Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей

Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предметом исследования является хлеб «Дарницкий» ржано-пшеничный.
Объект исследования анализ качества.
Целью работы является проведение сравнительной характеристики ржано-пшеничного хлеба производителей ОАО «Хлебокомбинат Пролетарец», комбинат «Черемушки», ЗАО «Хлебокомбинат».
Поставленная цель в работе предполагает рассмотрение следующих задач:
1. Дать литературный обзор хлебобулочных изделий: рассмотреть классификацию и ассортимент хлеба, рассмотреть особенности химческого состава и пищевой ценности, определить факторы, формирующие качество, рассмотреть показатели качества на основании стандартов, рассмотреть упаковку и способы хранения, определение фальсификации.
2. В практической части определить цели, задачи и объекты исследования, исследовать ассортимент хлеба по показателям в соответствии с ГОСТом, исследовать маркировку и упаковку, проанализировать рынок хлеба, определить его состояние и перспективы развития, провести анализ ассортимента хлеба в конкретном магазине.
3. Сделать соответствующие выводы.
Исследование ассортимента хлеба «Дарницкого» проводилось в супермаркете «Магистраль».

Содержание

I. Введение 3
II. Литературный обзор 7
2.1. Классификация и ассортимент хлеба 7
2.2. Особенности химического состава и пищевой ценности 9
2.3. Факторы, формирующие качество 11
2.4. Показатели качества на основании стандартов 13
2.5. Упаковка и хранение 14
2.6. Фальсификация 15
III. Практическая часть 17
3.1. Цели и задачи исследования 17
3.2. Объекты исследования 17
3.3. Исследование маркировки и упаковки 23
3.4. Анализ рынка. Состояние и перспективы развития 25
Структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий представлена следующим образом (рис. 5). 30
Рис. 5. Структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий 30
3.5. Анализ ассортимента хлеба в супермаркете «Магистраль» 32
IV. Заключение 35
V. Список литературы 38

Литература

1. ГОСТ 2077-84. Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной. Общие технические условия.
2. ГОСТ 28807-90. Хлеб из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки. Общие технические условия.
3. ГОСТ 21094-75. Хлеб и хлебобулочные изделий. Метод определения влажности.
4. ГОСТ 5670-96. Хлеб и хлебобулочные изделия. Метод определения кислотности.
5. ГОСТ 5669-96. Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости.
6. ГОСТ 5667-65. Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, методы определения органолептических показателей и массы изделия.
7. Дремучева Г.Ф. Анализ рынка и структуры ассортимента хлебобулочных изделий // Хлебопродукты. 2007. - № 6. с. 10-11.
8. Иванова Т. Н. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров. М.: Изд-й центр «Академия», 2004. 288с.
9. Исследование потребителей на рынке хлеба и ХБИ. // Хлебопек, 2006. - №4/11
...
всего 18.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли Курсовая 2007 41 750
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола Курсовая 2007 42 1500
Товароведение Курсовая 2008 30 1500
Рынок джинсовой одежды в России на примере розничного торгового предприятия ООО «ТД Медео». Курсовая 2007 38 980
Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «Магнит». Курсовая 2007 35 1040
Классификация обувных материалов. Курсовая 2008 28 970
Товароведная характеристика кваса. Курсовая 2007 40 1000
Анализ потребительского рынка и экспертиза сметаны. Курсовая 2005 68 950
Товароведческое исследование свежих овощей. Курсовая 2007 36 920
Металлическая посуда из нержавеющей стали. Курсовая 2006 21 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.