Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Личность менеджера, ее роль и влияние на деятельность предприятия

Личность менеджера, ее роль и влияние на деятельность предприятия Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Личность менеджера, ее роль и влияние на деятельность предприятия
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 58
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГА Осташков
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины менеджмент и менеджер, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как управление, управленческая деятельность, руководитель, директор. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, управление (это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
В этой связи, нельзя пройти мимо антибюрократической кампании, которая развернулась в нашей стране в условиях перестройки. По-видимому, как и во многом другом, мы зачастую, впадаем здесь в крайность.
Одно дело - бороться с административно-командной системой, при которой социальный слой "бюрократии" - в государственном ли, партийном или хозяйственном аппаратах - узурпирует монополию на власть и неизбежно переносит патологию бюрократизированных систем на все общество, являясь источником застоя. Но другое дело - пытаться искоренить руководителя, управленца, профессионального менеджера как такового, подвергнуть его изгнанию из экономической и политической системы, уовать на то, что работники упраздняемых органов управления или сокращаемого административного аппарата станут к станку, прилавку и т.п. Думать так - опасная иллюзия, равносильная вырубке виноградников как радикальной мере борьбы с алкоголизмом.
Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система.
Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами. Ведь не случайно доля административно-управленческих работников (вместе с инженерами и учеными) в общей численности занятых даже в обрабатывающей промышленности США повысилась с 15.0% в конце 50-х годов до 30% в середине годов 80-х, а не некоторых фирмах эта доля достигает и 70-80%. И это несмотря на то, что огромная масса специалистов по управлению ушла из административного аппарата фирм в самостоятельные, действующие на основах жесткой самоокупаемости компании по оказанию деловых услуг. Нет никаких заметных тенденций сокращения и государственного аппарата в ведущих капиталистических странах. Повышение численности, удельного веса управленцев происходит в условиях, когда в частном бизнесе идет учет каждого цента или пенни, затраченного на управление, а государственные бюджеты находятся под контролем демократических институтов.
По-видимому, нам следует сделать важный вывод из этого - дело не в механических сокращениях, а в глубоких преобразованиях аппарата управления.
Идея приспособления к принципиально новым условиям, - а переход от административно-командной к рыночной системе - это настоящая революция, - вот то главное, что должно выйти на первый план. Разумеется, далеко не все бывшие "аппаратчики" способны на такого рода приспособление. Многим, возможно, придется уступить свое место более молодым, прогрессивным и энергичным менеджерам. Однако основная масса существующих работников управления - это весьма ценный потенциал людей, знающих реальность, имеющих немалую профессиональную подготовку, приученных к дисциплине, упорному целенаправленному труду, обладаюих чувством ответственности. С этими людьми необходимо внимательно, вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, обучение, переквалификацию. Нужно создать им стимулы к эффективному труду, да и защиту их прав, наконец, сформировать активную среду социального отбора руководителей и специалистов нового типа, в которой выживут и добьются успеха именно те, кто быстрее и лучше приспособится к новым условиям.
Если же говорить о методах эффективной работы руководителей, то, не умаляя значения, скажем, компьютеризации процессов управления, внедрения рациональных методов анализа и обоснования решений, скрупулезного учета затрат и результатов, нужно сказать, что эффективность управления начинается, возможно, с малого - умения осознать свои личные цели, понимать подчиненных, правильно распределять свое время, снимать стрессы, контролировать свой вес, нормально одеваться и многое другое.
Кто знает, может быть, овладение всеми этими простыми премудростями на практике даст не только большой прямой, но и косвенный эффект, приведет к тому, что предприятие, организация станут более гибкими, способными к нововведениям, к преодолению трудностей, которых так много в нашей хозяйственной жизни.
Конечно, очень многое в нашей работе, карьере, жизни зависит от общих для всех общественных и других условий, от особенностей выпавшего на долю каждого места работы, от многих других, возможно, и не очень-то подвластных каждому отдельному человеку объективных обстоятельств. Но не слишком ли часто мы объясняем наши неудачи объективными обстоятельствами, полностью ли используем резервы, заложенные в нас самих? Ведь, как признается в науке менеджмента, правильно сформулировать проблему - это означает на 50% ее правильно решить.
Цель работы анализ и оценка личности менеджера.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы изучения личности менеджера.
2. Провести анализ личности менеджера по рекламе в Издательском доме «Осташковская пресса».
3. Произвести оценку личности менеджера по рекламе в Издательском доме «Осташковская пресса».
Предметом исследования будет являться роль и влияние личности менеджера на деятельность предприятия.
Объект исследования личность менеджера.

