Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Формирование адекватной самооценки дошкольников

Формирование адекватной самооценки дошкольников Педагогика. Дипломная

  • Тема: Формирование адекватной самооценки дошкольников
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 58
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГА Осташков
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность. Перемены, произошедшие в последнее время в обществе, обозначили проблему развития личности как центральную для психологии. Особую остроту приобрела проблема формирования самооценки личности. Правильно сформированная самооценка выступает не просто как знание самого себя, не как сумма отдельных характеристик, а как определенное отношение к себе и предполагает осознание личности в качестве некоторого устойчивого объекта. Самооценка позволяет сохранить устойчивость личности независимо от меняющихся ситуаций, обеспечивая возможность оставаться самим собой. Для психологов и педагогов все более очевидно влияние самооценки дошкольника на поведение, межличностные контакты.
Дошкольный возраст не случайно выбран для проведения исследования. Этот возраст начальный период формирования самооценки ребенка. Поэтому важно в этот период заложить основы для формирования дифференцированной адекватной самооценки. Это позволит ребенку правильно оценить себя, реально рассматривать и "примеривать" свои силы к задачам и требованиям социальной среды, в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой цели и задачи.
Все сказанное обуславливает актуальность изучения самооценки дошкольников.
Объект исследования - стуктура самосознания детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования комплекс специальных психолого-педагогических упражнений по развитию самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза мы предполагаем, что специальный блок психолого-педагогических упражнений будет способствовать развитию адекватной самооценки.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие самооценки и ее структуру;
2. проанализировать особенности развития самооценки в дошкольном возрасте;
3. подобрать диагностический инструментарий, включающий в себя методики по исследованию самооценки;
4. анализ и интерпретация результатов исследования.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты, полученные путем тестовых методик позволяют в яркой, занимательной, интересной для дошкольников форме решать псходиагностические и коррекционные задачи при исследовании особенностей самооценки детей.

Содержание

Введение 2
Понятийный аппарат 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Развитие самосознания 6
1.2. Самооценка дошкольника и условия ее формирования 13
1.3. Факторы, влияющие на формирование самооценки в детском возрасте 22
1.4. Выводы 30
II. Исследование самооценки дошкольников 31
2.1. Методы исследования и обоснование их выбора 31
2.2. Результаты и анализ исследования 34
2.4. Выводы 50
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения

