Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции

Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции Экономическая теория. Реферат

  • Тема: Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: филиал МГЭИ (г.Воронеж)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Рыночная экономика является экономическим фундаментом развитого общества, поскольку в условиях свободы конкуренции возможно проявление и развитие творческого потенциала нации. Конкуренция (позднелатинское concurrentia от латинского сопсигго — сбегаюсь, сталкиваюсь) — процесс борьбы (соперничества) между участниками рыночных отношений за наиболее выгодные условия производства, распределения, обмена и потребления продуктов с целью максимизации полезности (для потребителей) или прибыли (для производителей). Антиподом свободной конкуренции является монополии, которые склонны к установлению диктата в производстве, в распределении и обмене материальных благ, снижении творческого развития мелкого и среднего бизнеса. Поведение фирмы на рынке чистой конкуренции Совершенной конкуренцией называется такая ситуация, при которой в отрасли 1) существует большое количество фирм, каждая из которых производит очень маленький выпуск по сравнению с выпуском отрасли, 2) все фирмы производят однородный продукт, 3) количество фирм может легко измениться. Давайте рассмотрим эти характеристики по очереди. Относительно небольшой выпуск любой фирмы означает, что ни одна фирма не может заметно повлиять на равновесную цену. Как бы она ни изменяла свой выпуск = снижала до нуля или увеличивала до максимально возможного значения, это не приведет к значительному изменению рыночного предложения, а следовательно, не повлияет на цену продукта. Однородность продукта означает, что различий в продукте фирм не существует. Отсюда следует, что покупателям все равно, продукт какого производителя покупать. Из этих двух характеристик вытекает важное следствие: в==условиях совершенной конкуренции отдельная фирма вынуждена принимать цену, которая устанавливается на рынке в результате совместных действий всех фирм, и может только выбирать объем выпуска, который при этой цене принесет ей наибольшую прибыль. Если фирма назначит цену больше рыночной, она ничего не продаст, а назначать меньшую рационально действующая фирма не будет. Возможность изменения числа фирм в отрасли означает, что любой предприниматель в хозяйстве может организовать в этой отрасли новую фирму и начать производство без каких-либо препятствий. Как говорят экономисты, существует свободный "вход" в отрасль. При анализе исследуют поведение фирмы в коротком и длительном периодах. Коротким периодом называется такой период, в течение которого производственные мощности каждого предприятия (размеры и число заводов, фабрик, других производственных единиц) фиксированы, но выпуск может быть увеличен или снижен за счет изменения объема использования переменных факторов. Общее число предприятий в отрасли остается неизменным.

Содержание

Введение
Поведение фирмы на рынке чистой конкуренции
Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции
Заключение
Литература

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М., 2001.
2. Бункина М.К., Семенов А.М., Семенов А.М. Макроэкономика, 2003.
3. Лекции по экономической теории // http://50.economicus.ru/index.php?ch=1&le=4&r=1&z=1
4. Лоскутов В.И. Основы современной экономической теории. // http://yas.yuna.ru/
5. Общая экономика. По. Ред. Шутовой Н.А. // http://arw.dcn-asu.ru/econ/k7/economics/2/g6.html - 6.3.
6. Санько Г.Г. Монополия и конкуренция. Мн., 2004.
7. Формы конкурентного рынка // http://www.optim.ru/trade/1999/4/3/3.asp
8. Экономическая теория. Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. Мн., 2005.
9. Экономическая теория. Электронный учебник // http://el.tfi.uz/ru/et/gl11.html#4

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Прибавление прибавочной стоимости в прибыль и нормы прибавочной стоимости в норму прибыли Реферат 2008 16 250
Нобелевские лауреаты (Роналд Коуз) Реферат 2007 22 250
Биржевые и внебиржевые информационные системы фондового рынка. Реферат 2007 20 500
Кейнсианская и неоклассическая теория экономического роста.Золотое правило накоплений. Реферат 2008 26 500
Политика экономического роста: научно-техническая,инновационная,инвестиционная,структурная. Реферат 2008 29 500
Транснациональные корпорации и их роль в мировой экономике. Реферат 2008 32 500
Рынок капитала в условиях новой экономики Реферат 2008 25 500
Экономическое развитие Франии в 18 в Реферат 2008 30 500
Уровни экономического анализа. Взаимосвязь экономической теории и экономической политики Реферат 2008 20 500
Сущность и функции конкуренции Реферат 2008 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.