Содержание

Введение 6
1. Теоретическая часть 10
1.1. Понятие менеджмента 10
1.2. Общая характеристика менеджера 11
1.3. Личность менеджера 13
1.4. Управленческий стиль руководителя 21
1.5. Роль и влияние менеджера на деятельность предприятия 25
2. Практическая часть 33
2.1. Архетипы менеджеров 33
2.2. Модели поведения менеджеров X, Y, Z 36
2.3. Основные ограничения при работе менеджера 39
2.4. Личность менеджера на примере компании Mercedes-Benz 42
Заключение 48
Глоссарий 51
Список использованных источников 54
Приложения56

Литература

1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002
2. Васькин А.А. Оценка менеджеров: Учебно-практическое пособие. М.: Спутник+, 2000
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003
4. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.: Юристъ, 2004
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: Триада, Лтд, 2001
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / 3-е изд. М.: Гардарика, 2000
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Гардарика, 2001
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, 20001
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. СПб: Питер, 2005
10. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. М.: Элит-2000, 2001
11. Добларев В.Л. Организационное поведение. М.: ЭКМОС, 2002
12. Дружинина И.А. Как стать менеджером. М.: Олимп, 2000
13. Дуглас МакГрегор Человеческий аспект предприятия. М.: Знание, 1960
14. История менеджмента. / Под ред. Д.В. Валового. Учебно-справочное пособие. М.: Инфра-М, 2000
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник для вузов. Минск: БГЭУ, 2002
16. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. М.: ТОО ИКК «Дека», 2002
17. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003
18. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. М.: ДАНА, 2003
19. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: ОЛБИС, 2002
20. Кузьмин И.А. Психотехнология и эффективный менеджмент. М.: Россмен, 2005
21. Лютенс Ф. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2000
22. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2006
23. Мескон М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л.И. Евенко. М.: Дело, 2000
24. Одинцов А.А. Менеджмент организации: Учебное пособие для вузов. М.: Экзамен, 2004
25. Основы менеджмента: Учебное пособие / Науч. ред. А.А. Радугина. М.: Центр, 2000
26. Свенцицкий А.Л. Социальная психология менеджмента: Книга. М.: ТК Велби, 2003
27. Сетков В.И. Основы общего менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2003
28. Сергеев П.В. Менеджмент: Учебное пособие в вопросах и ответах. М.: ИНФРА-М, 2000
29. Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике. М.: Книжный мир, 2002
30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н./Д: Феникс, 2003
31. Фрукер П. Задачи менеджмента в XXI веке: Учебное пособие. М.: Вильямс, 2002
32. Шехня С.В. Лидерство в современном бизнесе: Учебное пособие. М.: Интел-синтез, 2003
33. Якокка Ли. Карьера менеджмента / пер. с англ. Мн.: ООО Попурри, 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Некоммерческие предприятия в России. Социально-экономическая роль в обществе и основные направления соверщенствоавния деятельности. Дипломная 2009 65 700
Особенности гастрольного менеджмента на примере (определенный музыкальный коллектив). Только 1 часть теоретическая Дипломная 2008 41 1000
Стратегический анализ внешней среды Дипломная 2008 80 2000
разработка системы управления персоналом Дипломная 2008 101 1500
Повышение эффективности управления предприятием общественного питания. Дипломная 2009 113 1500
Анализ учета труда и заработной платы с точки зрения эффективности мотивации персонала на примере Волгоградской Торгово-промышленной палаты Дипломная 2009 76 2000
изучение теоретических и практических аспектов организации и управления основными средствами для выявления путей повышения эффективности их использования. Дипломная 2006 61 2000
Роль трудовой дисциплины на предприятии Дипломная 2000 66 2000
Управление развитием туризма в республике Беларусь и пути его совершенствования Дипломная 2009 68 2000
особенности управления предприятием на основе совершенствования мотивации персонала Дипломная 2010 81 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.