Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Малый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе.

Малый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе. Экономика. Курсовая

  • Тема: Малый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и ос¬тальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повы¬шению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительст-во и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный биз¬нес. В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее. Прошедшие 15–17 лет для гостиничного бизнеса стали эпохой революционных преобразований. Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале (в частности, в Челябинске и Екатеринбурге), а также в Красноярске. От них немного отстает Дальний Восток. В последние пару лет, по оценкам РГА, наметились положительные тенденции в развитии гостиничного рынка и в Нижнем Новгороде. Во всех перечисленных регионах, существует тесная взаимосвязь между отельерами и властями: последние выражают заинтересованность в создании мощной индустрии гостеприимства и пытаются привлечь инвесторов для реализации пер¬спективных проектов в сфере гостиничного бизнеса. Правда, в большинстве регионов России этот бизнес развивается бессистемно — без оглядки на реальные потребности рынка. Ярким примером является Москва. Цель настоящей дипломной работы: рассмотреть развитие малого бизнеса в секторе гостиничных услуг России. Предметом исследования настоящей работы является деятельность гостиничных предприятий. Объектом исследования в настоящей дипломной работе выступает предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса. В соответствии с поставленной целью работе решаются следующие задачи: - рассмотреть рынок гостиничных услуг как вида предпринимательской деятельности; - исследовать организационно - правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса; - рассмотреть развитие предпринимательства в сфере гостиничного бизнеса. 1.1 Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности Рынок гостиничных услуг является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности. Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы въездного потока туристов в Россию. По данным Госкомстата въездной туристский поток в Россию в 2005 г по сравнению с 2004 годом снизился на 15%. Одной из основных причин является дефицит современных гостиниц туристского класса как в регионах, так и в Москве и Санкт-Петербурге. Это означает, что состояние гостиничной инфраструктуры стало важнейшим негативным и сдерживающим развитие туризма фактором. Преодолеть сложившуюся ситуацию можно только путем серьезных инвестиционных вложений в гостиничную индустрию. На сегодняшний день гостиничный фонд г. Москвы располагает 167 средствами размещения (62,4 тыс. мест). К 2010 году предполагается его увеличение в три раза. Согласно постановлению правительства г.Москвы, туристско-гостиничный комплекс отнесен к приоритетным видам деятельности. Это призвано способствовать развитию предпринимательства в сфере гостеприимства. Предпринимательство в гостиничном бизнесе - это особый вид экономической активности, которая основана на инициативе, инновационной предпринимательской идее и направлена на производство и реализацию гостиничных услуг с целью извлечения прибыли. Предпринимательство предполагает умение эффективным и новаторским способом соединить основные факторы производства и создать такие условия, которые позволят производить и реализовывать высококонкурентные гостиничные услуги. К основным особенностям

Содержание

Введение 2
1.Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности 4
2.Организационно правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса 10
3.Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе 19
Заключение 26
Список использованных источников 28

Литература

Список использованных источников

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
3. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
4. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
5. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
6. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
7. Туризм в цифрах. 2005. М., ИИЦ Статистика России, 2006 г
8. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство , М: Кронус, 2005
9. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контроль и учет обязательств Курсовая 2007 25 1500
Анализ ключевых вопросов организации маркетинга на предприятия и проведения маркетинговых исследований (на примере ООО НПФ «Нева») Курсовая 2007 50 1500
Альтернативные ресурсы энергии, виды, классификация, перспективы Курсовая 2007 42 1500
Развитие валютно-кредитного регулирования РФ. Курсовая 2007 30 1500
Свободные экономические зоны Российской Федерации. Курсовая 2007 27 1500
Транспортная система России Курсовая 2007 34 1500
Основы функционирования бюджетной системы региона. Курсовая 2007 31 1500
Основные макроэкономические показатели и их взаимные связи. Курсовая 2007 36 1500
Государственное регулирование налогообложения кинопредприятий. Курсовая 2007 34 1500
Анализ существующих методик оценки стоимости предприятий в зависимости от их величины. Курсовая 2007 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.