Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Эластичность спроса и предложения. Практическое значение эластичности

Эластичность спроса и предложения. Практическое значение эластичности Экономика. Курсовая

  • Тема: Эластичность спроса и предложения. Практическое значение эластичности
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение Есть области знаний и жизненного опыта, о которых, кажется, может судить любой из нас. Кроме политики, к таким сферам относятся медицина и, конечно же, экономика. Это не случайно, ведь экономика - наука эмпирическая, связанная с практикой непосредственно. Каждый из нас, независимо от подготовки, повседневно сталкивается с экономическими явлениями. Все мы трудимся - создаем ценности или повышаем свою квалификацию, получаем доходы, обращаемся к рынку, следим за ценами, являемся потребителями. Экономика изучает “homo ecoonomics” - экономического человека, его действия и интересы. И также как в медицине, где для постановки диагноза нужно хорошо знать функционирование здорового организма, необходимо прежде всего разобраться в законах функционирования здоровой экономики. Экономическая наука призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы - природные запасы, капиталы, трудовые резервы. Подробно всем другим отраслям знаний, экономика включает набор аксиом и доказательств, пригодных для анализа в любых конкретных условиях. И в этом узком смысле она не может быть национальной, также как не может существовать американской физики или немецкой математики. Цены товаров повсюду определяются соотношением спроса и предложения, с ростом дохода происходит уменьшение потребляемой его части и возрастание накопляемой. Но у экономики есть принципиальное отличие от точных и естественных наук: она имеет дело не с отдельным человеком на необитаемом острове, но с членом общества, подверженного воздействию традиций, национального менталитета и политических институтов. Инструментарий экономиста имеет поэтому национальную специфику. Наука формируется примерно также, как растет дерево или строится здание. Великие экономисты прошлого заложили фундамент, создали теорию, называемую микроэкономикой. В качестве исходного пункта для анализа здесь берется хозяйство предпринимателя и фермера. Микроэкономика изучает отношения между предпринимателями (конкуренция), предпринимателями и наемными работниками, продавцами и покупателями. Она формулирует законы: спроса и предложения, редкости, убывающей доходности, предельной производительности труда или капитала. Микроэкономика непосредственно связана с предпринимательской деятельностью, является как бы справочником, руководством для бизнеса. Рынок — косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок — основа рыночной экономики. Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг, Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга. Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: • Спрос; • И предложение. Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. 2. Спрос и предложение: 2.1. Спрос Жизнь абсолютного большинства людей сопряжена с многообразными потребностями, характеризуемыми учеными как состояние ощущаемой неудовлетворенности, связанной с условиями существования. Потребности могут, в различной степени осознаваться человеком, иметь различную степень интенсивности, быть первостепенными по важности и второстепенными. Не только специалисту, но и обычному человеку приходится размышлять об их «истинности», «ложности» и относительности. Одним словом, возникает вопрос: насколько они настоятельны? Необходимо понятие, которое связывает покупаемые количества (блага) с теми жертвами, которые приходится делать для приобретения этих количеств. У экономистов таким понятием является спрос. Спрос—это платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при данной цене. Иными словами, спросом является не всякая потребность в данном товаре, а только такая, которая обеспечена наличием платежных средств (деньгами) у покупателей. Человеческие потребности кажутся беспредельными. Но если потребность может быть удовлетворена только за некоторую плату—т.е. путем отказа от удовлетворения других потребностей—мы сдерживаем наши желания и соглашаемся на меньшее, чем хотелось бы. Итак, спрос—это объем возможной купли товара в зависимости от установившейся цены на него. Спрос—это потенциальная купля, но состоится она или нет, зависит от множества факторов. Бизнесмены и коммерсанты для достижения успеха в своей деятельности изучают специальную науку «маркетинг», где раскрываются методы, помогающие спросу превратиться в реальную «куплю».

Содержание

Содержание

1. Введение 3
2. Спрос и предложение: 6
2.1. Спрос 6
2.2. Предложение 9
3. Эластичность спроса и предложения. 13
3.1. Эластичность спроса 13
3.2. Эластичность предложения 19
4. Эластичность спроса по доходу. 22
5. Перекрестная эластичность спроса. 25
6. Равновесная цена. Дефицит и излишки. «Нижний» и «Верхний» предел цены. 28
7. Варианты практического применения эластичности. 33
7.1. Переговоры об уровне заработной платы. 33
7.2. Небывалый урожай. 33
7.3. Автоматизация. 34
7.4. Дерегулирование воздушного транспорта. 34
7.5. Акцизный налог. 35
7.6. Героин и уличная преступность. 35
7.7. Минимум заработной платы. 36
8. Основные термины и понятия. 37
Список использованной литературы. 38

Литература

Список использованной литературы.

1. М. Сажина. Рынки ресурсов (материалы к лекции). Российский экономический журнал № 4, 1994 год.
2. Р. Нуриев, Н. Розанова. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994 год.
3. Р. Нуриев, С. Авдашева. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 1993 год.
4. Дж. Ф. Стенлейк. Экономикс для начинающих. Москва, издательство Республика, 1994 год.
5. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. Москва, издательство МАИ, 1992 год.
6. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. Москва, издательство Республика, 1993 год.
7. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. Издательство АО Санкт-Петербург оркестр, 1994 год.
8. Микро- и макроэкономика, практикум. АО Литера плюс, Санкт-Петербург оркестр, 1994 год.
9. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. Под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С.Булатова. Издательство БЕК. Москва 1995.
10. Макроэкономика. Учебное пособие. М.К.Бункина, В.А.Семенов. Издательство Эльф К - пресс. Москва 1995.
11. Рыночная экономика. Учебник. Том 1, часть 1. Издательство Соминтек. Москва 1992.
12. Микроэкономика. Учебное пособие. Науч.ред.акад. В.Г. Тимирясов.
13. В. Ф. Максимова. Микроэкономика. М.: Соминтэк., 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Интернет-бизнес в России Курсовая 2001 92 1500
Анализ доходов от железнодорожных перевозок в Российской Федерации. Курсовая 2007 26 1500
Калькулирование издержек на примере сыродельного предприятия Курсовая 2005 32 1500
Потребкооперация республики Коми в 90-е годы XX века начала XXI века Курсовая 2006 31 1500
Транснациональные корпорации и их роль в мировой экономике Курсовая 2005 36 1500
Стратегия принятия управленческих решений Курсовая 2006 41 1500
Теория кооперации Курсовая 2006 24 1500
Фирма и общество: соц. ответственность бизнеса в современном мире Курсовая 2007 38 1500
Себестоимость Курсовая 2007 31 1500
Анализ снижения себестоимости и изменения прибыли под влиянием основных технико-экономических факторов Курсовая 2006 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.