Литература

1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. Киев, 1996
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. -М., Просвещение, 1998
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. СПб: Питер, 2000
4. Божочив Л.И. Личность и ее Формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1999
5. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2001
6. Бретт Дорис. Жила была девочка похожая на тебя психотерапевтические истории для детей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
7. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. М.: Институт психологии РАН, 1994
8. Бурначук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб: Нева, 2000
9. Валлон Анри. Психическое развитие ребенка. М.: Дека, 1997
10. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Академия, 1998
11. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Петровского. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1996
12. Возрастная психология и педагогика. / Под ред. М.В. Гомезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. М.: Просвещение, 1984
13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1992
14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991.
15. Гарбузова В.И. Практическая психотерапия. СПб, 1994.
16. Гаспарова Е. Ведущая деятельность дошкольного возраста. // Дошкольное воспитание, 1999 №7
17. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. М.: Гардарика, 1997
18. Горбачева В.А. Формирование поведения детей в детском саду. М.: Просвещение, 1995
19. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Киев: Знание, 2000
20. Доман Гленн Гармоничное развитие ребенка. Тверь: Печать, 1996
21. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие. М.: Прсвещение, 1996
22. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь М.: ТК Велби, Проспект, 2006
23. Ефимкина Р.П. Детская психология. Методические указания. М.: Гардарика, 2005
24. Ждан А.Н. История психологии. М.: Российское педагогическое агенство, 1997
25. Зинкевич-Евстигнеева Т. Путь к волшебству (теория и практика сказкотерапии). СПб, 1998.
26. Зеньковский В.В. Психология детства. М.: Школа-пресс, 1996.
27. Кон И.С. Открытие Я. М.: Политиздат, 1999
28. Котырло В.К. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. М.: Просвещение, 1991
29. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. Пер. с англ. С.Л. петрова. М.: Психология, 2000
30. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним. М.: Харвеет, 1999
31. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.: Просвещение, 1997
32. Лисина М.И., Сильвестру А.И. Психология самосознания у дошкольников. - Кишинев: Штиинца, 1993.
33. Люблинская А.А. Детская психология. М.: Просвещение, 1991
34. Майерс Д. Социальная психология. СПб: Питер, 1999
35. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. СПб.: Питер, 1998
36. Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1993
37. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 1997
38. Милс Д., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка. М., 1996.
39. Немов Р.С. Психология: в 3-х книгах. М.: Владос, 1995
40. Никитин Е.П., Харнашенкова Н.Е. Феномен человеческого самоутверждения. СПб: Аистеня, 2000
41. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995.
42. Петровская Л. Самоутверждение: пути истинные и ложные: беседа психолога. М.: Знание, 1998
43. Петровский А.В. Психология формирования и развития личности. М.: Просвещение, 1981
44. Практикум по психодиагностике / Под ред. А.А. Бодалева, И.М. Карлинская М.: Московский университет, 1998
45. Психология. Словарь - М., 1990
46. Психология формирования и развития личности. / Под ред. Л.И. Анциферовой - М.: Просвещение, 1999
47. Рогов Е.И. Настольная книга психолога. Книга 1. М.: Гардарика, 1998
48. Рогов Е.И. Настольная книга психолога. Книга 2. М.: Гардарика, 1999
49. Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии, т.2. М.: Педагогика, 1989.
50. Собкин В.С. С чего начинается личность. М.: Норма, 2000
51. Соколова Е.Г. Проективные методы исследования личности. М.: Московский университет, 1990
52. Солсо Р.Л. Когнитивная психолоия. М.: Тривола, 1996
53. Степанов С.С. Большой мир маленьких людей. СПб: Проспект, 2006
54. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 1998
55. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. Великий Новгород, 2004
56. Фон Франц М.-Л. Психология сказки. СПб, 1998.
57. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. Львов, 2003
58. Шнейдер Л.Б. Психологическое консультирование. М.: Дека, 2000
59. Шнейдер Л.Б. Семейная психология М.: Дека, 2001
60. Шуаре М.О. Возрастная и педагогическая психология. СПб.: Питер, 2000
61. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Просвящение, 1990
62. Эльконин Д.Б., Эльконина Л. Знаковое опосредование, волшебная сказка и субъективность действий/ Вестник МГУ, серия 14. Психология. 1993. № 2.
63. Якобсон С.Г., Морееа Г.И. Образ себя и моральное поведение дошкольников // Вопросы психологии. - 1999. - № 6.
64. Якобсон С.Г., Тищенко Т.И. Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников// Вопросы психологии. 1997. - № 3.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы социальной терапии в деятельности социального педагога Дипломная 2011 88 1760
Басни И.А. Крылова как средство нравственного воспитания в начальной школе. Дипломная 2009 61 2500
Модель орфографической зоркости. Дипломная 2008 67 2500
Коррекция и гармонизация детско родительских отношений в неполной разведенной семье Дипломная 2009 65 2000
Психолого - педагогическая поддержка тревожных детей Дипломная 2009 57 2000
Условия создания экологоразвивающей среды в дошкольном образовательном учреждении Дипломная 2008 95 700
Работа социального педагога по оптимизации межличностных отношений подростков, воспитывающихся в детском доме Дипломная 2008 87 700
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Дипломная 2007 80 1500
РАЗВИТИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Дипломная 2005 85 1500
Система логопедической работы по восстановлению навыков письменной речи при афазии Дипломная 2009 81 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.