Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Анализ себестоимости продукции на примере предприятия

Анализ себестоимости продукции на примере предприятия Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Анализ себестоимости продукции на примере предприятия
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГА Осташков
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.
Большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя она выравнивается автоматически. Другое дело затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.
Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия.
В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции.
Проблема анализа и управления себестоимостью стоит перед многими предприятиями, в том числе и перед рыбоперерабатывающими, которые составляют часть рыбной отрасли. Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики.
Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции на примере ОАО «Осташковский рыбозавод».
Основными задачами являются:
1. раскрыть особенности формирования себестоимости на рыбозаводе;
2. проанализировать динамику структуры себестоимости товарной продукции;
3. выявить факторы, влияющие на себестоимость, и произвести факторный анализ;
4. выявить факторы, влияющие на рубль затрат товарной продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции ОАО «Осташковский рыбозавод» 4
2. Факторный анализ себестоимости продукции 11
3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Литература

1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / П.П. Табурчак, А.Е. Викуленко А.Е., Л.А. Овчиникова и др.; Под ред. П.П. Табурчака.-Ростов н/Д: Феникс, 2002
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - Минск: Выс. шк., 1996
3. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001
4. Булатов А.С. Экономика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 1997
5. Бычкова С.М. Аудит себестоимости продукции // Экономика с/х и перерабатывающих предприятий АПК.- 1997
6. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Учеб. пособ. для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998
7. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2000
8. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP): Учебник. М.: Инфра-М, 2000
9. Карпова Т.П. Основы управленческого учета: Учебное пособие/ Т.П. Карпова. М.: ИНФРА-М, 1997
10. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: Учебник. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1996
12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. 3-е изд.,перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001
13. Кузнецова Н.В. Финансово-хозяйственная деятельность: управление и анализ: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во Дальневост.ун-та, 2000
14. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
15. Рафикова Н., Влияние цен на себестоимость продукции// Экономист. -1999г.-№8
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. 2-е изд., перераб., доп. М.: Минск: ИП "Экоперспектива", 2002
17. Сергеев И.В. Эономика предприятия: Учебное пособие. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2000
18. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость. М.: «Издательство Приор», 2000
19. Широбоков В.Г. Формирование себестоимости и доходов в системе управленческого учета. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 1998.-№7
20. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. Учеб. пособ. - М.: ЮНИТИ, 1999

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.