Чуб Б. А., Курчаков Р. С. Корпоративное управление. Казань: Издательство "ДЛС", 2000 г.
22. Шпрыгин В. Без инвестиций нет обновления. Экономика и жизнь №11 / 1998.
23. Экономика и статистика фирм: Учебник / Адамов В. Е., Ильенкова С. Д., Сиротина Т. П. и др.; под редакцией д. э. н., проф. С. Д. Ильенковой. М.: Финансы и статистика, 2002 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Общая характеристика стран с рыночной экономикой. Курсовая 2007 33 1500
Рынок и государство. Роль и особенности государственного регулирования в различных экономических системах. Курсовая 2007 27 1500
Конкурентные преимущества в стратегии компании Курсовая 2008 30 1500
Предприятие основное звено экономики Курсовая 2009 28 1500
Производственная и организационная структура предприятия Курсовая 2009 30 1500
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Процесс бюджетирования в организации (на примере ООО "Стар"). Курсовая 2007 28 1000
Теоретические основы анализа затрат предприятия (на примере ОАО "ДЭМЗ"). Курсовая 2007 34 1000
Малое предпринимательство в условиях рыночной экономики Курсовая 2008 32 1500
Потребительский спрос Курсовая 2008 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.